Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Рынок парфюмерии и косметики считается одним из самых быстрорастущих в мире.
В настоящее время создание новой косметики идет по двум направлениям:
создание новых кремовых основ, базирующееся на достижениях химии;
поиск активных компонентов, составляющих основное действующее вещество современных косметических средств.
Традиционно парфюмерно-косметический рынок делится на три части:
Косметика
Парфюмерия
Средства личной гигиены
По данным Colipa определен минимум из 6 косметических средств, которыми пользуется практически каждый из нас: это мыло, шампунь, кондиционер, дезодорант, зубная паста и увлажняющий крем.
...
По данным компании «Интегрум» годовой прирост рынка именных парфюмерных брэндов в РФ составляет 20%, опережая общеотраслевой индекс в 15%. Общий оборот эксперты оценили более чем в $.... млрд.
...
По прогнозам аналитиков в 2008 г. рынок мужской косметики и парфюмерии должен был составить порядка 67%, а его оборот чуть меньше $.... млрд. В целом, люкс-сегмент мужской парфюмерии объемнее, чем сегмент масс-маркет: 22% емкости мирового рынка приходится на мужской люкс-сегмент и 8% — на мужской масс-маркет.
...
Самая большая доля в объеме продаж косметических средств, как во всем мире, так и в России, приходится на средства по уходу за волосами. На втором месте – декоративная косметика. Далее в России по продажам лидируют: гигиенические средства для полости рта, парфюмерия, средства для душа. Белая косметика в нашей стране по объему продаж занимает только шестое место.
По данным таможенной статистики объем импорта в 2008 году составил … кг, что в стоимостном выражении составило $ …. долл.
....
Наибольшую лояльность средний потребитель проявляет при выборе парфюма, средств по уходу за волосами и scincare. Также в этих сегментах, как правило, самая высокая доля потребителей, проявляющих «абсолютную лояльность», то есть в течение длительного времени покупающих только одну определенную марку косметики.
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены. Определить объем и темпы роста производства средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России средств медицинской (взрослой) личной гигиены. Выделить и описать основные сегменты рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Составить прогноз развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка средств медицинской (взрослой) личной гигиены в России. Объект исследования Рынок средств медицинской (взрослой) л…
Цель исследования Провести анализ российского рынка резиновых медицинских перчаток. Задачи исследования Определить объём и темпы прироста рынка резиновых медицинских перчаток в натуральном и стоимостном выражении по сегментам рынка: Диагностические/смотровые Хирургические Определить объем производства резиновых медицинских перчаток в России. Определить объём импорта и экспорта резиновых медицинских перчаток по: Видам (Диагностические/смотровые и Хирургические) Материалам (латексные, нитриловые, неопреновые, виниловые) Торговым маркам Определить рыночные доли основных участников рынка резиновых медицинских перчаток. Выделить и описать основные сегменты рынка резиновых медицинских перчаток в России. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке резиновых медицинских перчаток в России. Объект исследования Рынок резиновых медицинских перчаток в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализ…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование системы регистрации продукции медицинского назначения (лейкопластыри) в США.
Объектом исследования является принятая в США система регистрации продукции медицинского назначения Базовым документом, регулирующим безопасность медицинских изделий в США, являются Поправки от 28 мая 1976 года к Федеральному закону о пищевых продуктах, медикаментах и косметических средствах. Они вводятся в действие Разделом 21 Свода федеральных законов США (21 CFR) (Главы 800 – 1299) и касаются медицинских изделий общего назначения и медицинских изделий in-vitro диагностики. Эти требования определяют, что является медицинским изделием, устанавливают номенклатуру и описывают требования по оценке соответствия и регистрации медицинских изделий. Контролирующим органом является Управление по пищевым продуктам и лекарственным средствам США (FDA). В рамках исследования указан перечень необходимой документации для регистрации продукции медицинского назначения в США:
• Техническая документация
• Предпродажное разрешение (PMA)
• Системы качества В рамках отчета представлен перечень 12 крупнейших компаний дистрибьюторов: название, контактные данные
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчи…
Оглавление 1. ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КОЛЛАГЕНАЗЫ, ПРЕПАРАТОВ НА ЕЕ ОСНОВЕ 3 1.1. Использование коллагеназы в медицине и ветеринарии 5 1.2. Использование коллагеназы в пищевой промышленности 11 1.3. Использование коллагеназы в других сферах 12 2. ПРИМЕНЕНИЕ КОЛЛАГЕНАЗЫ В КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 15 3. ПРЕПАРАТ КОЛЛАЛИЗИН 26 3.1. Производственный аспект 26 3.2. Импорт-экспорт препарата 29 3.3. Ценовые данные по препарату 30 3.4. Потребление, потребность в препарате 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+