Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: Цель данного исследования – анализ текущей ситуации на Российском рынке чая.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В настоящее время Российский рынок чая стабильно растет в количественном выражении. В следствие консолидации рынка, которая проходила на протяжении последних пяти лет, более …% рынка контролируют крупнейшие российские производители-дистрибьюторы
На рост в денежном выражении оказывает большой влияние курс доллара, т.к. чайное сырье закупается за рубежом. По данным Росгосстата, объем рынка в денежном выражении на 2009 год составляет … $ млрд. в розничных ценах. Темп роста производства по данным Росгосстата в 2009 году составил …%. Прогнозируемое значение прироста в 2010 году составляет … %.
…при анализе существующих на рынке системы оптовых и розничных продаж, можно сделать вывод о возможных системах дистрибуции…
В качественном выражении предполагаются значительные темпы роста в связи с ростом ..... сегмента продукции. Основные игроки прочно обосновались на рынке и продолжат рост и конкуренцию.
При анализе потребителей выявлены следующие тенденции…
1 Содержание
2 Введение 6
3 Методологическая часть 7
3.1 Описание типа исследования 7
3.2 Объект исследования 7
3.3 Цели и задачи исследования 7
3.4 География исследования 7
3.5 Время проведения исследования 7
3.6 Методы сбора данных 7
4 Макроэкономические показатели 9
4.1 Общая экономическая ситуация 9
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
4.1.2 Промышленное производство 10
4.1.3 Уровень инфляции 12
4.1.4 Уровень доходов населения 13
5 Описание отрасли 14
5.1 Пищевая промышленность и кризис 14
5.2 Описание смежных рынков. Рынок кофе. 16
5.2.1 Сегментация рынка кофе. 16
5.2.2 Объем рынка кофе 17
5.2.3 Сезонность рынка кофе 17
5.2.4 Игроки рынка кофе 18
5.2.5 Основные каналы продаж кофе 18
6 Сегментация рынка 21
6.1 Определение продукции 21
6.2 Сегментирование продукции по основным наименованиям 21
6.3 Сегментация по видам чая 22
6.4 Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления 24
6.5 Сегментирование Продукции по видам упаковки 25
6.5.1 Упаковка различных видов чая 26
6.6 Ценовое сегментирование Продукции 26
6.6.1 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 28
6.6.2 Тенденции в сегментах упаковки чая 29
6.6.3 Тенденции ценовых сегментов 29
6.6.4 Тенденции потребительских сегментов 29
7 Основные количественные характеристики Рынка 31
7.1 Объем и емкость Рынка 31
7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 31
7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 31
7.1.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 32
7.2 Темпы роста Рынка 33
7.3 Российское производство 34
7.4 Влияние сезонности на Рынок 36
8 Сбытовая структура Рынка 38
8.1 Цепочка движения товара 38
8.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 38
8.2.1 Производители Сырья 38
8.2.2 Производители Продукции 38
8.3 Основные игроки и марки 39
8.3.1 Розничный сектор 41
8.3.2 Частные марки 41
8.3.3 Региональное потребление 41
8.3.4 Структура распределения продаж по торговым каналам 42
8.3.5 Основные форматы розничной торговли 43
8.3.6 Специализированные чайные магазины 46
8.3.7 Основные принципы ценообразования 46
8.3.8 Тенденции продвижения 47
9 Анализ импорта и экспорта 48
9.1 Общий объем импорта и экспорта на рынке 49
9.2 Чай (Анализ кода 0902) 49
9.2.1 Импорт 49
9.2.2 Экспорт 50
9.2.3 Соотношение импорта и экспорта 52
10 Конкурентный анализ 53
10.1 Основные параметры конкуренции 53
10.2 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 53
10.2.1 "Орими-трейд" 53
10.2.2 Компания «СДС-ФУДС», эксклюзивный дистрибьютор Ahmad Tea Ltd. 54
10.2.3 Unilever (российское представительство) 55
10.2.4 ГК Сапсан, эксклюзивный дистрибьютор чая АКБАР в России 56
10.2.5 Группа Компаний "Гранд" 56
10.2.6 Группа компаний «Май» 56
10.2.7 "Люта" (цветочные, ароматизированные чаи) 57
10.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями 60
10.4 Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора 60
10.4.1 Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора 60
10.4.2 Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития 67
