Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке автозапчастей для импортных автомобилей в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
В настоящее время Российский рынок автозапчастей, находившийся в упадке в период экономического кризиса 2008-2009 годов, начинает стабильно расти, постепенно увеличивая объемы производства и продаж.
По данным «Автостата», суммарный объем рынка автозапчастей в 2008 году достиг $... млрд. На первичной рынок приходится $... млрд., на вторичный рынок – $... млрд. По данным МА Step by Step, объем рынка автозапчастей в 2010 году составит … млрд. долл.
…проанализировав существующие на рынке системы оптовых продаж, можно сделать вывод о возможных системах дистрибуции…
В настоящее время многие участники сегмента интернет-торговли автозапчастями отмечают его стремительное развитие.
В конкурентном анализе мы приводим интегрированный рейтинг московских компаний специализирующихся на торговле автозапчастями для импортных автомобилей.
На основании документов Минэкономики РФ у машины «с конвейера» износ составляет …%, а износ средней иномарки - примерно …%. Примерно …% стоимости ремонта автомашины приходится на запчасти.
Продажи автомобилей в первом полугодии 2010 года оказались на уровне в … единиц, что на …% больше, чем в аналогичном периоде 2009 года. В мае 2010 года продажи автомобилей выросли на …% по сравнению с маем предыдущего года, составив …автомобилей.
По многочисленным прогнозам аналитиков, к концу 2010 года емкость рынка составит … млрд. долларов, что на … млрд. долларов выше показателей 2008 года.
1 Введение 5
2 Методологическая часть 7
2.1 Описание типа исследования 7
2.2 Объект исследования 7
2.3 Цели и задачи исследования 7
2.4 География исследования 7
2.5 Время проведения исследования 7
2.6 Методы сбора данных 7
3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
3.1.2 Промышленное производство 10
3.1.3 Уровень инфляции 12
3.1.4 Уровень доходов населения 13
4 Описание отрасли.Автомобильная промышленность России. 14
4.1 Тенденции рынка автомобилей 17
4.2 Описание влияющих Рынков 18
5 Сегментация рынка 23
5.1 Определение продукции 23
5.2 Сегментация рынка 25
5.2.1 Сегментация Рынка по типу автомобиля (грузовые / легковые) 25
5.2.2 Сегментация Рынка по производителю 26
5.2.3 Сегментирование Продукции по степени необходимости для автомобиля 27
5.2.4 Ценовое сегментирование Продукции 28
5.2.5 Сегментация Рынка по потреблению автозапчастей 30
6 Основные количественные характеристики Рынка 32
6.1 Объем Рынка в денежном выражении 32
7 Емкость рынка в натуральном и денежном выражении 33
7.1 Темпы роста рынка 34
7.2 Тенденции развития рынка 34
8 Сбытовая структура Рынка 35
8.1 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 35
8.1.1 Существующие системы дистрибуции 35
8.1.2 Особенности дистрибуции некоторых сегментов автозапчастей 40
8.1.3 Возможные изменения в системах дистрибуции на рынке 44
9 Рынок Интернет-торговли 46
9.1 Факторы, способствующие развитию сегмента 46
9.2 Факторы, препятствующие развитию сегмента 46
9.3 Риски сегмента 47
9.4 Игроки Рынка, специализирующиеся на Интернет-торговле 47
9.5 Сравнительная характеристика игроков, специализирующихся на интернет-торговле 62
10 Конкурентный анализ 66
10.1 Рейтинг известности игроков рынка в Москве 66
10.2 Сегментация игроков рынка 76
10.3 Основные игроки рынка 78
10.4 Игроки, реализующие запчасти для легковых и грузовых иномарок 79
10.5 Игроки, реализующие запчасти для легковых иномарок 96
10.6 Игроки, реализующие запчасти для грузовых иномарок 105
10.7 Сравнительная характеристика игроков 110
11 Обобщающие выводы по отчету 121
11.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 121
11.2 STEP-анализ рынка 122
11.3 Анализ рисков 123
11.4 Влияние кризиса на рынок 124
11.4.1 Докризисный период 124
11.4.2 Влияние кризиса 124
11.4.3 Ситуация на рынке 125
11.5 Прогнозы развития рынка 125
12 Общие выводы по отчету 127
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 - I кв. 2010 гг., млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 5. Доли основных игроков российского рынка автосервисных услуг, в %
Диаграмма 6. Специализация автосервисов Москвы и Московской области, в %
Диаграмма 7. Сегментация автозапчастей по странам, %
Таблица 1. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае 2010 г., шт.
