Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Задачи исследования
1. Определить основные характеристики Рынка;
Объем и емкость Рынка
Темпы роста Рынка
Структуру Рынка
Тенденции Рынка
Прогноз роста по годам
Изменение и тренды спроса
Перспективы развития Рынка
2. Определить и описать основных розничных игроков Рынка по основным характеристикам.
3. Исследовать потребителей данной продукции.
2.17. Динамика объемов производства костюмов детских в натуральном
выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам
малого предпринимательства
2.18. Динамика объемов производства платьев детских в натуральном выражении
в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого
предпринимательства
2.19. Динамика объемов производства брюк детских в натуральном выражении в
России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого
предпринимательства
2.20. Динамика объемов производства юбок детских в натуральном выражении в
России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого
предпринимательства
2.21. Динамика объемов производства курток детских в натуральном выражении в
России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам малого
предпринимательства, тонн
2.22. Динамика объемов производства сорочек верхних детских в натуральном
выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не относящимися к субъектам
малого предпринимательства
2.23. Динамика объемов производства детских пальто из натурального меха в
натуральном выражении в России в 2005-2009гг. организациями, не
относящимися к субъектам малого предпринимательства
2.24. Средние потребительские цены (тарифы) на некоторые товары (24
наименования) …
По оборотам лидирует сеть «Детский мир», которая также на сегодняшний день
обладает наибольшим числом магазинов в России, торгующих широким спектром
детских товаров. Однако, необходимо отметить, что в Москве на такие детские
ярмарки как «Совенок», «Коломенская» и ярмарка на Тульской приходится до 60%
покупок детских товаров.
Торговые комплексы «Персей» и «Кэли» выделяются среди других ярмарок и
комплексов наличием учебно-досуговых зон.
Каждый из представленных комплексов ориентируется на широкий ассортимент, а
также предлагает самый широкий спектр брендов. В связи с этим все магазины,
кроме Mothercare, являются мультибрендовыми. Также отметим «Нежный
возраст», специализирующийся на продаже детской одежды, а товары для
новорожденных в этом магазине представлены слабо.
Большинство представленных магазинов работает в средней ценовой категории,
в низкой представлены ярмарки «Совенок», «Коломенская» и ярмарка на
Тульской, а в выском работают магазины «Винни», «Premaman», «Mothercare»,
при этом к классу люкс можно отнести «Нежный возраст» и «Кенгуру», который
переходит в класс люкс из высокого ценового сегмента.
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ РОЗНИЧНЫМИ
КОМПАНИЯМИ
Основной тенденцией в розничном секторе рынка детских товаров в целом и в
сегменте товаров для новор…
Общая характеристика:
Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 23, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 20
Таблиц: 10
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+