Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес план юридической фирмы (артикул: 05964 15803)

Дата выхода отчета: 10 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 78
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание
    Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия салона красоты в Москве, учитывающую ситуацию и тенденции рынка, анализ которого представлен в бизнес-плане. Принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, даны финансовые показатели каждого этапа – как запуска проекта, так и его последующей реализации.

    Выдержки из бизнес-плана
    Объем услуг правового характера населению составил – 110,4-114,8 млрд. руб. Таким образом, в 2009 г. темп роста рынка замедлился и составил 8-12%.
    В РФ насчитывается 730 тыс. юристов и 60 тыс. адвокатов. При этом, на 60 тыс. адвокатов приходится 450 адвокатских бюро и 1953 коллегии адвокатов.
    Все представленные компании на рынке можно разделить на:
    • «Юридические бутики» - имеют узкую специализацию, предоставляя услуги высокого качества по высокой цене. Штат сотрудников в подобных компаниях обычно не превышает 10 человек.
    • Крупные юридические фирмы -  специализируются на нескольких направлениях,  чаще всего это известные компании, которые практикуют несколько десятков лет и работают только с крупными заказчиками. Штат сотрудников - не менее 50 человек.
    • Фирмы, специализирующиеся на одной отрасли права. Такой тип встречается в сфере оформления документов, лицензий и регистрации прав.
    • Многопрофильные небольшие фирмы, не имеют четкой специализации, готовы работать в любых направлениях.
    •  «Кабинеты»: адвокатские кабинеты и свободные юристы. Они состоят в коллегии, палате, но работают на себя.
    Основными факторами, влияющими на выбор той или иной российской юридической компании, являются (по степени важности):
    • Безупречная деловая репутация компании
    • Строгое соблюдение норм деловой этики
    • Высокий рейтинговый индекс
    • Высокий профессионализм
    • Доскональное знание законодательства
    Среди причин прекращения сотрудничества с юридической компанией, можно выделить:
    • Низкое качество оказанных услуг – 18,3%
    • Непонимание проблем заказчика – 16,5%
     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования
     
    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Экономика проекта
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Понятие юридической услуги и сопутствующих терминов
    Сегментация юридических услуг
    Сегментация юридических услуг по типу потребителя        
    Сегментация юридических услуг по содержанию
    Востребованные юридические услуги
    Объем рынка юридических услуг
    Ценообразование на рынке
    Рынок предложения
    Сегментация участников рынка
    Конкурентный анализ              
    Рынок потребления
    Описание потребителей
    Потребительские предпочтения
    Тенденции рынка
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА             
    Общие сведения
    Цели проекта
    Формат проекта
    Целевая аудитория проекта
    Перечень основных услуг
    Виды услуг и их стоимость
    Подробное описание содержания услуг
    Стоимость услуг
    Эластичность цены
    Маркетинг проекта
    Общее позиционирование услуг
    Управление лояльностью клиентов
    Концепция рекламной и PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта             
    Производство юридической услуги
    Распределение площади объекта
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА
    Формирование штата сотрудников
    Функционал сотрудников радиостанции
    Загрузка юристов компании
    Формирование фонда оплаты труда
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Объем вложений
    Затраты на открытие юридической фирмы
    Текущие месячные затраты
    План продаж / доходов
    Обоснование плана продаж / доходов
    Показатели плана продаж / доходов
    Отчет о прибылях и убытках
    График окупаемости проекта
    Показатели эффективности проекта
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Должностная инструкция директора юридической фирмы 63
    Должностная инструкция менеджера по развитию юридической фирмы   66
    Должностная инструкция старшего юриста   69
    Должностная инструкция младшего юриста
     
