Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание отчета:
Цель исследования: анализ данных таможенной статистики по импорту и экспорту молочных продуктов в России.
Метод сбора данных:
Основным методом сбора данных является обработка данных таможенной базы по импорту / экспорту за 2006 год.
В качестве вспомогательного метода сбора данных использовался поиск по открытым источникам.
Целевой аудиторией данного исследования являются следующие категории существующих и потенциальных игроков рынка:
Производители
Оптовые компании/дилеры/дистрибьюторы
Розничные компании
Инвесторы на Рынке
В отчете рассмотрена макроэкономическая ситуация в стране, и факторы, влияющие на развитие рынка молочной продукции.
В отчете обобщены последние данные по объему и емкости Рынка.
Представлены данные по импорту и экспорту продукции.
Выделены крупнейшие страны импортеры и экспортеры, и ведущие компании импортеры и экспортеры.
Рассмотрено соотношение импорта и экспорта по всем товарным группам.
Представлены новейшие количественные данные по объемам российского производства.
Выдержки из исследования
Более половины всего объема импорта, как в натуральном (52,5%), так и в денежном выражении (67,4%), составляет импорт сыров.
Велика доля сегмента «Сливочное масло и пр.» (27,2% объема в натуральном и 22,6% в денежном выражении).
В сегменте «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» наибольший объем импорта приходится на Финляндию (53,7% объема в натуральном и 53,5% в денежном выражении).
В сегменте «Пахта, свернувшиеся молоко и сливки, йогурт, кефир и пр.» наибольший объем импорта приходится на Польшу (43,9% объема в натуральном и 42,0% в денежном выражении).
Существенна доля Финляндии (22,5% объема в натуральном и 26,1% в денежном выражении).
В сегменте «Молочная сыворотка, и пр.» лидирует компания ЗАО «Вильняус Бакалея» (20,5% объема в натуральном и 20,5% в денежном выражении).
В сегменте «Молоко и сливки, несгущенные и без добавления сахара или других подслащивающих веществ» наибольший объем экспорта приходится на Казахстан и Монголию (35,3% и 34,5% объема в натуральном и 38,1% и 22,6% в денежном выражении соответственно).
Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Количество страниц: 7, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 7
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В ГРУЗИИ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ ГРУЗИИ КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Поголовье молочного скота Натуральный объем производства сырого молока Надой Натуральный объем производства молочных продуктов ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта
Маркетинговое исследование рынка лактозы в России, 2011-2012гг.
1. Методологические комментарии к исследованию.
2. Обзор рынка лактозы в России, 2011-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Объем и емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка
3. Анализ производства лактозы в России, 2011-2012 гг.
3.1. Объем и динамика производства
3.2. Сегментация производства
3.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
3.3.1. Насыщенность рынка
3.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.3.3. Основные дистрибьюторские компании: объем продаж и доля на рынке
3.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов. Структура продаж
4. Анализ потребности рынка лактозы в России, 2011-2012 гг.
4.1. Оценка объема потребления
4.2. Структура потребления по регионам
4.3. Основные потребители и отрасли потребления
4.4. Анализ факторов спроса
4.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
5. Рекомендации и выводы по исследованию
5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке
5.2. Перспективы развития рынка
5.3. Рекомендации по выходу на рынок лактозы в России
5.4. Ключевые факторы успеха игрок…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+