Таблица 2. Продажи автомобилей в России в 2008-2009 гг.
Таблица 3. Описание сегментов Рынка по производителю
Таблица 4. Объем рынка автозапчастей, 2008-2010(прогноз), млрд. долл.
Таблица 5. Доля иномарок в автопарке Москвы, в зависимости от года выпуска автомобиля
Таблица 6. Максимальный срок поставки автозапчастей ведущими представительствами иностранных автомобилей
Таблица 7. Топ 5 ведущих поисковых систем*
Таблица 8. Ассортимент автозапчастей компании «exist.ru»
Таблица 9. Таблица скидок, предоставляемых компанией «exist.ru»
Таблица 10. Ассортимент автозапчастей компании «Экспрессзаказ»
Таблица 11. Ассортимент автозапчастей компании «Армтек»
Таблица 12. Ассортимент автозапчастей компании «LB-SHOP.RU»
Таблица 13. Ассортимент автозапчастей компании «Альфа-авто»
Таблица 14. Ассортимент автозапчастей компании «Ecar.ru»
Таблица 15. Ассортимент автозапчастей компании «DETALI-AUTO.RU»
Таблица 16. Ассортимент автозапчастей компании «USA-AUTO.RU»
Таблица 17. Сравнительная характеристика некоторых игроков, специализирующихся на Интернет-торговле
Таблица 18. Рейтинг московских оптовых компаний (часть 1)
Таблица 19. Рейтинг московских оптовых компаний (часть 2)
Таблица 20. Основные игроки Рынка
Таблица 21. Ассортимент автозапчастей компании «AD SMARTEC»
Таблица 22. Ассортимент брендов автозапчастей компании «Форум-Авто»
Таблица 23. Ассортимент автозапчастей компании «ИРИТО»
Таблица 24. Объемы принимаемого компанией "ИРИТО" импорта
Таблица 25. Ассортимент автозапчастей компании «Атлант-М»
Таблица 26. Ассортимент автозапчастей компании «Автолига»
Таблица 27. Ассортимент автозапчастей компании «DIOL Autoparts Warehouse»
Таблица 28. Ассортимент автозапчастей компании «Колесо Фортуны»
Таблица 29. Ассортимент автозапчастей компании «Ор Лайт»
Таблица 30. Ассортимент автозапчастей компании «Армтек Авиа»
Таблица 31. Ассортимент автозапчастей компании «Форвард»
Таблица 32. Ассортимент автозапчастей компании «Москворечье Трейдинг»
Таблица 33. Ассортимент автозапчастей компании «Рольф»
Таблица 34. Ассортимент автозапчастей компании «Авто-Евро»
Таблица 35. Ассортимент автозапчастей компании «Рикамби»
Таблица 36. Ассортимент автозапчастей компании «Альфа Технология Автомотив»
Таблица 37. Ассортимент автозапчастей компании «Мир больших машин»
Таблица 38. Ассортимент автозапчастей компании «XL-Motors»
Таблица 39. Сравнительная характеристика игроков по основным параметрам
Таблица 40. Дистрибьюторы запчастей для легковых иномарок
Таблица 41. Дистрибьюторы запчастей для грузовых иномарок
Таблица 42. STEP-анализ российского рынка запчастей импортного производства
Таблица 43. Возможные риски, связанные с Рынком
Схема 1. Сегментация рынка автозапчастей по ценовым характеристикам
Схема 2. Первый вариант системы дистрибуции
Схема 3. Второй вариант системы дистрибуции
Схема 4. Третий вариант системы дистрибуции
1 Обзор российского рынка зубчатых передач
1.1 Общая характеристика продукции
1.2 Объем рынка
1.3 Емкость рынка
1.4 Оценка текущих тенденций на рынке зубчатых передач
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 Данные по внешнеторговым поставкам по России:
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта:
2.2.1 по странам-производителям
2.2.2 по компаниям-производителям
2.2.3 по товарным группам
2.3 Средняя цена импорта
2.4 Объем и динамика экспорта
2.5 Структура экспорта:
2.5.1 по странам-получателям продукции из РФ
2.5.2 по компаниям-производителям
2.5.3 по товарным группам
3 Производство зубчатых передач в России в целом (с выделением республики Татарстан и Челябинской области)
3.1 Объем и динамика производства
3.2 Сегментация производства:
3.2.1 по регионам РФ
3.2.2 по производителям
4 Конкурентный анализ
4.1 Крупнейшие российские компании-производители, их доля на рынке
4.2 Условия работы компаний-конкурентов (конкурентная разведка)
4.3 Ассортимент выпускаемой продукции
4.4 Технические параметры выпускаемой продукции
4.5 Производственные мощности
4.6 Объемы производства
4.7 Ценовой анализ конкурентов по зубчатым передачам. Определение оптимальной цены продукции с точки зрения максимизации сбыта (конкурентная разведка).