  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм и таблиц
    Диаграмма 1. Объем платных услуг населению в 2006-2009г.г., млрд. руб.
    Таблица 1. Расценки на услуги юридических компаний в Москве, руб.
    Таблица 2. Компании-лидеры по юридическому консалтингу в РФ, 2008г.
    Диаграмма 2. Объем платных услуг правового характера на душу населения, руб.
    Диаграмма 3. Основные причины прекращения отношений с юристами, %
    Таблица 3. Стоимость услуг, рубли
    Схема 1. Эластичность цены по содержанию услуг
    Таблица 4. Коммуникационная стратегия продвижения юридической фирмы
    Таблица 5. График организационных работ на первое полугодие реализации проекта
    Таблица 6. Распределение основных площадей объекта, м2
    Схема 2. Организационно-управленческая структура юридической фирмы
    Таблица 7. Количество юристов, занятых в оказании одной услуги при максимальной загрузке предприятия
    Таблица 8. Фонд оплаты труда
    Таблица 9. Стартовые затраты
    Таблица 10. Затраты на офисное и охранное оборудование
    Таблица 11. Текущие месячные затраты
    Таблица 12. Количество сделок по каждой услуге в месяц
    Таблица 13. Максимальный объем продаж в месяц
    Таблица 14. Увеличение загрузки предприятия
    Таблица 15. План продаж
    Таблица 16. Отчет о прибылях и убытках
    Таблица 17. График окупаемости проекта
    Таблица 20. Показатели эффективности проекта
     
Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план аудиторской компании

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план охранного агентства (ЧОПа)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.24

69 900
Бизнес-план Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, Азия, Европа

Дата выхода: 26.12.18

102 000
БИЗНЕС-ПЛАН: расширение indoor-рекламного бизнеса

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.18

70 000
Бизнес план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-процесс "Планирование потребности в персонале"
    1. Глоссарий использованных определений и сокращений БП (сокр.) – бизнес-процесс СМ (сокр.) – служба маркетинга СП (сокр.) служба персонала ПЭО (сокр.) – планово-экономический отдел ЮС (сокр.) – юридическая служба 2. Введение БП «Планирование потребности в персонале» является дочерним процессом бизнес-процесса верхнего уровня - «Управление персоналом» Приложение 1 Форма штатного
  • Бизнес-план создания интернет-магазина детских вещей
    Резюме
    1. Организационный план
    1.1. Миссия и цели компании
    1.2. Организационно-правовая структура
    1.3. Организационная структура
    2. План маркетинга и сбыта
    2.1 Описание продукции
    2.2 Описание рынка
    2.3 Описание конкурентов
    2.4 Потребители продукции
    2.5 Определение объема сбыта
    2.6 Ценообразование
    2.7 Реклама и связи с общественностью
    3. Производственный план
    3.1 Процессы оказания услуг
    3.2 Материалы и комплектующие
    4. Финансовый план
    4.1 Налоговое окружение
    4.2 План по персоналу
    4.3 Общехозяйственные издержки
    4.4. Анализ эффективности проекта
    4.5. Инвестиционный план
    4.6. Потребность в инвестициях
    4.7. Прогноз прибылей и убытков
    4.8. Прогноз Кэш-Фло
    4.9. Оценка рисков
    4.10. Анализ чувствительности
    Приложения
  • Бизнес-план кредитной компании
    Аннотация НАЗВАНИЕ: Бизнес план кредитной компании. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Описать открытие кредитной компании и разработать финансовую модель для эффективного управления бизнесом УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ Разработка под Ваши условия. Предоставление на 3ий рабочий день после оплаты. Цена: 30000 руб. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА Услуги кредитования. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Простой срок окупаемости – ** мес. Ставка дисконтирования – **%. Дисконтированный срок окупаемости – ** мес. Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей. Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОБОСНОВАНИЕ Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели. ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА За июнь 2010 года наблюдался скачок объема кредитов. Кредитный портфель банков составил ***трлн. руб., т.е. произошло увеличение на ***млрд. руб. Также наблюдался рост частных вложений на ***% или до ***трлн. руб. Произошло снижение просрочек выплат кредитов на ***млрд.руб. Наблюдается положительная динамика частного кредитного портфеля, сумма кредитования населения составила ***трлн. руб., т.е. выросла на ***%. Что касается ипотечного кредитования, то за первые 9 месяцев 2010 года введено *** млн. м2 жилья, но основная часть будет введена в конце года. В отрасли кредитования наблюд…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map