Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Описание
Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия салона красоты в Москве, учитывающую ситуацию и тенденции рынка, анализ которого представлен в бизнес-плане. Принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, даны финансовые показатели каждого этапа – как запуска проекта, так и его последующей реализации.
Выдержки из бизнес-плана
Объем услуг правового характера населению составил – 110,4-114,8 млрд. руб. Таким образом, в 2009 г. темп роста рынка замедлился и составил 8-12%.
В РФ насчитывается 730 тыс. юристов и 60 тыс. адвокатов. При этом, на 60 тыс. адвокатов приходится 450 адвокатских бюро и 1953 коллегии адвокатов.
Все представленные компании на рынке можно разделить на:
• «Юридические бутики» - имеют узкую специализацию, предоставляя услуги высокого качества по высокой цене. Штат сотрудников в подобных компаниях обычно не превышает 10 человек.
• Крупные юридические фирмы - специализируются на нескольких направлениях, чаще всего это известные компании, которые практикуют несколько десятков лет и работают только с крупными заказчиками. Штат сотрудников - не менее 50 человек.
• Фирмы, специализирующиеся на одной отрасли права. Такой тип встречается в сфере оформления документов, лицензий и регистрации прав.
• Многопрофильные небольшие фирмы, не имеют четкой специализации, готовы работать в любых направлениях.
• «Кабинеты»: адвокатские кабинеты и свободные юристы. Они состоят в коллегии, палате, но работают на себя.
Основными факторами, влияющими на выбор той или иной российской юридической компании, являются (по степени важности):
• Безупречная деловая репутация компании
• Строгое соблюдение норм деловой этики
• Высокий рейтинговый индекс
• Высокий профессионализм
• Доскональное знание законодательства
Среди причин прекращения сотрудничества с юридической компанией, можно выделить:
• Низкое качество оказанных услуг – 18,3%
• Непонимание проблем заказчика – 16,5%
КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
Идея проекта
Экономика проекта
ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
Понятие юридической услуги и сопутствующих терминов
Сегментация юридических услуг
Сегментация юридических услуг по типу потребителя
Сегментация юридических услуг по содержанию
Востребованные юридические услуги
Объем рынка юридических услуг
Ценообразование на рынке
Рынок предложения
Сегментация участников рынка
Конкурентный анализ
Рынок потребления
Описание потребителей
Потребительские предпочтения
Тенденции рынка
КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
Общие сведения
Цели проекта
Формат проекта
Целевая аудитория проекта
Перечень основных услуг
Виды услуг и их стоимость
Подробное описание содержания услуг
Стоимость услуг
Эластичность цены
Маркетинг проекта
Общее позиционирование услуг
Управление лояльностью клиентов
Концепция рекламной и PR кампаний
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Организационный план реализации проекта
Производство юридической услуги
Распределение площади объекта
ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
Формирование штата сотрудников
Функционал сотрудников радиостанции
Загрузка юристов компании
Формирование фонда оплаты труда
ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
Объем вложений
Затраты на открытие юридической фирмы
Текущие месячные затраты
План продаж / доходов
Обоснование плана продаж / доходов
Показатели плана продаж / доходов
Отчет о прибылях и убытках
График окупаемости проекта
Показатели эффективности проекта
ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Должностная инструкция директора юридической фирмы 63
Должностная инструкция менеджера по развитию юридической фирмы 66
Должностная инструкция старшего юриста 69
Должностная инструкция младшего юриста
Перечень диаграмм и таблиц
Диаграмма 1. Объем платных услуг населению в 2006-2009г.г., млрд. руб.
Таблица 1. Расценки на услуги юридических компаний в Москве, руб.
Таблица 2. Компании-лидеры по юридическому консалтингу в РФ, 2008г.
Диаграмма 2. Объем платных услуг правового характера на душу населения, руб.
Диаграмма 3. Основные причины прекращения отношений с юристами, %
Таблица 3. Стоимость услуг, рубли
Схема 1. Эластичность цены по содержанию услуг
Таблица 4. Коммуникационная стратегия продвижения юридической фирмы
Таблица 5. График организационных работ на первое полугодие реализации проекта
Таблица 6. Распределение основных площадей объекта, м2
Схема 2. Организационно-управленческая структура юридической фирмы
Таблица 7. Количество юристов, занятых в оказании одной услуги при максимальной загрузке предприятия
Таблица 8. Фонд оплаты труда
Таблица 9. Стартовые затраты
Таблица 10. Затраты на офисное и охранное оборудование
Таблица 11. Текущие месячные затраты
Таблица 12. Количество сделок по каждой услуге в месяц
Таблица 13. Максимальный объем продаж в месяц
Таблица 14. Увеличение загрузки предприятия
Таблица 15. План продаж
Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках
Таблица 17. График окупаемости проекта
Таблица 20. Показатели эффективности проекта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Социальный аспект 5.3. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эффективности проекта 6.12.2. Методика оценки эффективности проекта 6.12.3.…
1 Введение 5 2 Резюме проекта 6 2.1 Суть проекта 6 2.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 2.3 Расчетные сроки проекта 6 2.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 2.5 Стоимость проекта 7 2.6 Источники финансирования проекта 7 2.7 Выгоды и риски проекта 7 2.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7 3 Глоссарий 8 4 Описание товара/услуги 9 4.1 Определение товара/услуги 9 4.2 Сегментация товара/услуги 9 4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 9 4.4 Перспективы развития товара/услуги 9 4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 10 5 Анализ рынка 16 5.1 Анализ положения дел в отрасли 16 5.1.1 Текущая ситуация в отрасли 16 5.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 16 5.2 Общие данные о рынке 17 5.2.1 Объем Рынка в натуральном выражении 17 5.2.2 Объем Рынка в денежном выражении 22 5.2.3 Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении 23 5.3 Темпы роста Рынка 24 5.4 Влияние сезонности на Рынок 24 5.5 Тенденции развития Рынка 24 5.6 Сегментация рынка 25 5.7 Сегментирование объектов рынка по типу залога 25 5.8 Сегментирование объектов рынка…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и ассортимента
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка розничной торговли вещами 3.2. Основные производители и оптовые поставщики вещей
3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.4. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+