Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок товаров для животных (артикул: 05735 15803)

Дата выхода отчета: 14 Июня 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке товаров для животных в России.

     Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных количественных характеристик Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

    Выдержки из исследования:
    Финансово-экономический кризис повлиял на отрасль и ее развитие: с рынка исчез ряд производителей и брендов в связи с отсутствием поставок из-за рубежа или банкротством. Сейчас рынок вновь начинает постепенно стабилизироваться и в ближайшее время ожидается его постепенный рост.
    Увеличились цены на импортные товары. Произошло некоторое снижение оптовых продаж.

    Также снизился спрос на узкую группу товаров, к которой можно отнести сегмент таких животных, как рептилии, а также на крупных грызунов. Снизились продажи в сегменте аквариумистики, в частности в категории  больших аквариумов. Наблюдается снижение спроса на развлечения для домашних питомцев — стали меньше покупать игрушек для кошек и собак, дополнительные устройства для клеток. Некоторые продавцы отмечают незначительное снижение величины среднего чека.

    Цены в зоомагазинах на импортные корма, клетки для животных и аквариумистику растут пропорционально курсу валют.

    На сегодняшний день большая часть кормов производится в России. Однако, аксессуары в большинстве своем импортные.

    В течение 2009 г. в России было продано кормов для кошек и собак на $..., что касается продажи других товаров для животных (аквариумов, клеток для птиц и хомяков, аксессуаров, одежды, косметики и пр.), то данный объем рынка оценивается примерно в $...

    Российский рынок товаров для животных в среднем прирастает на …% в год, что в 2 раза быстрее, чем за рубежом.

    Крупнейшими сетями товаров для животных сегодня являются «Cats & dogs», «Бетховен», «38 попугаев», «Пинчер», «4 лапы», а также петербургские игроки «Ле’Мурр» и «Золотая рыбка».

    Рынок товаров для животных в России является одним из привлекательных рынков с точки зрения вложения инвестиций. По оценкам экспертов, в ближайшие годы его развитие пойдет по сценарию продуктовой розницы. Аналитики отмечают, что рынок товаров для домашних животных растет достаточно динамично, прибавляя по …% в год, и в ближайшее время в крупный формат начнут переходить и другие сети.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Содержание 
    2 Введение 5
    3 Методологическая часть 7
      3.1 Описание типа исследования 7
      3.2 Объект исследования 7
      3.3 Цели и задачи исследования 7
      3.4 География исследования 7
      3.5 Время проведения исследования 7
      3.6 Методы сбора данных 8
    4 Макроэкономические показатели Российской Федерации и их воздействие на Рынок  товаров для животных 9
      4.1 Общая экономическая ситуация 9
       4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
       4.1.2 Промышленное производство 10
       4.1.3 Уровень инфляции 12
       4.1.4 Уровень  доходов населения 13
    5 Описание отрасли 15
      5.1 Рынок товаров и услуг для животных 15
    6 Влияющие рынки 19
      6.1 Рынок домашних животных 19
      6.2 Законодательство в сфере содержания домашних
    животных и обращения с животными 24
    7 Сегментация рынка 27
      7.1 Определение продукции 27
      7.2 Описание основных сегментов рынка товаров для
    животных 28
       7.2.1 Корма для животных 28
       7.2.2 Сухие корма 30
       7.2.3 Консервированные корма 30
       7.2.4 Полусухие корма 31
       7.2.5 Аквариумистика 32
       7.2.6 Аксессуары 33
       7.2.7 Зооодежда 35
       7.2.8 Наполнители для туалетов 37
       7.2.9 Профилактические и лекарственные
    средства 39
       7.2.10 Зоокосметика 43
    8 Основные количественные показатели рынка 45
      8.1 Объем и емкость Рынка 45
       8.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 46
      8.2 Темпы роста Рынка 46
      8.3 Тенденции развития Рынка 46
      8.4 Влияние сезонности 48
    9 Сбытовая структура 49
      9.1 Краткое описание основных сегментов участников
     Рынка 49
       9.1.1 Производители Продукции 50
       9.1.2 Розничный сектор 50
    10 Конкурентный анализ 54
      10.1 Сравнительная характеристика производителей
    товаров для животных 54
       10.1.1 Корма для животных 54
       10.1.2 аксессуары 59
       10.1.3 Зоокосметика 63
       10.1.4 Аквариумистика 67
       10.1.5 Зооодежда 67
    11 Анализ потребителей 69
      11.1 Описание потребителей 69
      11.2 Потребительские предпочтения по: видам,
    маркам Продукции или Услуги 70
       11.2.1 Потребление по стоимости 70
       11.2.2 Частота покупки 71
       11.2.3 Потребление по маркам 71
      11.3 Потребительские мотивации и поведение при
    покупке Продукции или Услуги 72
      11.4 Основные тенденции в потребительском
    сегменте 74
    12 Обобщающие выводы по отчету 75
      12.1 Риски, связанные с Рынком, способы избежать
    рисков 75
      12.2 Основные тенденции рынка 76
      12.3 Влияние кризиса на рынок 77
       12.3.1 Докризисный период 77
       12.3.2 Влияние кризиса 77
       12.3.3 Ситуация на рынке 78
      12.4 Прогнозы развития рынка 78
    13 Общие выводы по отчету 80

