Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
4. План продаж
5. Производственная часть
6. Организационно-управленческая структура
7. Финансовый план
8. Организационный план осуществления проекта
9. Нормативная информация
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel).
Выдержки из БП:
Суть проекта
Открытие пивного ресторана на …. посадочных мест,
необходимая площадь…. кв.м,
время работы ….. часов в сутки
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели проекта:
• удовлетворение потребностей населения в качественном пиве, вкусной еде, отдыхе и развлечениях,
• создание круга постоянных клиентов,
• закрепление на рынке пивных ресторанов и в целом предприятий общественного питания,
• создание и поддержание известности пивного ресторана.
Долгосрочные цели проекта:
• расширение комплекса предлагаемых услуг,
• развитие сети одноименных пивных ресторанов,
• максимизация прибыли.
Расчетные сроки проекта - … года.
Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
Основным преимуществом пивного ресторана будет удачное местоположение, широкий ассортимент качественного пива, качественная вкусная еда. Вся продукция и услуги ресторана будут реализовываться непосредственно его клиентам. Сбыт будет гарантирован уникальными достоинствами пивного ресторана, активной рекламной кампанией. Цены на продукцию пивного ресторана будут установлены на уровне среднерыночных.
Стоимость проекта
Необходимый объем инвестиций – $....
Источники финансирования проекта
Собственные средства.
Выгоды и риски проекта
Выгоды:
• небольшой срок окупаемости,
• широкая клиентская база,
• высокая прибыльность проекта.
Риски:
связаны с неудачным выбором места и позиционированием на рынке, общей нестабильной экономической ситуацией в стране.
Ключевые экономические показатели эффективности проекта
Ставка дисконтирования – …%.
Срок окупаемости проекта - … месяца
Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев
Планируемый объем продаж – … USD/год
Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев
Данный Бизнес-план разработан с учётом влияния кризисных явлений и, как следствие, даёт возможность создания компании с хорошими перспективами развития.
Подготовленный специалистами нашей компании данный Бизнес-план проверен ведущими экспертами рынка.
Кроме того, к готовому бизнес-плану прилагается уже заполненная Финансовая модель. Данная Финмодель демонстрирует все произведённые расчеты и даёт возможность изменять любые исходные параметры для каждой конкретной ситуации. Также она позволяет корректировать бизнес-процессы непосредственно во время создания данного бизнеса и его дальнейшего функционирования и развития.
Введение 5
1. Резюме проекта 6
Суть проекта 6
Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
Расчетные сроки проекта 6
Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
Стоимость проекта 7
Источники финансирования проекта 7
Выгоды и риски проекта 7
Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
2. Описание товара/услуги 8
Определение товара/услуги 8
Сегментация товара/услуги 8
Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8
Перспективы развития товара/услуги 9
Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
3. Анализ рынка 11
Анализ положения дел в отрасли 11
Текущая ситуация в отрасли 11
Факторы, влияющие на отрасль 12
Общие данные о рынке 13
Объемы рынка, Емкость рынка 13
Сегментация рынка 13
Ценообразование на рынке 15
Конкурентный анализ 16
Количественная и качественная характеристика 16
Тенденции в оформлении помещений основных производителей продукции игроков рынка 16
Анализ политики продвижения 18
Анализ потребителей 19
Выбор и обоснование уникального достоинства продукции 25
4. Маркетинговый план 26
Уникальные достоинства, позиционирование 26
Ценовая политика 26
Порядок осуществление продаж / оказания услуг 26
Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 27
5. План продаж 29
Цены на конкретные виды товара/услуги. 29
Организация сбыта. Каналы сбыта. 30
План продаж на весь расчетный период. 31
6. Производственная часть 33
Описание производственного процесса. Технологическая схема производства продукции / организации услуги 33
Требования к поставщикам 33
Состав и стоимость оборудования 34
Оценка и обоснование необходимых ресурсов 35
Оценка постоянных и переменных затрат 36
Оценка доходов 36
Функциональное решение 37
7. Организационно-управленческая структура 39
Организационная структура 39
Специализация, количество и состав сотрудников 39
Затраты на оплату труда 40
8. Финансовый план 41
Основные параметры расчетов 41
Объем финансирования 41
Основные формы финансовых расчетов (USD) 43
Показатели эффективности проекта 46
Внутренняя норма рентабельности, возврата инвестиций, Internal Rate of Return (IRR) 46
Срок окупаемости дисконтированный (Discounted payback period; (PBP) мес.), 46
Анализ чувствительности 46
Показатели эффективности проекта 46
Основные параметры бизнес-плана: 46
9. Организационный план осуществления проекта 48
План-график реализации проекта 48
10. Нормативная информация 49
Нормативная база 49
Необходимые лицензии или разрешения для выполнения проекта 49
Порядок оформления документов для открытия предприятия общественного питания 50
Порядок регистрации контрольно - кассовой техники (ККТ) 51
11. Использованные источники 52
Приложения 53
Диаграмма 1. Структура ресторанного рынка
Диаграмма 2. Структура сетевого сегмента ресторанов по цене
Диаграмма 3. Посещаемость заведений общественного питания
Диаграмма 4. Посещение заведений общественного питания по типам
Диаграмма 5. Регулярность посещение заведений общественного питания
Диаграмма 6. Время посещение заведений общественного питания
Диаграмма 7. Выбор места питания в обеденный перерыв
Диаграмма 8. Причины, по которым не посещают предприятия общественного питания
Диаграмма 9. Причины, по которым посещают предприятия общественного питания в свободное время
Диаграмма 10. Источники получения информации о ресторанах
Схема 1. Технологическая схема организации производства
Схема 2. Организационная структура пивного ресторана
Приложение 1. Должностные инструкции персонала пивного ресторана.
