Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: является изучение текущей ситуации на рынке бытовой техники и электроники, определение основных качественных и количественных характеристик рынка.
Задачи исследования:
• Охарактеризовать рынок бытовой техники и электроники
• Изучить общеэкономические показатели, влияющие на рынок
• Сегментировать продукцию по основным наименованиям
• Определить объем и емкость рынка в натуральном и денежном выражении
• Обозначить основных производителей, дистрибьюторов и розничных продавцов
• Описать основные принципы конкуренции, сравнить основных участников рынка по этим параметрам
• Выявить основные сегменты потребителей
• Обозначить проблемы развития рынка
Выдержки из исследования:
В 2007 году объем рынка электроники и бытовой техники, исключая мобильные телефоны и компьютерную технику, в денежном выражении составил в $15 млрд. По оценке некоторых экспертов, к 2017 году объем рынка может приблизиться к $60 млрд.
По подсчётам аналитиков,объем сегмента аудио и видео техники составляет $8,3 млрд. Объем сегмента крупной бытовой техники почти в 2 раза меньше и равен $4,4 млрд. Объемы рынков климатической и мелкой бытовой техники находятся на одном уровне – чуть больше $1 млрд.
По данным игроков рынка, совокупный объем рынка бытовой техники и электроники, включая мобильные телефоны и компьютерную технику, по итогам 2007 года превысит $30 млрд.
По данным отраслевых агентств, расходы жителей России на бытовую электронику достигли 5,4% общих затрат. Для сравнения: англичане потратили на бытовую технику 3,0%, японцы — 2,9%. Среди причин, повлиявших на такой расклад, — и более низкие цены на электронику в развитых странах, и разница в доходах. Для средней российской семьи 5,4% общих расходов в год — это $180, тогда как для португальца данная сумма составляет $635.
Темпы прироста рынка бытовой техники в России в 2005 г. составили 25%, а в 2006 г. – 17%. Темп прироста рынка в 2007 году будет около 15%.
Наиболее быстрыми темпами растет сегмент аудио и видео техники, в 2007 году он увеличился на 20%. Также достаточно быстрыми темпами развивается климатическое оборудование – 17%. Крупная же и мелкая бытовая техника показывают небольшие темпы роста – 10-13%.
лидерами среди производителей бытовой техники в России являются преимущественно иностранные компании из Южной Кореи, Японии, а также из европейских стран, появившиеся на российском рынке в начале 90-х годов. Наравне с иностранными компаниями сегодня может конкурировать только компания VITEK International, которая за небольшой промежуток времени смогла войти в десятку лидеров. В планах компании в 2008 году увеличить свой оборот до $300 млн. Столь стремительному росту компании способствует агрессивная рекламная и маркетинговая стратегия, а также тот факт, что покупатели зачастую не догадываются о том, что VITEK – это российская компания.
Российский рынок Mystery shopping Конъюнктура рынка услуг mystery shopping По данным Ассоциации поставщиков услуг mystery shopping (Mystery Shopping Providers Association, MSPA (www.mysteryshop.org)), на исследования, основанные на методе «тайный покупатель» (mystery shopping), в мире ежегодно тратится около $.... млрд (на Россию приходится ориентировочно $...... млн.). США является лидером в этой области. Около 500 специализированных исследовательских агентств проводят mystery shopping исследования, годовой оборот от исследовательской деятельности которых составляет в районе $............. млн. ………………………….. Доля России В ноябре 2010 г. маркетинговой компанией NeoAnalytics было проведено исследование «таинственный покупатель». Сотрудники компании посетили магазинов 120 сетевых магазинов по продаже бытовой техники и электроники. В каждой сети проверялось по 20 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 6 сетей: Media Markt Эльдорадо М.Видео Техносила Эксперт Линия Тока Оценка проводилась по 5-ти основным показателям: доброжелательность, компетентность (знание продуктового ассортимента магазина) скорость обслуживания внешний вид сотрудников с точки зрения опрятности и соответствия фирменному стилю компании; профессионализм продаж (владение методиками взаимоотношения с покупател…
Аннотация Общая численность телевизоров в домохозяйствах России в 2006-2010 гг выросла с 77 млн до 88 млн штук. Постоянный рост количества эксплуатируемых телевизоров объясняется увеличением ассортимента бытовой электроники в стране и мире. На сегодняшний день в одном домохозяйстве могут эксплуатироваться сразу несколько данных устройств. Кроме того, снижается срок эксплуатации бытовой электроники по причине быстрого технического прогресса, который приводит как к увеличению доступности техники для широких слоев населения, так и к высокой скорости морального износа устройств. Появление телевизоров нового поколения (на сегодняшний день такими являются телевизоры с технологией 3D) часто приводит к тому, что устаревшая техника выводится из эксплуатации без утилизации, а потому скапливается в домохозяйствах. Предложение телевизоров в России с 2006 по 2008 гг имело положительную динамику и снизилось только в 2009 г. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший население отказаться от покупок товаров, являющихся товаром первой необходимости. В 2010 г предложение телевизоров в России выросло на 36,7%. Импорт вносит максимальный вклад в предложение телевизоров на российском рынке. Импортная продукция составляла в 2006-2009 гг 31-49% от объема предложения. Производство телевизоров…
Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 11 Таблицы: 11 Диаграммы: 12 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора и анализа данных 14 Источники получения информации 15 Объем и структура выборки 15 Глава 2. Классификация и основные характеристики телевизоров 16 Определение и характеристики телевизоров 16 Классификация телевизоров 17 Глава 3. Мировой рынок телевизоров 20 Глава 4. Объем и темпы роста рынка телевизоров в России 22 Объем и темпы роста рынка 22 Прогноз развития рынка до 2016 г. 22 Глава 5. Производство телевизоров в России 23 Объем и темпы роста производства телевизоров 23 Структура производства телевизоров по субъектам федерации 23 Производство ЖК и плазменных телевизоров 23 Производство кинескопных телевизоров 24 Производство телевизоров, совмещенных с видеомагнитофонами и видеоплеерами 26 Глава 6. Импорт телевизоров в Россию и экспорт телевизоров из России 27
Импорт по товарным группам 27 Импорт по торговым маркам 28 Импорт ЖК телевизоров в Россию 28 Импорт плазменных телевизоров в Россию 30 Импорт кинескопных телевизоров в Россию 32 Импорт проекционных телевизоров в Россию 34 Импорт по странам происхождения 36 Экспорт по товарным группам 38 Экспорт по торговым маркам 3…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+