Перспективный бизнес в России. 7 идей в сфере производства с инвестициями в основные средства до 10 млн. рублей. Серия «Проекты для инвестора» (артикул: 06040 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компания "Технологии Роста" предлагает новый продукт для инвесторов и предпринимателей: обзоры потенциально перспективных бизнес-идей с маркетинговым обоснованием и финансовой моделью их реализации в России.
Описанные в данном аналитическом обзоре бизнес-идеи относятся к проектам производственного сектора народного хозяйства, продукты их производства реальны и осязаемы.
В предлагаемом к рассмотрению Отчете содержится информация по 7-ми интересным с точки зрения коммерческой реализации бизнес-идеям:
• утилизация изношенных автопокрышек,
• фасовка бытовой химии,
• производство биогумуса,
• сборка светодиодных источников,
• производство биоразлагаемых пластиковых пакетов,
• производство готовых салатов
• выращивание вешенки
Потребительские рынки для продукции, реализуемой в рамках предлагаемых проектов, являются активно растущими, при этом отраслевую конкуренцию пока нельзя назвать серьезной. Низкий отраслевой порог входа позволяет организаторам бизнеса не только оперативно создать и запустить производства, но и быстро занять свою целевую нишу.
Предлагаемые бизнес-идеи имеют достаточно легко масштабируемую бизнес-модель, что позволяет наращивать объемы производства в соответствие с изменением потребительского спроса.
Каждый проект может развиваться по горизонтальной и вертикальной интеграции: за счет открытия дочерних производств, где в качестве сырья или комплектующих будет выступать основная продукция первого производства, или за счет развития родственных направлений бизнеса, взаимно дополняющих друг друга и/или предоставляющих полный комплекс товаров и услуг для одного целевого сегмента потребителей. И в том, и в другом случае, маржинальная прибыль проектов возрастет.
Отличительным качеством предлагаемых к рассмотрению бизнес-идей является их соответствие современным взглядам общества на проблемы охраны окружающей среды и исчерпаемости природных ресурсов. Реализаторы этих проектов могут рассчитывать на поддержку государства и местных органов власти, а также налоговые и иные преференции.
Среди основных рисков бизнес-идей следует назвать волантильность и отсутствие жестких критериев расчета тенденций потребительского спроса, что объясняется относительной коммерческой новизной проектов. Избежать риска невостребованности готовой продукции поможет поступательное развитие бизнеса, от небольших объемов к крупным партиям, выпускаемым под целевых заказчиков.
Введение
1 Бизнес-идея №1. Утилизация автомобильных шин
1.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
1.2 Краткая характеристика основной продукции, производимой в рамках бизнеса
1.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
1.4 Технология и оборудование
1.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
1.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
1.7 Примерный объем инвестиций для старта Проекта по утилизации шин, другие финансовые показатели
1.8 Возможные направления развития бизнеса
1.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса
2 Бизнес-идея №2. Фасовка бытовой химии в потребительскую упаковку
2.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
2.2 Краткая характеристика основной продукции
2.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
2.4 Технологии и оборудование
2.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
2.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
2.7 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи и другие финансовые показатели проекта по фасовке
2.8 Возможные варианты развития бизнеса
2.9 Выводы и перспективы бизнеса
3 Бизнес-идея №3. Вермикультура - производство биогумуса
3.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
3.2 Краткая характеристика основной продукции вермикультуры
3.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
3.4 Технологии и оборудование
3.5 Качественная оценка необходимых ресурсов для производства биогумуса
3.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
3.7 Возможные варианты развития бизнеса
3.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели
3.9 Выводы, рекомендации и перспективы бизнеса
4 Бизнес-идея №4. Производство светодиодных ламп (Led – светильники)
4.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
4.2 Основная продукция
4.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
4.4 Технологии и оборудование
4.5 Качественная оценка необходимых ресурсов для сборочного производства светодиодных ламп
4.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
4.7 Возможные направления развития бизнеса
4.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели
4.9 Перспективы рынка, выводы и рекомендации
