Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского хлеба и хлебобулочных изделий. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Выдержки из исследования
Хлеб - неотъемлемая составляющая нашей жизни и незаменимая часть рациона. Ежегодно более 7 млн. тонн хлеба и хлебобулочных изделий производится в 10 000 российских хлебозаводах и пекарнях. В структуре потребления более 70% занимает хлеб, и 30% - хлебобулочные изделия.
В 2009 г. снижение объема общероссийского производства от уровня 2008 г. составило 3,8%. Таким образом, можно утверждать, что кризис не оказал значительного влияния на изучаемый Рынок, тем более что хлеб и хлебобулочные изделия относятся к товарам первой необходимости и резких изменений спроса на них не происходит.
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
1.1. Понятие предмета исследования
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие и смежные рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
2.1. Сегментация Рынка по цене
2.2. Сегментация Рынка по видам продукции
2.3 Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Объем рынка
3.2. Темпы роста Рынка
3.3. Емкость Рынка
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
4.1 Уровень конкуренции, параметры конкуренции
4.2. Сегментация игроков рынка
4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
4.4 Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
5.2. Ценообразование на Рынке
5.3. Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке
5.4. Основные каналы продвижения на Рынке
5.5. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ХЛЕБА И ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ
6.1. Описание потребителей на Рынке
6.2. Потребительские предпочтения на Рынке
6.3. Влияние кризиса на потребительскую активность
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PESTEL-анализ Рынка
7.3. Риски и барьеры при выходе на Рынок
7.4 Перспективы развития Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2009 гг. в номинальных ценах, млрд. руб., и темпы роста, %
Таблица 1. Динамика розничных цен на хлеб в 2008-2009 гг., руб/кг, %
Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг.
Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 4. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2009г., % к соответствующим периодам 2008г.
Диаграмма 5. Динамика численности безработных в 2008-2009 гг., млн. чел.
Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли в 2008-2009гг., млрд. руб.
Диаграмма 7. Структура урожая пшеницы в 2009гг., %
Диаграмма 8. Динамика производства муки в 2004-2009 гг., млн тонн, % к уровню предыдущего года
Диаграмма 9. Сегментация рынка хлебобулочных изделий, %
Диаграмма 10. Динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в 2004-2009гг., тыс. тонн, % от уровня предыдущего года
Диаграмма 11. Помесячная динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в 2009г., тыс. тонн, % к аналогичному периоду 2008 г.
Диаграмма 12. Помесячная динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в январе-июне 2010г., тыс. тонн, % к аналогичному периоду 2009 г.
Диаграмма 13. Динамика объема рынка хлеба и хлебобулочных изделий в 2004-2009 гг.в стоимостном выражении, млрд руб., %
Диаграмма 14. Помесячная динамика производства хлеба и хлебобулочных изделий в январе-мае 2010г., тыс. тонн, % к аналогичному периоду 2009 г.
Диаграмма 15. Сегментация игроков на рынке хлеба и хлебобулочных изделий
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Таблица 3. Структура розничной цены хлебобулочных изделий, значение показателя за год в % к розничной цене
Диаграмма 16. Среднедушевое потребление хлеба и хлебобулочных изделий в 2004-2009 гг., кг/чел.
Таблица 4. PESTEL-анализ Рынка
Аннотация
В период с 2007 по 2011 г объем продаж на мировом рынке шоколада и какао-продуктов рос.
Снижение натурального объема продаж относительно предыдущего года наблюдалось только в
2009 г и составило 1,3%. В 2011 г в мировую продажу поступило 11,5 млн т шоколада и какао-
продуктов. По оценкам BusinesStat, в 2016 г продажи вырастут на 10% по сравнению с
аналогичным показателем 2012 г.
Производство шоколада и какао-продуктов в мире в 2011 г составило 12,0 млн т. В 2012-2016 гг
производство будет расти вслед за увеличивающимся спросом. Лидерами по производству
шоколада и какао-продуктов в мире являются США и Германия.
В странах мира преимущественно потребляют шоколад и какао-продукты собственного
производства. Доля импортной продукции в общемировом объеме продаж в 2007-2011 гг
составляла в среднем 41,6%.