4.8 Каналы сбыта продукции, регионы сбыта
4.9 Основные кл…
I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта 2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию 3. Рынок технологий 4. Трансфер технологий 5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок
2 этап
1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.1 Основные характеристики продукта 1.2 Основные характеристики рынка 1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Структура рынка по модельному ряду
2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта 2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации) 2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки 2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
Обзор рынка фильтров и фильтрующих элементов для автотранспорта произведенного в РФ в сегменте (легковые, грузовые, легкие грузовые, автобусы и сельхозтехника)
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
Структура рынка
Структура рынка по ассортиментом для для отечественного транспорта:
маслянные фильтры и фильт. элементы
воздушные фильтры
топливные фильтры и фильт. элементы
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по типам потребителей
легковые автомобили
автобусы
грузовые автомобили в т.ч. Легкие грузовые
сельхозтехника
Анализ внешнеторговых поставок
экспорт (по типам фильтров)
импорт (по типам фильтров)
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
Насыщенность рынка
Объем производства фильтров и фильтрующих элементов для отечественного автотранспорта
Основные конкуренты, их доля на рынке
Анализ востребованности сегментов фильтров по отечественным маркам автомобилей и моделям двигателей
Анализ ценовой политики конкурентов
Анализ ассортимента конкурентов
Анализ потребления в России
Ежегодный объем и структура потреблени…
Исследование «Рынок радиаторов для автотехники в России»
проведено специалистами Информационного Агентства «КредИнформ
Северо-Запад» (CJSC «Information Agency “CredInform North-West”) по заказу
одного из лидеров рынка автомобильных радиаторов.
Результаты исследований на подобную тему проводятся и публикуются
ежегодно, поэтому специалисты Агентства сделали основной акцент в ходе сбора,
обработки и анализа информации на выявлении:
- новых процессов в среде и деловой активности на рынке;
- изменений в позиционировании участников рынка;
- тенденций и перспектив развития;
- результатов последствий влияния экономического кризиса на рынок.
Демоверсия по «Рынку радиаторов для автотехники в России»
является ознакомительной и носит исключительно информационный характер.
Вместе с тем в исследовании специалисты ИА «КредИнформ Северо-
Запад» представили результаты своего анализа, которые вполне позволяют
получить необходимые сведения о рынке автомобильных радиаторов в целом.
Конечно, мнения аналитиков Агентства могут отличаться от общепризнанных, но,
как правило, взгляд независимых экспертов помогает участникам и инвесторам
или взглянуть на рынок совершенно с другой стороны, или укрепить их мнение в
правильности выбранной стратегии.
Все права на обзор «Рынок радиаторов для автотехники в Росси…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка
2.1. Описание и классификация перфорационных система
2.2. Характеристика российского рынка, в 2010-2012гг.
2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка
2.6. Сегментирование рынка:
2.6.1. Структура рынка по ассортименту:
2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем в России
2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок перфорационных систем:
3.1. Объем, динамика и структура импорта
3.2. Объем, динамика и структура экспорта
3.3. Баланс экспорта/импорта
4. Анализ внутреннего производства в РФ, в 2010-12 гг.
4.1. Характеристика внутреннего производств
4.2. Объем, структура и динамика производства в РФ
4.3. Сегментация производства по видам продукции
4.4. Доля экспорта в производстве
5. Конкурентный анализ:
5.1. Основные отечественные производители, рыночные доли
5.2. Основные зарубежные производители, их рыночные доли
5.3. Рейтинг крупнейших игроков
5.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки
5.5. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке
5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплат…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+