5 Бизнес-идея №5. Производство биоразлагаемых пластиковых пакетов
5.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
5.2 Краткая характеристика основной продукции
5.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
5.4 Технологии и оборудование
5.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
5.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
5.7 Возможные направления развития бизнеса
5.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели
5.9 Выводы и рекомендации
6 Бизнес-идея №6. Кулинарный цех: производство салатов
6.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
6.2 Краткая характеристика основной продукции
6.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
6.4 Технологии и оборудование
6.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
6.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
6.7 Возможные направления развития бизнеса
6.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели
6.9 Выводы и рекомендации
7 Бизнес-идея №7. Выращивание грибов вешенка
7.1 Краткая характеристика бизнес-идеи
7.2 Краткая характеристика основной продукции
7.3 Общие тенденции российского рынка с точки зрения потребительского спроса
7.4 Технологии и оборудование
7.5 Качественная оценка необходимых ресурсов
7.6 Необходимые лицензии и разрешения для начала хозяйственной деятельности
7.7 Возможные направления развития бизнеса
7.8 Примерный объем инвестиций для старта бизнес-идеи, другие финансовые показатели
7.9 Выводы и рекомендации
8 Сравнительный анализ финансово-экономических показателей предлагаемых бизнес-идей
9 Информация о компании
10 Выводы
11 Приложения. Расчетные таблицы финансово-экономических показателей бизнес-идей
Приложение 1. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по переработке автопокрышек
Приложение 2. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по фасовке бытовой химии
Приложение 3. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по производству биогумуса
Приложение 4.1. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по сборке светодиодных ламп (3 варианта загрузки производства)
Приложение 4.2. Расчет себестоимости комплектующих для Led-источников
Приложение 5.1 Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по производству пакетов из биоразлагаемого пластика
Приложение 5.2 Расчет расхода сырья на производство био-разлагаемых пакетов
Приложение 6. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по производству готовых салатов и кулинарии
Приложение 7. Расчеты финансово-экономических показателей предприятия по выращиванию грибов-вешенка
Отчет содержит 34 диаграммы, 2 таблицы, 5 схемы и 7 Приложений
Диаграмма 1. Емкость региональных рынков в резиновой крошке, тыс.тонн/год
Диаграмма 2 Структура текущих расходов предприятия по переработке автопокрышек
Диаграмма 3 Структура распределения выручки предприятия по переработке автопокрышек
Диаграмма 4 Рост объемов рынка потребления фасованной бытовой химии в России в денежном выражении
Диаграмма 5. Сравнение объемов потребления синтетических моющих средств
Диаграмма 6. Рост отдельных сегментов фасованной бытовой химии
Диаграмма 7. Структура текущих расходов предприятия по фасовке бытовой химии
Диаграмма 8. Структура распределения выручки предприятия по фасовке бытовой химии
Диаграмма 9 Структура текущих затрат предприятия по производству биогумуса
Диаграмма 10. Структура распределения выручки предприятия по производству биогумуса
Диаграмма 11. Динамика объемов мирового рынка Led-источников света
Диаграмма 12. Объем российского рынка источников света в 2009 г.
Диаграмма 13. Структура российского рынка осветительных приборов: факты и прогнозы на 2012 г.
Диаграмма 14. Прогноз роста доли Led-источников света отечественного производства до 2014 г.
Диаграмма 15. Прогноз роста потребления светодиодных источников света до 2014 г.
Диаграмма 16. Структура текущих затрат сборочного производства светодиодов
Диаграмма 17. Структура себестоимости светодиодной лампы
Диаграмма 18. Себестоимость комплектующих для Led-источников
Диаграмма 19. Структура распределения выручки предприятия по сборке светодиодов
Диаграмма 20. Объем рынка полиэтиленовой упаковки в России
Диаграмма 21. Изменение емкости и структуры рынка пэ пакетов в Москве в 2008 -2012 г
Диаграмма 22. Структура текущих расходов на производство биоразлагаемых пластиковых пакетов
Диаграмма 23. Структура распределения выручки предприятия по производству биоразлагаемых пластиковых пакетов
Диаграмма 24. Структура текущих расходов цеха по производству салатов
Диаграмма 25. Структура распределения выручки цеха по производству салатов
Диаграмма 26. Динамика и прогноз потребления культивированных грибов в России 2004 – 2012 г
Диаграмма 27. Средние цены на вешенку в рознице Московского региона 2007 -2010 г.