«Анализ мирового рынка шоколада и какао-продуктов в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016
гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и
оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство шоколада и какао-продуктов Продажи шоколада и какао-продуктов Внешняя и внутренняя торговля шоколадом и какао-продуктами Импорт и экспорт шоколада и какао-продуктов Внешнеторговые цены шоколада и какао-продуктов
В обзоре…
В маркетинговом исследовании рынка шоколада и шоколадных изделий, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского рынка шоколада и шоколадных изделий в разрезе следующих сегментов: Шоколад в плитках, брикетах с начинкой;
Шоколадные изделия без начинки;
Шоколадные конфеты с алкоголем и без;
Шоколад промышленного назначения. В исследовании рассматривается производство шоколада и шоколадных изделий, где подробно представлено производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий, а также производство шоколада и изделий, содержащих какао по таким параметрам, как структура, динамика и география производства по федеральным округам и регионам России. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли шоколадом, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту шоколада и шоколадных изделий, лидирующие компании импортеры/экспортеры шоколадной продукции. Помимо этого, подробно анализируются потребительские цены и цены производителей на шоколадную продукцию. В отчете также выделяются крупнейшие производители на рынке шоколада и шоколадных изделий. Отчет содержит данные по объемам торговли со странами Таможенного союза, что существенно влияет на объем и структуру отдельных сегментов отрасли. Исследование рынка шокола…
1
Обзор рынка жидких сахаросодержащих продуктов в Краснодарском крае
1.1. Общая характеристика рынка жидких сахаросодержащих продуктов в сегменте потребления отраслью общественного питания (кафе, рестораны, гостиницы)
- Объем рынка в 2009-2011 гг
- Оценка емкости рынка в 2009-2011гг
1.2. Структура исследуемого рынка
- По типам потребителей
- По производителям жидких сахаросодержащих продуктов
2
Анализ производителей жидких сахаросодержащих продуктов в Краснодарском крае
2.1. Крупнейшие производители / дистрибьюторы / продавцы жидких сахаросодержащих продуктов
- Условия работы с потребителями (условия оплаты, поставки, логистика)
- Анализ ценовой политики
2.2. Профили основных игроков на рынке жидких сахаросодержащих продуктов
- Местоположение основных игроков (адрес,контактные данные)
- Предлагаемый ассортимент основных игроков
2.3. Ценовой анализ
- Анализ оптовых и розничных цен производителей
- Анализ оптовых и розничных цен дистрибьютеров
- Анализ скрытых цен (реальная цена сделок)
3
Анализ потенциальных потребителей жидких сахаросодержащих продуктов в порционной упаковке в Краснодарском крае. Сегмент потребления отраслью общественного питания (кафе, рестораны, гостиницы)
3.1. Отрасли потребления жидких сахаросодержащих продуктов
3.2. Перечень существующих потребителей
3.3. Оц…
В маркетинговом исследовании рынка фруктов и ягод, проведенном компанией GLOBAL REACH CONSULTING, представлен комплексный анализ российского и мирового рынка свежих фруктов и ягод в разрезе следующих сегментов:
Семечковые
Цитрусовые
Виноград
Бананы В исследовании рассматривается производство плодово-ягодных культур по видам и регионам РФ. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли фруктами, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту фруктов, компании получатели и отправители, основные бренды. Помимо этого, подробно анализируется уровень потребления различных видов фруктов, исследуются потребительские предпочтения. Также в отчете представлен прогноз розничных продаж фруктов на 2015-2017 гг., и выявлены основные тенденции на российском рынке фруктов и ягод.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рассмотреть мировой рынок фруктов и ягод по показателям:
Мировое производство фруктов;
Мировой экспорт фруктов в целом и по отдельным группам;
Мировой импорт фруктов в целом и по отдельным группам. Дать характеристику российскому рынку фруктов:
Рассмотреть основные параметры рынка фруктов:
Продажи фруктов в России
Объемы и структуру рынка
Определить особенности и тенденции развития российского рыка фруктов в современных условиях.
Оценить производство плодово-ягодны…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+