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2004 - 2009 гг., млрд. руб.
    Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2008 - 2009 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
    Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2010 (прогноз) гг., %
    Диаграмма 4. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 5. Структура рынка товаров для животных
    Диаграмма 6. Соотношение видов домашних животных в России
    Диаграмма 7. Соотношение в выборе  владельцами породистых и беспородных кошек и собак
    Диаграмма 8. Повод для прибретения домашнего питомца
    Диаграмма 9. Структура рынка товаров для животных
    Диаграмма 10. Структура точек сбыта
    Диаграмма 11. Доля основных игроков рынка для животных
    Диаграмма 12. Соотношение кормов в разных ценовых сегментах

    Таблица 1. Структура рынка по типу услуг и товаров для животных
    Таблица 2. Список видового состава домашних животных
    Таблица 3. Аксессуары  для домашних животных
    Таблица 4 Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам
    Таблица 5. STEP-анализ российского рынка товаров для животных
    Таблица 6. Возможные риски, связанные с Рынком

    Схема 1. Рынок товаров и услуг для животных
    Схема 2. Сбытовая структура

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: зоотовары - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: зоотовары. Май, 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 26.06.23

109 350
Российский рынок зоо ритейла: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.06.21

75 000
Интернет-торговля в России: зоотовары. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 04.04.21

67 350
Российский рынок зоо ритейла: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 13.11.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок товаров и услуг для домашних животных
    ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ Среди московских салонов можно выделить · салоны эконом класса, позволяющие недорого и аккуратно подстричь питомца · салоны среднего класса, которые стараются постоянно находить оптимальное соотношение цена/качество · салоны VIP класса, где можно не только подстричь, но и устроить питомцу spa-процедуры, маски, обертывания, массаж и пр. Среди наиболее известных салонов VIP класса можно выделить салоны «Милорд», академию груминга «Iv San Bernard», салон «Bugi Vugi Spa», а также салон «Animals». Каждый из этих салонов предоставляет эксклюзивный набор услуг для питомцев. Постричь питомца в салоне VIP класса обойдется хозяину в среднем в 3500 рублей. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ По оценкам исследователей емкость московского рынка услуг в стоимостном выражении составляет … млн. долл. в год при средней стоимости 5 тыс. рублей за посещение и двух посещениях в год. Емкость рынка оценивается в… тыс. посещений салонов животными в год. При… игроках на рынке и при выручке лидера порядка … млн. долл., фактический объем рынка по выручке салонов в 2007 году составил около… млн. долл. и был освоен на…% от своей емкости. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ИГРОКОВ СЕГМЕНТА
  • Территориальная структура сетевой торговли товарами для животных в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Федеральные сети
    Региональные сети
  • Российский рынок зоо ритейла
    По данным NeoAnalytics на сегодняшний день доля московского сетевого рынка в общей структуре составляет 70%. На регионы приходится 30% соответственно. …………………… Каналы продаж Сегодня зоопродукция реализуется через следующие каналы
  • Российский рынок товаров для домашних животных-2014
    Введение 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 25 Рынок домашних животных 25 Описание смежных Рынков 32 Рынок витаминных и кормовых добавок 32 Сегментация рынка товаров для домашних животных 34 Сегментирование продукции на рынке товаров для домашних животных 34 Корма для животных 34 Зоогигиенические и зоокосметические средства 46 Аксессуары 54 Зооодежда 55 Профилактические и лекарственные средства, витамины 57 Наполнители для туалетов 59 Аквариумистика 61 Услуги для животных 62 Основные принципы ценообразования на рынке товаров для домашних животных 67 Регулирование рынка товаров для домашних животных 67 Требования к безопасности, сертификация 67 Стандарты 71 Основные количественные характеристики рынка товаров для домашних животных 76 Основные показатели российского производства 76 Динамика ра…
  • Российский рынок сопровождения горизонтального и наклонно-направленного бурения: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года
    В течение 2004-2008 годов, ежегодное количество операций MWD выросло с 4369 единиц в 2004 году до 8854 единиц в 2014 году (более чем в 2 раза). Это было обусловлено: • Массовым переходом от бурения только вертикальных скважин к бурению наклонно-направленных с отходом от вертикали более чем на 5% • Распространением горизонтального бурения, особенно в новых регионах добычи – В. Сибири и на Ямале; • Увеличением количества работ по ЗБС. В период до 2025 года сегмент LWD/MWD будет продолжать рост, как в числе операций, так и в стоимостном выражении. Это связано с ростом количества горизонтальных скважин, усложнения условий бурения, а также необходимости повышения точности и скорости бурения для увеличения дебитов скважин. Уже в перспективе ближайших 3-4 лет количество операций MWD/LWD может перевалить за 10 тыс. скважин/операций в год. Спрос на операции по LWD (каротаж во время бурения) стимулируется за счет частичного замещения ГИС на открытом стволе, что позволяет экономить, особенно в удаленных регионах. На острие технологического развития по прежнему остаются западные подрядчики: прежде всего Schlumberger, Baker Huges и Halliburton. Западные подрядчики еще продолжительное время будут сохранять доминирование на рынке за счет пока еще значительного разрыва в тех…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map