Бесплатная аналитика
Рынок кейтеринга (выпуск 2) (артикул: 05842 15803)
| Дата выхода отчета: |
27 Февраля 2008 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2008 |
| Количество страниц: |
90 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: изучить структуру рынка и проанализировать перспективы развития различных сегментов российского рынка кейтеринга.
В отчёте проведена подробная сегментация российского рынка кейтеринга, на основании чего дана оценка емкости сегментов рынка. Изучена структура и приведены количественные показатели рынка кейтериновых услуг.
В разделе анализа конкурентной среды рынка описана сегментация игроков из смежных областей и их влияние на деятельность основных игроков рынка.
В ходе исследования был определён уровень развития услуги в регионах. Изучены, благоприятные и препятствующие росту рынка факторы.
Определена инвестиционная привлекательность рынка и выявлены основные тенденции развития рынка.
Выдержки из исследований:
По мнению представителей кейтеринговых компаний, наиболее перспективным является корпоративный сегмент на рынке ресторанного выездного обслуживания, который может приносить в целом до 30% дохода. Рынок организации корпоративного питания характеризуется относительно невысокой рентабельностью по сравнению с открытыми ресторанами и кафе. Однако у него есть ряд неоспоримых преимуществ, главное среди которых - минимальные риски вложенных средств.
Потенциальная емкость российского рынка корпоративного питания составляет примерно $10 млрд., 3-5 млрд. из них приходятся на Москву. По мнению экспертов, освоен рынок только на 20%. Потенциальная емкость рынка корпоративных кейтеринговых услуг с доставкой равна количеству наемных работников в данном городе и ближайших пригородах в радиусе до 50-60 км. На долю бизнеса и промышленности приходиться примерно $5 млрд.
По данным аналитиков, рынок кейтеринга не является насыщенным. Ежегодный мировой рост кейтеринга составляет около 13% в год. В России у крупнейших операторов рост составляет от 25 до 70% в год. В среднем, по отечественному рынку этот показатель равен 30%.
В 2007 году рост московского рынка кейтеринга оценивается в 50-60%, что связано с освоением новых сегментов рынка (офисы класса В, С), а также возрастающей заботой компаний о питании своих сотрудников на работе
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование ресторанного рынка Москвы и Рязани. Cтратегия позиционирования компании Заказчика.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка ресторанов и общественного питания Москвы и Рязани
2.1. Общая информация по рынку общественного питания Москвы и Рязани
2.1.1. Основные характеристики рынка
2.1.2. Типы предприятий общественного питания
2.1.3. Виды услуг предприятий общественного питания
2.2. Рестораны в структуре предприятий общественного питания Москвы и Рязани
2.2.1. Количество предприятий общественного питания
2.2.2. Доля ресторанов среди предприятий общественного питания
2.3. Объем, емкость и динамика ресторанного рынка Москвы
2.4. Объем, емкость и динамика ресторанного рынка Рязани
2.5. Структура рынка ресторанов Москвы и Рязани:
2.5.1. по типам
2.5.2. по виду кухни
2.5.3. по среднему чеку
2.5.4. по видам дополнительных развлекательных услуг
2.5.5. по району расположения
2.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ресторанов Москвы и Рязани
2.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Конкурентный анализ на рынке ресторанов Москвы и Рязани:
3.1. Основные игроки, их доля на рынке
3.1.1. Сетевые рестораны
3.1.2. Элитные рестораны
3.1.3. Демократичные рестораны
3.2. Насыщенность рынка
3.3. Рейтинги ресторанов Москвы и Рязани
3.4. Географическое расположение ресторанов Москвы и Рязани и режим их работы
3.5. Наиболее часто представленные к…
-
Рынок общественного питания в Москве
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 ГЛАВА 2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКВЕ 14 2.1. Объём рынка общественного питания 14 2.2 Темпы роста рынка общественного питания 16 2.3 Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания 17 2.4 Наиболее популярные типы заведений общественного питания 21 2.5 Обеспеченность объектами общественного питания по округам Москвы 22 2.6 Потребительские расходы 24 2.7 Развитие объектов общественного питания в городе Москве до 2025 года 27 ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ РОСТА И ТОРМОЖЕНИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКВЕ 32 3.1 Факторы, способствующие росту рынка общественного питания 33 Рост благосостояния населения 33 Развитие туризма в Москве 34 Проведение различных мероприятий в Москве 35 Запрет на продажу алкоголя в ночное время 36 Государственная целевая программа развития потребительского рынка и услуг г. Москвы 38 Рост рынка торговой недвижимости 39 Модернизация МКАД 47 Пониженная ставка для предприятий фаст фуда 48 3.2 Факторы, тормозящие развитие рынка общественного питания 51 Запрет на курение в общественных местах 51 Р…
-
Анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве. Ресторан Fast Casual - «быстрый и демократичный» - этот формат является наиболее перспективным сейчас как в Европе, так и в России. Этот формат находится где-то между фаст-фудом и демократичным рестораном, и является наиболее быстро растущим сегментом в индустрии общественного питания. Сегодня из ведущих брендов Fast Casual на рынке Москвы можно назвать «Му-Му», «Елки Палки», «Грабли», «IL Патио». По темпам развития за последние годы можно выделить: сеть кафе «Прайм», Glowsubs. Кризис 2014-2015 года затронул все сферы предпринимательства - и ресторанный бизнес не стал исключением. Многие рестораторы потерпели убытки и закрылись, но многие продолжают держаться на плаву. Для анализа объема и динамики ресторанов Fast Casual в России в 2014 – 2015 годах были рассмотрены объемы всего рынка общественного питания в РФ. С помощью проведенных экспертных интервью и статистики рынка общественного питания была сформирована структура рынка г. Москвы по основным сегментам. По мнению западных аналитиков, на сегодняшний день наиболее перспективным сегментом рынка общественного пита…
|
|