Диаграмма 28. Структура грибного рынка России
Диаграмма 29. Структура текущих затрат на выращивание вешенки
Диаграмма 30. Структура распределения выручки грибоводческого комплекса
Диаграмма 31. Сравнение требуемых объемов капитала для реализации бизнес-идей
Диаграмма 32. Сравнение выручки и чистой прибыли по результатам деятельности проектов
Диаграмма 33. Сравнение рентабельности по чистой прибыли предлагаемых проектов
Диаграмма 34. Срок расчетной окупаемости проектов
Схема 1. Технология переработки изношенных автопокрышек
Схема 2. Основные производственные стадии выпуска биогумуса
Схема 3. Технология производства биоразлагаемых полиэтиленовых пакетов
Схема 4. Технология производства готовых салатов
Схема 5. Замкнутый технологический цикл выращивания вешенки
Таблица 1. Сравнение бизнес-идей по финансовым показателям эффективности бизнеса
Таблица 2. Сравнение бизнес-идей с точки зрения рыночных перспектив проектов
Рынок города Львов
M.V. Group
На рынке предоставления консалтинговых услуг в сфере маркетинга компания находится с 1999 года под названием Ж.А.Р (Журналистика. Авангард. Радиокоммуникации). Начиная с декабря 2006 года происходит ребрендинг компании. С общественной организации, которая проводила исследования в городе Львове и Львовской области, Ассоциации «Ж.А.Р.» превратилась в коммерческую компанию M.V.Group
Деятельность компании:
1. Маркетинговые исследования
2. Меиа-Аудит
3. Исследовательский ритейл
4. Брендинг
5. PR-обслуживание
6. Лаборатория Маркетинга
Компания придерживается таких кодексов: Международный Кодекс ESOMAR Этический Кодекс УАМ Стандарты качества маркетинговых исследований EFAMRO-УАМ Права респондентов CMOR Кодекс проведения исследований EMC Директивы AEMRI к стандартам в исследованиях рынка Кодекс стандартов сбора данных MRA
Аккредитации:
• В 2001 году представители Ассоциации «Ж.А.Р.» вошли в состав Совета Экспертов журнала для профессионалов «Телерадиокурьер» (г. Киев, Украина), основанного с целью изучения современного медиа-рынка Украины, подготовки профессиональных прогнозов и рекомендаций.
• В 2003 году Ассоциация «Ж.А.Р.» присоединилась к Украинской Ассоциации Маркетинга (УАМ), став коллективным членом этой ведущей Всеукраинской общественной организации …
Введение
Ежедневно каждый новостной портал Рунета публикует от нескольких десятков до нескольких сотен новостей России и мира. Часть из них остается без внимания, часть из них вызывает огромный резонанс среди интернет-пользователей. Изучение поведения и предпочтений посетителей новостных порталов дает информацию, которая становится обязательной для разработки стратегии развития новостного ресурса. Краткая информация об исследовании
Цель
Выявить наиболее популярные темы и вопросы, освещаемые новостными порталами Рунета. Период
В ходе исследования была изучена реакция посетителей новостных ресурсов на материалы, опубликованные с 1-го по 15-е мая 2010г.
Методика сбора данных
Для достижения целей исследования был изучен контент десяти наиболее популярных новостных порталов Рунета по следующим параметрам: Тематика новостей Частота обновления материалов Вовлеченность аудитории в обсуждение и распространение материалов
Результаты исследования
Каждый новостной портал Рунета публикует от 70 до 700 новостей в сутки. В среднем новостной портал публикует 240 новостей ежедневно. Количество новостей, публикуемых в выходные и праздничные дни меньше на 40-60% по сравнению с количеством новостей, опубликованных в рабочие дни.
Разделы «Политика», «Экономика», «Общество», «Культура» и «Спорт» являю…
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Сегментация Рынка по основным элементам Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА Объем и темпы роста Рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Особенности сбытовой политики на Рынке Селлеры рекламы Поисковые сервисы SEO агентства Резюме по разделу АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Основные тенденции Рынка STEEPLE-анализ рынка Риски и барьеры при выходе на рынок РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
1. Торговая сеть « Фокстрот»
1.1. Контактная информация
1.2. Конкурентная информация
2. Торговая сеть « Комфи»
2.1 Контактная информация
2.2 Конкурентная информация
3. Торговая сеть « Эльдорадо»
3.1 Контактная информация
3.2 Конкурентная информация
4. Торговая сеть « Технополис»
4.1 Контактная информация
4.2 Конкурентная информация
5. Торговая сеть « Метро»
5.1 Контактная информация
5.2 Конкурентная информация
6. Торговая сеть « Эпицентр»
6.1 Контактная информация
6.2 Конкурентная информация
7. Торговая сеть «Ашан»
7.1 Контактная информация
7.2 Конкурентная информация
Выводы по исследованию
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг по сборке и сдаче лимузина в аренду
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка услуг по сдаче лимузинов в аренду
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности сборки лимузинов
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Структура использования арендованных площадей
4.4. Производственные площади
4.5. Расчет стоимости строительства
4.6. Описание оборудования
4.7. Описание технологического процесса
4.8. Прочие технологические вопросы
4.9. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. План-график работ по проекту
5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+