Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
• Описать схемы ценообразования на Рынке
Методологические комментарии к исследованию Вид напитка/год Слабоалкогольные напитки с кусочками фруктов Слабоалкогольные напитки с содержанием сока Сильноалкогольные напитки с кусочками фруктов Сильноалкогольные напитки с содержанием сока
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ Общая характеристика Рынка Понятие минеральной воды Показатели социально-экономического развития Прогноз по показателям социально-экономического развития Смежные рынки Резюме по разделу Структура рынка минеральной воды Сегментация Рынка по основным видам продукции Ценовая сегментация Рынка Сезонность на Рынке Основные количественные характеристики Рынка Объем Рынка Темпы роста Рынка Емкость Рынка Объем продаж Резюме по разделу Конкурентный анализ рынка минеральной воды Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка The Coca-Cola Company PepsiCo «Вимм-Билль-Данн» «Висма» «Нарзан» «Шишкин Лес Холдинг» Резюме по разделу Каналы продаж на рынке минеральной воды Особенности сбытовой политики на Рынке Ценообразование на Рынке Нормативные документы, регулирующие деятельность на Рынке Основные каналы продвижения на Рынке Резюме по разделу Анализ конечных потребителей рынка Описание потребительского сегмента<…
1. ОБЗОР РЫНКА ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ по России и указанных регионах
1.1. Общая информация по рынку:
Общая характеристика рынка
Объем рынка питьевой воды в России и в указанных регионах
Емкость рынка питьевой воды в России и в указанных регионах
1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в России и указанных регионах
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок в России и указанных регионах
1.4. Структура рынка питьевой воды в указанных регионах:
Структура рынка по объему бутилирования
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
1.5. Объем и динамика производства питьевой воды в указанных регионах
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ по указанных регионам
2.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры питьевой воды в указанных регионах, их доля на рынке
2.2. Анализ ценовой политики компаний на рынке питьевой воды в указанных регионах
2.3. Профили основных игроков
2.4. Основные каналы сбыта конкурентов
2.5. Насыщенность рынка в указанных регионах
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ в указанных регионах
3.1. Оценка объема потребления
3.2. Оценка структуры потребления
3.3. Частота и динамика потребления
3.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.5. Прочие факторы спроса
3.6. Описание потребительских предпочтений
3.7. Прогноз потреблен…
1. Объем и динамика импорта безалкогольных напитков из тропических фруктов 1.1. Структура импорта: 1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении 1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении 1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 1.1.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 1.1.5. по получателям в натуральном выражении 1.1.6. по получателям в стоимостном выражении 1.1.7. по регионам получения 1.1.8. по товарным группам в натуральном выражении 1.1.9. по торговым маркам 2. Объем и динамика экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов 2.1. Объем экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов. 2.2. Динамика экспорта безалкогольных напитков из тропических фруктов. 3. Баланс экспорта/импорта. 4. Выводы. Перспективы увеличения импорта безалкогольных напитков из тропических фруктов в России
Ведущие специалисты Группы Компаний Step by Step состоят в таких профессиональных организациях, как Международная Ассоциация Профессионалов в области исследований общественного мнения и маркетинга (ESOMAR), НГПК (Национальная Гильдия Профессиональных Консультантов), Гильдия Маркетологов, РАРИ (Российская Ассоциация Рыночных Исследований), Московская ТПП. На сегодняшний день в портфеле Группы Компаний Step by Step более 300 реализованных проектов. Мы гордимся сотрудничеством с такими организациями, как ОАО "Связьинвест", РАО "ЕЭС РФ", "АйТи", Компания "Русский бисквит", ТД "Снежная королева", кофейни "Мокко", ЗАО RENOVA, группа компаний РБК, группа компаний ТЕКОН, HITACHI ltd, Honewell, ассоциации экспортеров Бразилии (APEX), ЗАО «Детский мир», Blackwood, Система Галс.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+