Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: провести анализ текущей ситуации на российском рынке йогуртов.
В ходе исследования были решены следующие задачи: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение объема и темпов роста Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Подробное описание производителей • Описание крупнейших розничных сетей, присутствующих на рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление основных тенденций Рынка
Выдержки из исследования: По данным Молочного союза России в 2007г. в России было продано 38,3 млн. тонн молочных продуктов. Из всех категорий молочной продукции доля йогуртов, по даннымотраслевых компаний, на рынке молочных продуктов составляет около 9% в натуральном выражении, при этом доля вязких йогуртов сокращается, а питьевых возрастает. Таким образом, учитывая данные экспертов, в 2007г. в России было продано около 3,4 млн. тонн йогуртов. Эксперты отмечают, что общий сегмент йогуртов и десертов, в стоимостном выражении, составляет примерно 30% от всего рынка молочной продукции. Учитывая, что темп рост рынка в последние годы, по различным оценкам, находился на уровне 5%, то можно отметить, что в 2007г. объем рынка йогуртов, составил приблизительно 706 млн. долл. Что касается потребления, то в 2007г. на одного россиянина приходились 270 кг молочной продукции, что на 120 кг меньше медицинской нормы. На долю шести компаний приходится более 60% продукции соответствующего рынка молока и цельномолочной продукции (в алфавитном порядке): - Вимм-Билль-Данн Продукты Питания - Данон - Кампина - Пармалат МК - Эрманн - Юнимилк Оставшиеся 40% рынка делятся между более чем 1800 молокозаводами, ассортимент продукции которых достаточно широк (от молока до сыров или кефира). Поэтому монополизация и консолидация молочного рынка в России даже теоретически невозможна. Российский рынок обладает значительным запасом роста. Однако производители никак не могут проработать методы воздействия на потребителей с целью увеличения потребления.
ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
В скором времени изменятся таможенные пошлины на ввоз сыра. Интересно, что
не все участники рынка оценивают эту инициативу положительно. Положительно
повышение налоговых пошлин оценивают российские производители сыра,
считая, что это позволит им нарастить объемы производства. В свою очередь
представители иностранных компаний, у которых производство размещается и в
России, полагают, что повышение пошлин приведет только к росту цен как на
импортный, так и на российский сыр.
Увеличение спроса на Рынке, которое несомненно приведет к увеличению
объемов как российского производства сыров, так и импортных. Участниками
рынка прогнозируются и повышения цен на
Поголовье в регионах 4. НАДОИ МОЛОКА В РОССИИ 4.1. Продуктивность коров в России Продуктивность в среднем по России Продуктивность по категориям хозяйств Продуктивность в некоторых регионах России 4.2. Производство сырого молока в России Динамика по годам Структура производства по категориям хозяйств Производство в федеральных округах Производство в регионах 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОКА И СЛИВОК 5.1. Питьевое молоко Динамика по годам Доля импорта на рынке Потребление питьевого молока на душу 5.2. Сливки Динамика по годам Доля импорта на рынке Потребление сливок на душу населения 5.3. Сухое молоко и сливки Динамика по годам Доля импорта на рынке Потребление сухого молока на душу населения 5.4. Сгущенное молоко и сливки Динамика по годам Доля импорта на рынке Потребление сгущенного молока и сливок на душу населения
2011 [РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОЛОКА И СЛИВОК. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ И ПРОГНОЗ]
Intesco Research Group
5
6. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПИТЬЕВОГО МОЛОКА В РОССИИ 6.1. Динамика по годам 6.2. Динамика по кварталам 6.3. Розничные продажи в федеральных округах 6.4. Розничные продажи в регионах 7. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СУХОГО И СГУЩЕННОГО МОЛОКА В РОССИИ 7.1. Динамика по годам 7.2. Динамика по кварталам 7.3. Розничные продажи в федеральных округах 7.4. Розничные продажи в регионах 8. …
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение и характеристика молока Технологии обработки молока 2.2. Классификация молока и молочных продуктов По видам молока По технологии переработки По видам молочной продукции ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Сырое молоко 3.2. Сухое цельное молоко 3.3. Сухое обезжиренное молоко 3.4.Сливочное масло 3.5. Сыры 3.6. Место России на мировом рынке молочной продукции 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Цельномолочная продукция Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам 4.2. Молочные напитки Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам 4.3. Жирные сыры Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам 4.4. Маргариновая продукция Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам 4.5. Питьевое молоко Динамика по годам Динамика по кварталам Структура по федеральным округам Объемы по регионам …
Содержание исследования: 1. Обзор основных игроков рынка молочной и кисло-молочной продукции до и после введения санкций в отношении США, Канады, стран Евросоюза, Японии и Австралии. 1.1. Список основных игроков и брендов на рынке молочной и кисло-молочной продукции до введения санкций 1.2. Список игроков и брендов на рынке молочной и кисло-молочной продукции, которые попали под санкции 1.3. Список основных игроков и брендов на рынке молочной и кисло-молочной продукции после введения санкций 2. Ситуация на рынке и прогноз развития рынка молочной и кисло-молочной продукции после введения санкций до 2015 года.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+