Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке ломбардов в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Именно кризис придал импульс бурному развитию ломбардов. Вызвано это было в первую очередь сокращением банками объемов кредитования и ужесточением их требований к заемщикам. Сыграл свою роль и предмет залога – ломбарды принимают бытовую технику, драгоценности, антиквариат и даже меховые изделия, под которые практически не кредитуют банки.
Ломбарды — кредитные организации, выдающие ссуды под залог движимого имущества, осуществляющие хранение заложенных товарно-материальных и иных ценностей, при необходимости, проводящие торговые операции по продаже заложенного имущества на комиссионных началах.
Российский рынок ломбардов стремительно развивается — сегодня на нем присутствуют около … компаний, совокупный оборот которых превышает … в год
По данным … рынок вырос в денежном выражении на …%. Количество ломбардов по стране увеличилось на …%.
За полгода доля сетевых ломбардов в денежном обороте рынка выросла с …% до …%. Но появилась и масса мелких ломбардов.
Наибольшее количество ломбардов осуществляет свою деятельность на территории Москвы и Московской области..
В приложении приводится полный список игроков рынка по регионам РФ.
Выделим регионы, в которых количество игроков наиболее велико. Кроме названных выше Москвы и Московской области, это следующие регионы:…
Из всех этих факторов на данное время складывается благоприятная конъюнктура на рынке ломбардных услуг. Учитывая три сценария развития рынка, описанные выше, можно сказать, что в краткосрочной перспективе…
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6
3.1 Описание типа исследования 6
3.2 Объект исследования 6
3.3 Цели и задачи исследования 6
3.4 География исследования 6
3.5 Время проведения исследования 6
3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
4.1 Общая экономическая ситуация 8
4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
4.1.2 Промышленное производство 9
4.1.3 Уровень инфляции 11
4.1.4 Уровень доходов населения 12
5 Описание отрасли 13
5.1 Описание смежных рынков 13
5.1.1 Рынок банковских экспресс-кредитов 13
6 Сегментация рынка 20
6.1 Определение продукции 20
6.1.1 Законодательная база 23
6.1.2 Общественные организации на рынке 25
6.1.3 Специфика работы ломбардов 25
6.2 Документы необходимые для открытия ломбарда 28
6.3 Сегментирование объектов рынка по типу залога 32
6.4 Сегментирование объектов рынка по направленности 34
6.5 Сегментирование объектов рынка по принадлежности к гос. структурам 36
6.6 Сегментирование объектов рынка по принадлежности к сетевой структуре 37
6.7 Сегментирование объектов рынка по географическим признакам 39
6.8 Основные тенденции в сегментах 41
7 Основные количественные характеристики Рынка 43
7.1 Объем и емкость Рынка 43
7.1.1 Объем Рынка в натуральном выражении 43
7.1.2 Объем Рынка в денежном выражении 44
7.1.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 46
7.2 Темпы роста Рынка 47
7.3 Влияние сезонности на Рынок 47
7.4 Тенденции развития Рынка 47
8 Сбытовая структура Рынка 48
8.1 Цепочка движения товара 48
8.2 Краткое описание основных участников Рынка 48
8.2.1 Игроки федерального уровня 48
8.2.2 Игроки московского рынка 48
8.2.3 Игроки местных рынков 49
8.3 Основные принципы ценообразования 50
8.4 Основные принципы организации работы ломбарда 52
8.4.1 Персонал 52
8.4.2 Оборудование для офиса 52
8.4.3 Хранение ценностей 53
9 Конкурентный анализ 54
9.1 Конкуренция между игроками рынка 54
9.1.1 Основные параметры конкуренции 54
9.1.2 Описание профилей крупнейших компаний 54
9.1.3 Сравнительная характеристика игроков рынка 63
9.1.4 Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками 66
10 Анализ потребителей 68
10.1 Основные тенденции в потребительском сегменте 72
11 Обобщающие выводы по отчету 73
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 73
11.2 STEP-анализ рынка 73
11.3 Анализ рисков 74
11.4 Прогнозы развития рынка 74
12 Общие выводы по отчету 76
13 Приложение 78
13.1 Приложение 1. Закон «О залоге» РФ 78
13.2 Приложение 2. Закон «О Ломбардах» РФ 91
13.3 Приложение 3. Внесение изменений в статью 2 Федерального закона «О Ломбардах» 97
13.4 Приложение 4. Члены Межрегиональной ассоциации ломбардов 100
13.5 Приложение 5. Распределение игроков рынка по регионам России 102
13.6 Приложение 6. Ломбарды Москвы и ближнего Подмосковья 104
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 – I кв. 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 – 1 кв. 2010гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 5. Соотношение государственных и негосударственных структур на рынке, %
Диаграмма 6. Доля сетевых и несетевых ломбардов в денежном обороте , в %.
