Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: провести анализ текущей ситуации и тенденций развития на российском рынке теплоизоляционных сендвич-панелей.
В исследовании подробно рассмотрены факторы, в том числе и макроэкономические, влияющие на развитие рынка.
В отчете содержится информация по объему рынка, его структуре и сегментам.
Описана технология производства и основные материалы для производства сэндвич-панелей.
Проведён анализ Таможенной статистики на предмет импорта и экспорта продукции.
Определены крупнейшие производители сэндвич-панелей и сегментированы по ассортименту и отрасли применения.
В ходе анализа рынка были выделены и определены по сегментам основные потребители сэндвич-панелей. Проанализированы тенденции развития рынков сбыта продукции с целью определения потенциального спроса. Изучена география сбыта продукции.
Выдержки из исследований:
Потенциальный объем производства сэндвич-панелей в России, по меньшей мере, в 1,5 раза превосходит объем потребления.
Сэндвич-панели, как продукт, потребляемый производственными предприятиями и торговыми сетями, пользуются широким спросом со стороны экономически развитых регионов. По средневзвешенным оценкам участников рынка, на Центральный федеральный округ приходится около 30,5% потребления сэндвич-панелей. На Северо-Западный федеральный округ приходится порядка 15,8% объема спроса на сэндвич-панели.
По прогнозным данным, объем рынка сэндвич-панелей в 2008 году увеличится до 18,22 млн. кв. м. Предложение будет соответствовать спросу, т.к. отечественные производители легко смогут увеличить уровень производства.
Исходя из существующих данных по объемам спроса и предложения на рынке сэндвич-панелей, эксперты прогнозируют рост потребления продукции на 20-30% в ближайшие годы.
Ёмкость рынка сэндвич-панелей в России составляет 15,4 млн. кв.м. в год, а оборот – 450 млн. долларов, а к 2008 году объем рынка увеличится до 18,22 млн кв. м.
В целом, по мнению экспертов, российский рынок сэндвич-панелей ежегодно прирастает на 20-25 %
1. Общая характеристика рынка изделий из натурального камня в Москве и Московской области
1. Объем, структура и параметры рынка изделий из натурального камня
a. Общий объем потребления изделий из натурального камня в Москве и Московской области в 2011 году
b. Структура потребление:
-по типу потребителей
-по видам продукции
-по материалу изготовления
-по цвету
2. Характеристика потребления. Оценка доходов и расходов населения в Москве и МО
3. Анализ потребительских предпочтений
4. Факторы спроса на продукцию
2. Выводы по наиболее перспективным сегментам рынка изделий из натуральнго камня в москве и московской области
* Исследование будет выполнено методом экспертных интервью. Наши специалисты будут прозванить компании-производители и продавцов брусчатки и облицовочной плитки из натурального камня, и выяснять потребительские предпочтения и наиболее востребованные виды продукции.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2010-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
2.1.3. Емкость рынка по ФО, 2013г.
2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по номенклатуре (винт, гайка, по размерам, диаметру)
2.2.2. Структура рынка по производителям
2.2.3. Структура рынка по географии
2.2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ производства стяжного винта и гайки из стали для опалубки в России, 2010-2014 гг.
3.1. Объем и динамика производства в России, 2010-2014 гг.
3.2. Доля экспорта в производстве
3.3. Сегментация производства в России:
3.3.1. по номенклатуре
3.3.2. по федеральным округам
3.4. Конкурентный анализ: производители опалубки, строительные организации, продавцы опалубки в России
3.4.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке
3.4.2. Профили основных игроков
3.4.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
3.4.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
4. Анализ потребителей
4.1. Оценка динамики и объема потребления в России, 2010-2014 гг.
4.2. …
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ Настоящий обзор содержит данные, полученные в ходе исследования рынка теплоизоляцион-ных материалов, проведенного компанией "Строительная информация" в январе-марте 2010 года. В ходе исследования решали следующие задачи: Анализ выпуска и потребления теплоизоляционных материалов России: 1. Производители теплоизоляционных материалов (минеральной ваты, стекловаты, экструди-рованного и вспененного пенополистирола), продукция которых представлена на рынке; анализ цен на материалы для теплоизоляции; 2. Выпуск теплоизоляционных материалов указанных групп в 2007-2009 годах, прогноз на 2010-2012 годы. Производственные мощности, планы предприятий по развитию производ-ства; 3. Импорт и экспорт теплоизоляционных материалов в 2007-2009 годах, структура импорта и экспорта, прогноз на 2010-2012 годы, крупнейшие импортеры (экспортеры); 4. Оценки емкости и динамики рынка теплоизоляционных материалов различных групп в 2007-2009 гг., прогноз на 2010-2012 гг., доли рынка крупнейших игроков. Рынок теплоизоляционных материалов регионов России: 1. Оценки выпуска и потребления теплоизоляционных материалов различных групп во всех федеральных округах и крупнейших городах (Санкт-Петербург, Москва) в 2008-2009 го-дах; 2. Доли рынка крупнейших игроков на региональных рынках. 3. Ситуация на …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+