Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке санитарно-гигиенических средств из бумаги (салфеток, туалетной бумаги, бумажных полотенец) в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Объем Рынка бумажно-гигиенических средств в 2008 году можно оценить в …. тыс. тонн.
Учитывая темпы роста рынка, в 2009 году объем достигнет …. тыс. тонн.
Объем Рынка бумажно-гигиенических средств в 2008 году можно оценить в $.... млн. тонн.
Потребление санитарно-гигиенических изделий из бумаги на душу населения в США - более 20 кг в год на человека, в Японии - 12 кг, в Западной Европе - 11-12 кг.
Таким образом, потенциальную емкость Рынка БГС в России можно оценить в … млн. тонн. В результате нынешний объем Рынка, … тыс. тонн, составляет 11% от его емкости, что говорит о высоком потенциале российского рынка бумажно-гигиенических средств.
По данным участников Рынка БГС ежегодно его объем увеличивается на 5-10% в натуральном выражении и на 10-15% в денежном.
По данным таможенной статистики объем импорта туалетной бумаги в 2008 году составил … тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $.. млн.
Весь объем импорта бумажно-гигиенической продукции в 2008 году составил … тыс. тонн, что в стоимостном выражении составило $... млн.
Как видно, в основном в Россию импортируется туалетная бумага и полотенца. Так, доля туалетной бумаги в натуральном выражении составляет …1%, а полотенец – …%.
Таким образом, наиболее дорогим сегментом БГС являются скатерти и простыни, которые стоят $3,62 за кг. Наиболее дешевая продукция – это туалетная бумага за $1,69 за кг.
В отрасли «Розничная торговля компьютерами, программным обеспечением и периферийными устройствами» в 2009 году кризис ощущался в меньшей степени, чем в «Оптовой торговле компьютерами и периферийными устройствами». Как писалось выше, высоким спросом пользуются услуги заправки картриджей по сравнению с покупкой новых. На Диаграмме 1.2 представлена динамика изменения выручки в 2009 году в % к соответствующему периоду 2008
Текущий кризис стал не столь благоприятным для данного сегмента рынка, однако нужно отметить, что схожие тенденции все же наблюдаются. Компании, в попытке сократить текущие расходы по обслуживанию офисной техники, стали пересматривать уже устоявшиеся стандарты по приобретению расходных материалов. Многие прибегают к помощи компаний, заправляющих картриджи, другие меняют оригинальную продукцию на совместимую, причем это относится не только к картриджам, чернилам, но и к бумаге.
Между тем происходящее последние месяцы укрепление рубля благоприятно отражается на импортных поставках различных оригинальных расходных материалов, что может несколько затормозить развитие остальных сегментов рынка. Это связано с тем, что сейчас основным критерием при выборе между оригинальным и неоригинальным продуктом для потребителя является цена товара.
Также нужно отметить, что до конца оценить рынок расходных материалов достаточно сложно. Это связанно со значительным числом участников рынка, скрывающих информацию о своих доходах, объемах выполненных работ и так далее. В соответствии с методологией ОКВЭД деятельность, связанная с продажей расходных материалов для компьютеров и периферийных устройств, включая заправку картриджей, относится к следующим отраслям: «Оптовая торговля компьютерами и перифери…
1.1.1. Характеристика высокобарьерных материалов, используемых в России 1.1.2. Характеристика высокобарьерных материалов, используемых в мире 1.2. Применение барьерной упаковки 1.3. Процесс производства соэкструзионных барьерных материалов 2. ОБЪЕМ И СТРУКТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ СОЭКСТРУЗИОННЫХ БАРЬЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ (СБМ) 2.1. Объем и динамика потребления 2.2. Структура потребления по видам барьерного слоя 2.3. Отраслевая структура потребления 3. ВНУТРЕННЕЕ ПРОИЗВОДСТВО 3.1. Объем и динамика производства 3.2. Отраслевая структура производства 3.3. Видовая структура производства - по типу барьерного слоя (PA, EVOH, PVdC) - по типу упаковки (вакуумные, нижние формуемые, верхние покровные, др.) - отпечатанные/прозрачные 3.4. География производства 4. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ 4.1. Характеристика установленных экструдеров 4.2. Профили предприятий. Специализация производства 4.2.1. «Силд Эйр Каустик» 4.2.2. «ДПО Пластик» 4.2.3. «Технопак» 4.2.4. «Полимеры 21 века» (НПО «Пластик») 4.2.5. «Дмитровский завод гибкой упаковки» 4.2.6. Другие 4.3. Анализ конкурентной среды в территориальном разрезе …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+