Бесплатная аналитика
Рынок салонов красоты в условиях кризиса (выпуск 2) (артикул: 05704 15803)
| Дата выхода отчета: |
11 Января 2009 |
| География исследования: |
Россия |
| Период исследования: |
2009 |
| Количество страниц: |
113 |
| Язык отчета: |
Русский |
| Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Цель исследования: – анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
• Выявление основных тенденций Рынка
• Описание потребителей на Рынке
• Описать схемы ценообразования на Рынке
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Открытие салона-красоты
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение салона
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка парикмахерских и маникюрных услуг
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Источники, формы и условия финансирования
4.3. План продаж
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
5.1. Исходные данные и допущения
5.2. Номенклатура и цены
5.3. Инвестиционные издержки
5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
5.5. Налоговые отчисления
5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
5.7. Расчет себестоимости
5.8. Расчет выручки
5.9. Прогноз прибылей и убытков
5.10. Прогноз движения денежных средств
5.11. Анализ эффективности проекта
5.11.1. Показатели эффективности проекта
5.11.2. Методика оценки эффективности проекта
5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
5.11.6. Срок окупаемости (PBP)
5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
5.11.9…
-
Рынок ТРЦ - Краснодар
На рынке России существует несколько различных классификаций, которые были
составлены участниками рынка, соответственно каждый признает только свою
классификацию. Надо сказать, что оценки очень разные. Основными проблемами
при классификации являются типы и число якорных арендаторов, чье количество
ограничено.
В мире принято несколько классификаций:
· Urban Land Institute (ULI, США)
· International Council of Shopping Centres (ICSC, Международный совет
торговых центров)
Компании, работающие на российском рынке, пользуются классификацией и
терминологией, принятой на Западе «материнской» или партнерской компанией,
или той, которая кажется им наиболее верной.
ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА
ОБЪЕМ РЫНКА
По нашим оценкам, объем рынка качественных торговых площадей в торговых
комплексах на сентябрь 2007 года составляет порядка 150 000 кв.м. (торговая
площадь), при этом общий объем равен 206 100 кв.м.
ЕМКОСТЬ РЫНКА
Согласно статистике, для развитых городов нормой является 300 кв.м. торговых
площадей на 1 000 жителей. Учитывая, что в Краснодаре проживает порядка
700 000 человек, можно говорить емкость Рынка составляет порядка 210 000
кв.м. торговых площадей. На данный момент есть небольшой дефицит, однако,
уже в конце 2008 г. – начале 2009 г., с учетом заявленных новых ТРК (OZ, Модус,
первая очеред…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка вывоза твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.
Методологические комментарии к исследованию. 1. Общие сведения 1.1. Количество и наименование районов в городе 1.2. Численность жителей по районам 1.3. Площадь районов 1.4. Характер жилой застройки по каждому району города. Соотношение типовой застройки и частного сектора, наличие высокоэтажной (более 17 эт) застройки 1.5. Коммерческая и административная застройка по каждому району города • Общий характер застройки • Выделить с указанием оценочной площади: -крупные торговые центры
-крупные административные здания -крупные рынки 1.6. Производственная застройка по каждому району города (Указать крупные промышленные предприятия) 1.7. Установленное нормативными актами разрешенное время вывоза с дворовых территорий и с недворовых территорий (например с 7-00 до 23-00) / либо отсутствие ограничений по времени вывоза 1.8. Фактически распространенное в городе время вывоза 1.9. Характер расположения контейнерных площадок (для населения и административных зданий) - внутридворовая территория - вдоль улиц, трасс, проездов - выкатные контейнеры из мусорокамер у подъездов 2. Ценовые и объемные показатели по отходам 2.1. Объемы образования отходов по каждому району города
|
|