Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: описать состояние и основные тенденции рынка средств коррекции зрения
Метод сбора данных: кабинетное исследование.
Отчет может представлять интерес для:
• Производителей, поставщиков и представителей розничной торговли средств коррекции зрения.
• Инвесторов может заинтересовать общее положение на рынке, его проблемы и перспективы развития, государственная политика, информация о наиболее емких и развивающихся нишах.
• Для консалтинговых, маркетинговых и рекламных агентств.
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Импорт/ экспорт средств коррекции зрения по странам, компаниям, видам продукции за 2005 год
• Крупнейшие производители средств коррекции зрения,
• Крупнейшие розничные сети оптики,
• Состояние рынка, тенденции его развития,
• Сегментация Рынка с описанием количественных и качественных характеристик сегментов,
• Потребительские предпочтения покупателей средств коррекции зрения и структура его потребления
• Смежные рынки.
География исследования: Россия
Выдержки из исследования:
Основная продукция представленная на рынке средств коррекции зрения является иностранного производства. Импорт средств коррекции зрения в 2005 году составил 28,2 млн. долларов, основная доля которых приходилась на линзы для очков из прочих материалов (не из стекла) и контактные линзы, которые ввозятся в основном из США, Кореи и Таиланда.
По количеству носителей контактных линз Россия пока сильно отстает от других стран –примерно 1,4 млн. россиян носят контактные линзы. Большую долю российского рынка контактных линз занимает продукция зарубежного производства. Российский рынок в основном поделен между «Bausch & Lomb», «Johnson & Johnson», «CIBA Vision», «Cooper Vision», «Ocular Sciences».
Структура бизнес-плана «Открытие медицинского центра в г. Королев Московской области»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции медицинского центра 2.2. Основные направления деятельности медицинского центра 2.2.1. Больничный комплекс 2.2.2. Диагностический центр 2.2.3. Реабилитационный центр 2.2.4. Скорая медицинская помощь 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских услуг в Московской области, в частности в г. Королев 3.1.1. Ситуация в здравоохранении г. Королев Московской области 3.1.2. Демографическая ситуация и заболеваемость жителей региона 3.2. Основные тенденции на рынке медицинских услуг 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в г. Королев 3.5. Краткий обзор рынка реабилитационных услуг в Московской области, в частности в г. Королев 3.6. Краткий обзор рынка коммерческих услуг скорой помощи 3.7. Прогноз развития рассматриваемых рынков
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура медицинского центра/*');/*]]>*/
Структура бизнес-плана «Открытие кабинета травматологии с дневным стационаром на базе многопрофильного медицинского центра МСЧ МПФ Гознака в г. Москве»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции травматологического кабинета 2.2. Информация об участниках проекта 2.3. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг травматологических кабинетов в ЦАО г. Москвы 3.2. Основные тенденции на рынке травматологических кабинетов в ЦАО г. Москвы 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов в ЦАО г. Москвы 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Расчет загрузки травматологического кабинета в течение года 4.3. Расчет загрузки дневного стационара в течение года 4.4. План-график работ по проекту 4.5. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН* 5.1. Описание травматологического кабинета 5.2. Описание дневного стационара 5.3. Описание процесса предоставления услуги 5.4. Описание оборудования для оснащения кабинета травматологии 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие тех…
Описание исследования Методология исследования Список диаграмм Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах Практика обращения в медицинские учреждения Выбор медицинских учреждений Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях Частота обращений в частные медицинские учреждения Причины выбора частных медицинских учреждений Виды медицинских услуг Виды медицинских услуг, которыми пользовались Специалисты, к которым обращались Затраты на медицинские услуги Затраты на медицинские услуги Наличие полиса ДМС и программы, входящие в него Способ приобретения полиса ДМС Вероятность отказа от использования полиса ОМС Знание медицинских центров Знание медицинских центров Знание и посещение медицинских центров Трансформация известности в посещение Характеристика медицинских центров Посещение частных медицинских центров с детьми Специалисты, к которым обращались Спонтанное знание медицинских центров для детей Посещение медицинских центров. Наличие ДМС. Затраты Социально-демографические характеристики Социально-демографические характеристики посетителей частных медицинских центров Социально-демографические характеристики посетителей частного медицинского центра «МЕДСИ» Социально-демографические характеристики посетителей частного медицинского центра &laqu…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+