Диаграмма 7. Доля игроков в Москве и Московской области, % от количества компаний
Диаграмма 8. Ломбарды в России - представленность в регионах, %
Диаграмма 9. Динамика количества ломбардов в России, 2007-2010(прогноз), шт.
Диаграмма 10. Динамика объема рынка в стоимостном выражении, 2007-2010 (прогноз) гг., $ млрд.
Диаграмма 11. Прцентные ставки и система скидок ломбардов "КредитникЪ"
Диаграмма 12. Доли посетителей ломбардов,%
Диаграмма 13. Соотношение посетителей ломбардов по полу, %
Диаграмма 14. Распределение посетителей по количеству обращений, %
Диаграмма 15. Частота обращений клиентов ломбарда, %
Диаграмма 16. основные залоговые обеспечения, %
Таблица 1. Доли банков в объеме экспресс - кредитов. 2009 г., %
Таблица 2. Сравнительная характеристика некоторых банковских программ экспресс - кредитования
Таблица 3. Сравнительная характеристика экспресс - кредитов и займов
Таблица 4 Крупнейшие сети ломбардов Москвы и Подмосковья
Таблица 5. Условия работы ломбардов в России и в мире
Таблица 6. Доходы и расходы ломбарда, $
Таблица 7. Прейскурант цен ломбарда «Кредитникъ» на изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней под залог для физических лиц, руб.
Таблица 8. Прейскурант цен ломбарда «Фианит» на изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней под залог для физических лиц, руб.
Таблица 9. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
Таблица 10. STEP-анализ российского рынка запчастей импортного производства
Таблица 11. Возможные риски, связанные с Рынком
Таблица 12. Распределение компаний-игроков рынка ломбардов по регионам России
Таблица 13. Список ломбардов Москвы и ближнего Подмосковья
Схема 1. Типы залогов в ломбардах
Приложение 1. Закон «О залоге» РФ
Приложение 2. Закон «О Ломбардах» РФ
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: – анализ текущей ситуации на Рынке.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задачи исследования:
· Описание макроэкономической ситуации на Рынке
· Выделение основных сегментов Рынка
· Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
· Описание структуры Рынка
· Выявление основных игроков на Рынке
· Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
· Выявление основных тенденций Рынка
· Описание потребителей на Рынке
· Описать схемы ценообразования на
Цель исследования:
Анализ текущей ситуации на рынке частных детских садов в Санкт-Петербурге. Задачи исследования:
Дать определение и выявить основные характеристики частных детских садов;
Охарактеризовать рынок детских дошкольных учреждений в России и в Санкт-Петербурге;
Проанализировать рынок частных детских садов в Санкт-Петербурге;
Составить список основных игроков на рынке частных детских садов в Санкт-Петербурге. Методы исследования:
Анализ статистической информации из официальных источников;
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
Мониторинг официальных сайтов и сообществ в социальных сетях частных детских садов, а также специализированных информационных порталов.
Конкурентный анализ рынка курьерских услуг Республики Дагестан
1.1 Анализ основных игроков на рынке курьерских услуг Республики Дагестан.
- Тарифы на услуги
- Сегментация по видам деятельности (в каких сегментах работают)
1.2 Анализ тарифной политики компании заказчика. Рекомендации по их изменению на основании проведенного конкурентного анализа.
Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 10 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 12 2. Обзор рынка клининговых услуг 13 Объем рынка клининговых услуг 17 Темпы роста рынка клининговых услуг 17 Сегментация рынка по видам нежилой недвижимости и обслуживаемым прощадям 18 Сегментация клининга по оказываемым услугам 20 Виды клининговых услуг 22 Уровень спроса 23 3. Краткая характеристика состояния различных сегментов недвижимости на примере Москвы 25 Аэропорты 25 Вокзалы 27 Банки 30 Государственная недвижимость 31 Медицинские учреждения 33 Офисная недвижимость 35 Промышленная недвижимость 36 Торговая недвижимость 37 Спортивные сооружения 38 Складская недвижимость 40 4. Расчет стоимости услуг клининговых компаний 41 Мойка окон 41 Уборка офисов 43 Уборка прилегающих территорий 44 Уход за твердыми покрытиями 44 5. Крупные игроки рынка клининга 45 ГК «Ронова» 45 «Чистый свет» 51 «OMC» 54 «КЛИНСТАР» 58 «ИНТАЛЭКС» 63 Группа «ИРИС» 67 «CRISTANVAL» 72 «ФРАГРА» 78 «ИМПЭКС КЛИНИНГ» 82 «ПРЕМЬЕР СЕРВИС&raqu…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка минеральных удобрений
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Цены на продукцию
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+