10.4.3 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными операторами 70
11 Анализ потребителей 71
11.1 Описание потребителей 71
11.2 Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов 71
11.2.1 B2C рынки 71
11.2.2 B2B рынки 71
11.3 Структура потребления Продукции или Услуги по видам и брендам Продукции или Услуг 72
11.4 Потребительские предпочтения по: видам, мотивации и поведение при покупке Продукции 74
11.5 Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) 75
11.6 Основные тенденции в потребительском сегменте 75
11.7 Тенденции потребительских предпочтений 76
12 Обобщающие выводы по отчету 77
12.1 Факторы, влияющие на рынок 77
12.1.1 STEP-анализ рынка 77
12.2 Анализ рисков 78
12.2.1 Влияние кризиса на рынок чая 79
12.2.2 Прогнозы развития рынка 80
13 Общие выводы по отчету 81
14 Приложение 1 83
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – I кв. 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 – 1 кв. 2010 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 5. Продажи кофе по видам июнь-июль 2009, %
Диаграмма 6 Структура розничных продаж кофе по каналам дистрибьюции за июнь-июль 2009
Диаграмма 7 Рынок чая в натуральном выражении , %
Диаграмма 8. Структура потребления по видам упаковки в стоимостном выражении, %
Диаграмма 9 Структура потребления по видам упаковки в натуральном выражении, %
Диаграмма 10. Структура чая по ценовым сегментам, %
Диаграмма 11. Объем рынка чая в натуральном выражении, 2007-2010 (прогноз), тыс. тонн
Диаграмма 12. Динамика объемов рынка чая 2006-2009 гг., $,млрд.
Диаграмма 13. Темпы роста рынка чая в натуральном выражении, 2007-2010 (прогноз), $, млрд.., %
Диаграмма 14. Производство чайной продукции в натуральном выражении (год), тыс. тонн,Российская Федерация
Диаграмма 15. Производство чайной продукции в натуральном выражении кроме организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства, тыс. тонн
Диаграмма 16. отклонения розничных продаж от среднемесячного значения в 2008 году. %
Диаграмма 17. Потребление чая по регионам
Диаграмма 18. Структура продаж по каналам дистрибуции
Диаграмма 19. сравнение известности и потребления марок чая в 2009 году.
Таблица 1. Индекс промышленного производства в пищевой отрасли (включая напитки и табак), % к предыдущему месяцу
Таблица 2. структура продаж кофе по видам в натуральном выражении, %
Таблица 3. структура розничных продаж кофе по каналам дистрибьюции * в натуральном выражении
Таблица 4 Средние цены на рассыпной чаи по данным мониторинга, 2010г., руб.
Таблица 5. Средние цены на пакетированные чаи по данным мониторинга, 2010г., руб
Таблица 6 Средние цены на гранулированные чаи, 2010г., руб
Таблица 7. Объемы и темпы роста розничной продажи чая, 2006-2009 гг., млрд. руб., %
Таблица 8. Производство чайной продукции в натуральном выражении (год), тонн, Российская Федерация
Таблица 9 Производство чая в натуральном выражении кроме организаций, относящихся к субъектам малого предпринимательства, тонн
Таблица 10. Рейтинг ведущих производителей чая по продажам
Таблица 12. Рейтинг ведущих марок чая по продажам в натуральном выражении*
Таблица 13. Структура продаж по каналам дистрибьюции*
Таблица 14. Характеристика организованных форм торговли продовольственными товарами
Таблица 15. Коды ТН ВЭД для анализа импорта и экспорта на рынке
Таблица 16. Общий объем импорта на рынке, 2009г
Таблица 17. Общий объем экспорта на рынке, 2009г
Таблица 18. Страна - импортер продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г
Таблица 19. Страна – производитель импорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
Таблица 20. Страна - экспортер продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
Таблица 21. Страна - производитель экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
Таблица 22. Соотношение импорта и экспорта продукции в натуральном и стоимостном выражении, 2009 г.
Таблица 23. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 24. Сравнительная характеристика основных игроков розничного сегмента Рынка
Таблица 25. Причины потребления чая .
Таблица 26. STEP-анализ рынка
Таблица 27. Возможные риски, связанные с Рынком.