Приложение 2. Выдержки из Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1079-01
Приложение 3. Документы, необходимые для регистрации контрольно-кассовой техники
Приложение 4. Выдержки из Федерального закона РФ «Об Обществах с ограниченной ответственностью», касающиеся учредительных документов общества
Приложение 5. Документы, необходимые для регистрации Общества с ограниченной ответственностью
Приложение 6. Выдержки из Главы 26-2 НК «Упрощенная система налогообложения»
Приложение 7. О порядке подготовки и выдачи согласований на открытие предприятий питания, расположенных на первых этажах, в подвальных и встроенно-пристроенных помещениях жилых домов от 24 апреля 2007 года N 296-ПП
Приложение 8. Информация о выдаче лицензии на розничную продажу алкогольной продукции.
Таблица 1. Оборот общественного питания, млн.руб.
Таблица 2. Цены на конкретные позиции продукции пивного ресторана
Таблица 3. Количество посетителей ресторана и доход по месяцам
Таблица 4. Состав основного оборудования пивного ресторана
Таблица 5. Состав офисного оборудования
Таблица 6. Распределение площади пивного ресторана между помещениями
Таблица 7. Постоянные затраты в месяц, у.е.
Таблица 8. Переменные затраты в месяц, у.е.
Таблица 9. План реализации услуг на 3 года, у.е.
Таблица 10. Штатное расписание
Таблица 11. Затраты на открытие
Таблица 12. Отчет о прибылях и убытках (показывает операционную деятельность организации по периодам)
Таблица 13. План движения денежных средств (Cash Flow)
Таблица 14. График окупаемости проекта, у.е.
Таблица 15. Календарный план
Цель бизнес-плана: Развитие компании, поиск перспективных ниш и увеличение прибыли
География проекта: РФ
Предмет исследования: Рынок соусов, рынок джема, рынок варенья
Период исследования: 2014 г., планирование до 2018 г.
Производимая продукция: Томатная паста, соус, кетчуп, варенье, джемы, повидло
Объем бизнес-плана: ориентировочно, от 80-100 листов
Стандарт написания: международный стандарт UNIDO
Структура бизнес-плана: Подробная структура приведена в Приложении 1. Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международным стандартам UNIDO.
В процессе написания бизнес-плана будут учтены финансовые риски, расчет рентабельности, расчет окупаемости в конкретные сроки, все финансовые расчеты будут проведены с учетом актуальных цен на рынке.
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
•Для полного понимания механики и экономики бизнеса;
•Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
• Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям;
Бизнес-план включает:
•Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов);
•Общий обзор рынка;
• Консультационна…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сыров и молокопродуктов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Организационная структура предприятия 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План про…
Обновленный и дополненный бизнес-план колбасного завода предусматривает создание эффективного предприятия по производству мясных полуфабрикатов и колбасных изделий и разработан с целью привлечения кредитных и инвестиционных средств для его строительства. В РАМКАХ ПРОЕКТА БУДЕТ СОЗДАНА ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СИСТЕМА, В КОТОРУЮ ВХОДИТ:
Цех производства мясных полуфабрикатов и колбасных изделий;
Цех утилизации отходов производства;
Административно-бытовой комплекс. ПРЕДПОСЫЛКИ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
использование качественного сырья для производства продукции;
использование высококлассного оборудования производства стран Европы;
рост объемов потребления колбасных изделий. ПРОДУКЦИЯ ПРОЕКТА
К производству планируются вареные колбасы, варенокопченые колбасы, полукопченые колбасы, сосиски, сардельки, ливерные колбасы, сырокопченые колбасы. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
Показатели эффективности, рассчитанные на базе денежного потока на инвестированный капитал:
чистая приведенная стоимость (NPV) – *** млн. руб.
внутренняя норма доходности (IRR) –***%
простой период окупаемости (РВР) – 5,6 года
дисконтированный период окупаемости (DPBP) – *** лет ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
Сумма предстоящих затрат в рамках проекта на период инвестиционной стадии составит порядка 80…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+