Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Справочник по сельскому туризму является практическим пособием для будущих и действующих хозяев гостевых домов и усадеб. Также Справочник может быть полезен местным администрациям, которые планируют развитие сельского туризма в своих регионах.
В справочнике представлены практические аспекты сельского туризма – варианты организации гостевого дома, варианты досуговых программ, вопросы налогообложения, ценообразования, рекламы, безопасности.
Отдельная глава посвящена описанию реальных примеров работы гостевых домов и усадеб в различных регионах России.
Глава 1. Общие положения
Основные понятия
Варианты организации сельского туризма
Примеры туристских продуктов в сфере сельского туризма
Потребители услуг сельского туризма, их мотивы и ожидания
Информация для местных администраций
Преимущества развития сельского туризма для экономики региона, возможная выгода для региона
Проблемы в развитии сельского туризма, и пути их преодоления
Вниманию туристов: преимущества сельского туризма для отдыхающих
Глава 2. Услуги сельского туризма
Проживание
Классификация гостевых домов
Питание
Особенности питания иностранцев
Дополнительные услуги
Варианты досуговых программ
Глава 3. Основы организации гостевых домов
Правовые условия создания гостевого дома
Право на предпринимательскую деятельность. Регистрация.
Правовые основы взаимоотношений с туроператорами
Налогообложение в сфере сельского туризма
Юридическое оформление отдыха клиентов по системе гостевых домов
Прием и оформление в гостевом доме
Преодоление конфликтов и проблемных ситуаций
Архитектурно-планировочные, инженерные и санитарные условия
Общие требования к оборудованию гостевого дома
Рекомендуемые требования по набору помещений
Рекомендации по обустройству жилой комнаты и спального места
Оборудование и организация работы кухни
Рекомендуемые требования к территории гостевого дома
Рекомендуемые требования по набору услуг в гостевом доме
Персонал гостевого дома
Навыки, необходимые для персонала гостевого дома
Требования к здоровью персонала гостевого дома
Глава 4. Реклама и продвижение услуг в сельском туризме
Найдите свою уникальность и определитесь с целевой аудиторией
Минимизируйте усилия клиентов
Следите за имиджем
Постоянство – ваш друг
Мероприятия по продвижению сельского туризма
Глава 5. Ценообразование в сельском туризме
Факторы, влияющие на стоимость услуг сельского туризма
Расчет цены на услуги сельского туризма
Принципы определения цены на услуги сельского туризма
Глава 6. Обеспечение безопасности проживания
Противопожарная безопасность
Перечень необходимых документов по пожарной безопасности
Содержание территории
Водоснабжение
Пути эвакуации (планы эвакуации)
Пожарная безопасность в местах проживания людей
Электрооборудование
Действия при пожаре
Санитарно-гигиенические требования
Первая медицинская помощь
Глава 7. Памятка хозяину гостевого дома
Рекомендации начинающим
Полезные советы
Десять заповедей успешного бизнеса
Глава 8. Практика сельского туризма (описание реальных примеров
Группа компаний «Интурист» О компании Всесоюзное акционерное общество «Интурист» основано 12 апреля 1929 года. В советский период компания занималась практически всеми операциями сферы гостеприимства и туризма и была лидером отечественного туристического рынка на направлениях как въездного (прием иностранцев в СССР), так и выездного (поездки советских граждан за рубеж) туризма. «Интуристу» принадлежали 450 гостиниц на территории СССР, четыре отеля на Карибах, два в Лондоне, один в Париже и один на Кубе, 20 собственных самолетов, четыре круизных лайнера, три поезда повышенной комфортности и ресторанные залы на 85 тыс. мест единовременного обслуживания. В конце 80-х «Интурист» обеспечивал въезд в страну более 2 млн иностранцев в год, доходы компании превышали 700 млн долларов. После распада Союза на туристическом рынке произошли серьѐзные изменения: если раньше «Интурист» фактически был монополистом, то в результате перестройки возникли многочисленные турфирмы, специализирующиеся и на выездном, и на въездном туризме. В дальнейшем ВАО «Интурист» осуществило несколько крупных инвестиционных проектов. В 2006-м компания приобрела контрольные пакеты двух ведущих туроператоров, специализирующихся на выездном туризме: «Скайвей» на московском туристическом рынке и «Ривьеру» на рынке …
1. Обзор рынка яхтенного туризма за 2012 год в Нижегородской области
1.1 Общая информация по рынку:
1.1.1 Особенности услуг яхтенного туризма
1.1.2 Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.3 Объем рынка яхтенного туризма
1.1.4 Емкость рынка
1.1.5Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка яхтенного туризма на территории Нижегородской области
1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок яхтенного туризма
1.2 Структура рынка:
1.2.1 Структура рынка по видам предоставляемых услуг яхтенного туризма
2. Конкурентный анализ
2.1 Перечень основных игроков, предостовляющие услуги яхтенного туризма по всей реке Волга
2.2 Рейтинг крупнейших игроков
2.3 Анализ инфраструктуры по основным игрокам, предоставляющих услуги яхтенного туризма по реке Волга (хранение, обслуживание, яхт-сервис и т.д.)
2.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
2.5 Предоставляемые виды судов/яхт, предлагаемые в компаниях-конкурентах
2.6 Профили основных игроков
3. Анализ потребителей рынка яхтенного туризма за 2012 год в Нижегородской области
3.1 Оценка объема и структура потребления
3.2 Анализ факторов спроса
4. Выводы по исследованию рынка яхтенного туризма за 2012 год
4.1 Перспективы развития яхтенного туризма в нижегородской области
4.2 Перспективы выхода нового игрока
4.3 Выводы по исс…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Основные понятия и термины в исследуемой сфере 2.2. Классификация туризма 2.3. Сезонность на рынке туристических услуг
3. МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 3.1. Мировой туристический поток 3.1.1. Динамика туристического потока 3.1.2. Структура туристического потока по целям визита и видам транспорта По целям визита По видам транспорта 3.1.3. Структура туристического потока по географическому распределению Общие параметры Европа Азия и Тихоокеанский регион Америка Африка Ближний Восток 3.1.4. Прогноз развития 3.2. Доходы от международного туризма 3.2.1. Динамика объемов мирового туристического рынка 3.2.2. География доходов от международного туризма Европа Азия и Тихоокеанский регион Америка Африка Ближний Восток 3.2.3. Динамика расходов на туризм 3.3. Прогноз развития мирового туристического рынка до 2030 г.
4. ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК РФ: СЕГМЕНТ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА 4.1. Динамика показателей въезда на территорию РФ 4.2. Цели въезда в РФ 4.3. Структура въездного потока в Россию по стране происхождения 4.4. Продажи турпакетов на въезд в Россию 4.4.1. Динамика продаж в натуральном выражении 4.4.2. Динамика продаж в стоимостном выра…
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в августе 2013 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+