Схема 1. Схема движения товара на рынке чая
Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка кофе с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка кофе России и определение перспектив его дальнейшего развития. Данной исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2019 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Количественные показатели рынка (объем потребления, емкость рынка, объем российского производства кофе) •Объем и динамика импорта •Объем и динамика экспорта •Сегментация рынка кофе •Конкурентная среда в сегментах растворимого и обжаренного молотого кофе и кофе в зернах •Тенденции и перспективы развития рынка Данное исследование предназначено для ряда профессионалов: •российских и иностранных производителей кофе; •компаний-импортеров кофе в зернах и растворимого кофе; •представителей розничной торговли; •маркетологов-аналитиков; •директоров и менеджеров по маркетингу, директоров и менеджеров по продажам компаний, работающих в сфере пищевой промышленности и продовольственных товаров. Исследование пр…
Маркетинговое исследование отражает текущую ситуацию на рынке какао-порошка, показывает, как отреагировал рынок на экономический кризис, изменение курса валют и другие факторы, оказавшие на рынок значительное влияние в конце 2014 и начале 2015 гг. Также отчет содержит анализ рынка в ретроспективе с 2010 года.
В исследовании проанализированы и представлены основные показатели рынка, его качественные и количественные характеристики: объем и динамика рынка, структура рынка, ведущие поставщики рынка, сырьевая база и ее изменения, баланс спроса и предложения, продажи в регионах, свободные ниши, факторы, тенденции и тренды рынка Проведен анализ производства какао-порошка в РФ по видам (без добавления сахара, с добавлением сахара и других подслащивающих веществ), в целом по России, по федеральным округам и в региональном разрезе, представлен объем и динамика производства продуктов во всех регионах-производителях. Выявлены компании-производители какао-порошка и рассчитаны их доли. Представлена выручка производителей в регионах, а также финансовые отчетности и анализ рисков крупнейших игроков (ООО КАКАО-ПРОДУКТ (в процессе реорганизации), ООО Каолайн (принято решение о ликвидации), ООО АРИСТОКРАТ (в процессе реорганиз…
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОФЕ 1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие продукции 1.2. Текущие показатели социально-экономического развития 1.3. Прогноз по показателям социально-экономического развития 1.4. Обзор ситуации на мировом рынке кофе 1.5. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОФЕ 2.1. Сегментация Рынка по биологическому виду кофе 2.2. Сегментация Рынка по происхождению кофе 2.3. Сегментация Рынка по технологии производства кофе 2.4. Сегментация Рынка по видам кофе 2.5. Сегментация Рынка по типу упаковки 2.6. Сегментация Рынка по торговой марке 2.7. Сегментация Рынка по стоимости продукции 2.10. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОФЕ 3.1. Производство на Рынке 3.2. Импорт на Рынке 3.3. Экспорт на Рынке 3.4. Объем Рынка 3.5. Темпы роста Рынка 3.6. Емкость Рынка 3.7. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОФЕ 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Сегментация игроков рынка 4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка 4.4. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОФЕ 5.1. Особенности сбытовой политики на Р…
Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке кофе. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году сегмент растворимого кофе занял … долю …% общего объема производства кофе в России. Рост цен на кофе с января 2014 года по сентябрь 2015 года составил на натуральный кофе в зернах и молотый …%, на растворимый кофе …..%. Пик роста цен пришелся на … 2015 года. Кофе в зернах подорожал на …%, растворимый кофе на ….%. В 2014 году объем российского производства кофе составил …. тонн. После …… темпа объема производства кофе в 2012 году составившего ……%, последовало ……, в 2013 году темп ……составил …..%. В 2014 году российское производство кофе …… на …..%. Исходя из имеющихся данных можно сделать вывод о том, что …… произошло за счет сегментов …… и сегмента …….. В целом объем производства в крупных сегментах жаренного кофе и растворимого кофе &…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта. Виды предполагаемых услуг
2.1.1. Гостиница для сопровождающих
2.1.2. Медицинские кабинеты (кардиолог, гинеколог, стоматолог)
2.1.3. Бассейн
2.1.4. Описание инфраструктуры
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка санаторно-курортный и лечебно-оздоровительных услуг
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей лечебно-оздоровительных и прочих услуг
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Особенности строительства помещений
4.2. Описание зданий и помещений
4.3. Описание инженерных коммуникаций
4.4. Описание медицинского оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источник, формы и условия финансирования
5.3. План продаж
5.4. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура услуг
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движен…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+