Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке АЗС Москвы и Московской области, а также тенденций его развития.
В ходе исследования решены следующие задачи:
• Описаны макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
• Выделены основные сегменты рынка
• Определена емкость и объем рынка
• Кратко описаны влияющие рынки
• Выявлены основные тенденции рынка
• Описаны объемы российского производства
• Выявлены основные игроки рынка
• Определены социально-демографические характеристики потребителей
• Определены поведенческие характеристики потребителей
Выдержки из исследования:
По данным ФАС в Москве и Московской области работают свыше 720 коммерческих и порядка 130 ведомственных АЗС. Суммарный парк эксплуатируемых топливораздаточных колонок превышает 2,4 тыс. единиц.
По оценкам экспертов, годовой объем российского рынка АГЗС в натуральном выражении составляет 550-700 тыс. тонн.
Рынок АЗС Москвы и Московской области более близок к насыщению, чем по России в целом, и его дальнейшее развития будет происходить за счет качественных изменений и поглощения независимых сетей, чем за счет строительства новых.
Основной прирост рынку будут создавать дополнительные услуги при АЗС, в первую очередь это касается пристанционного ритейла. Даже, несмотря на то, что взаимодействие сетей заправок с представителями ритейла пока еще находится на недостаточно высоком уровне, участники рынка прогнозируют огромный рост данного сегмента, на уровне 40% в год. При этом по оценке РБК, доля магазинов на АЗС в России к 2010 г. может достигнуть 2-2,5% от совокупного оборота продуктового ритейла.
Одной из особенностей рынка является тот факт, что многие нефтеперерабатывающие заводы в России входят в состав вертикально интегрированных нефтяных компаний, что дает им преимущества при развитии собственных сетей АЗС. В свою очередь независимые операторы, в большинстве случаев не имея возможности покупки топлива напрямую от производителя, пользуясь услугами посредников.
На рынке, по количеству АЗС лидируют 2 компании «МТК» и компания «Гранд», владеет которой НК «Русснефть». При этом стоит отметить перспективы компании «ТНК-ВР», которая с приобретением в ближайшее время нескольких независимых сетей может выйти на лидирующие позиции
Содержание Часть 1 Анализ ситуации на рынке 3 1.1. Характеристика продукции 4 1.2. Общая характеристика рынка 20 1.3. Оценка российского производства 22 Часть 2 Анализ конкурентной среды 25 2.1. Анализ производителей 26 Часть 3 Анализ отрасли потребления 42 3.1. Состояние нефтегазопроводов в России 43 3.2. Прогноз строительства нефтегазопроводов в перспективе до 2015 года 47 3.3. Оценка объемов потребления соединительных деталей до 2015 года 56 Часть 4 Выводы по результатам исследования 58
Глава 1 2. Обзор рынка промышленных нагревателей в России за 2011-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции: 2.1.1.1. Нагреватели регенерационного газа (Regeneration Gas) 2.1.1.2. Нагреватели сырой нефти (Crude Oil) 2.1.1.3. Нагреватели низкотемпературных испарений (Cryogenic Vaporization) 2.1.1.4. Нагреватели аммиака (Ammonia Heaters) 2.1.1.5. Нагреватели асфальта (Asphalt Heaters) 2.1.1.6. Нагреватели воды (Water Heaters) 2.1.1.7. Поточные сверхнагреватели (Steam Superheaters) 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. 2.1.4. Емкость рынка 2011-2013 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.7. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители, дистрибьюторы/продавцы 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Ос…
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 9 Аннотация 11 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 13 Классификация отрасли 19 Характеристика нефтедобывающей промышленности 19 Общие данные 19 Геологоразведочные работы 19 Бурение нефтяных скважин 21 Добыча нефти 21 Транспортировка нефти 26 Характеристика нефтепромыслового оборудования 27 Общие данные 27 Буровое оборудование 27 Устьевое оборудование 28 Нефтяные насосы 29 Нефтепромысловые трубы 31 Конъюнктура российского нефтяного рынка 32 Общие данные 32 Сырьевая база 33 Показатели деятельности 34 Участники рынка 37 Технологические показатели нефтедобывающей промышленности 38 Конъюнктура российского рынка нефтепромыслового оборудования 42 Общие данные 42 Факторы, способствующие развитию рынка и ограничивающие развитие рынка 43 Динамика основных показателей 45 Производство 45 Отгрузка продукции 50 Экспорт 55 Импорт 69 Объем рынка 83 Трубы обсадные и насосно-компрессорные 83 Трубы нефтепроводные бесшовные 85 Трубы нефтепроводные сварные 87 Цены 89 Анализ спроса 92 Нефтяные насосы 92 Буровое оборудование 94 Нефтепромысловые трубы 96 Участники рынка 98 Общие данные 98 Профили участников 98 ГК РИМЕРА 101 Основные показатели деятельности компании 101 ООО ПК «Борец» 104 Основные показатели деятельности компании …
1. Обзор рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики
1.1 Основные характеристики рынка трубных монтажных узлов
1.2 Оценка объема и емкости рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в 2011-2012 годах
1.3 Структура рынка трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России
1.3.1 Структура рынка по основным заказчикам, с описанием объектов и структуры компаний:
◦ ТЭС
◦ ГЭС
1.3.2 Структура рынка по производителям трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России
2. Анализ заказчиков трубных монтажных узлов для традиционной энергетики в России в 2011-2012 годах
2.1 Анализ ТЭС - потребителей трубных монтажных узлов
2.1.1 Описание объектов:
◦ технические характеристики
◦ год построения
◦ срок реализации (действия)
2.1.2 Департаменты (контактные лица), отвечающие за принятие решения о заказе трубных монтажных узлов
2.1.3 Критерии выбора поставщика, субподрядчика
2.1.4 Прогноз закупок монтажных узлов на период 2012-2015 гг., структура и принцип формирования
2.1.5 Требования к номенклатурному ряду производителей – поставщиков, технические особенности номенклатурной линейки
2.2 Анализ ГЭС - потребителей трубных монтажных узлов
2.2.1 Описание объектов:
◦ технические характеристики
◦ год построени…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+