Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Третья версия бизнес-плана выращивания индейки разработан с целью привлечения инвестиционных средств на строительство птицефабрики по разведению и переработки индейки.
Вместе с бизнес-планом выращивания индейки Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.
Бизнес-план выращивания индейки основан на комплексном маркетинговом исследовании мирового и российского рынка мяса индейки. В бизнес-плане представлен анализ действующих российских птицефабрик, занимающихся промышленным выращиванием и производством мяса индейки, и классификация их по технологическому циклу производства (какие птицефабрики закупают суточных цыплят, а какие - инкубаторное яйцо (включая объем закупок, цены, наименования поставщиков).
концепция проекта
продукция проекта
инвестиции и финансирование
Птицефабрика по разведению индейки и переработки мяса индейки
Мощность - 10,9 тыс. тонн в убойном весе
Комбикормовый цех
Инкубатор
Цех глубокой переработки
Упаковочный цех
необходимая инфраструктура
Мясо индейки в убойном весе, в т.ч.:
тушки
грудная часть
бедра
голень
филе
крыло индейки
субпродукты
Объем инвестиций в строительство птицефабрики по выращиванию и производству мяса индейки оставляет ***.
В готовом бизнес-плане производства индейки предполагается финансирование за счет кредитных средств и собственных средств инициатора проекта.
потребители продукции
ПОСТАВЩИКИ ОБОРУДОВАНИЯ
Реализация внутри региона:
Розничные сети
Продовольственные рынки
Частные несетевые магазины
В дальнейшем предполагается выйти на рынки других субъектов РФ.
Для организации процесса производства планируется приобрести импортное высокотехнологичное оборудование компании ***.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Производство качественной продукции, соответствующей международным стандартам;
Высокий уровень организации производства за счет применения новейших и передовых технологий и оборудования, наличие внутреннего оперативного учета;
Высокая автономность в сырьевом обеспечении;
Стандартная корпоративная политика, единый корпоративный стиль.
РЫНОК ПРОЕКТА
По мясной скороспелости индейки являются высокорентабельным видом птицы, по скорости прироста живой массы превосходят кур, уток и гусей. За время выращивания живая масса индюков увеличивается в 400 раз, а индеек - в 200 раз. Выход мяса у индеек на 10% выше, чем у цыплят-бройлеров, а затраты корма на 1 кг съедобных частей тушки на 15-20% ниже, чем в бройлерном производстве.
Мясо индеек считают мясом будущего. Индейки превосходят птицу других видов по живой массе, выходу съедобных частей тушек (свыше 70%) и массе мышечной ткани (свыше 60%). Это мясо содержит много белка и мало жира.
В последние годы наблюдается тенденция сокращения доли импортной продукции на российском рынке мяса индейки.
Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
Приложения (таблицы)
Методологические комментарии к бизнес-плану
1. Резюме проекта
2. Сущность предлагаемого проекта 2.1 Общее описание проекта
2.2 Описание предполагаемой продукции
2.3 Особенности организации проекта
2.4 Информация об участниках проекта
2.5 Месторасположение проекта и основные характеристики региона
3. Маркетинговый план
3.1 Обзор рынка выращивания и переработке технической конопли в Тверской области
3.2 Основные тенденции на рынке
3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4 Обзор потенциальных конкурентов
3.5 Прогноз развития рынка
3.6 Ценообразование на рынке
4. Производственный план
4.1 Описание зданий и помещений
4.2 Описание технологии 4.2.1. выращивания технической конопли
4.2.2 технологии переработки технической конопли
4.3 Описание оборудования
4.4 Прочие технологические вопросы 4.5 Сырье, материалы и комплектующие 5. Организационный план 5.1 План по персоналу 5.2 План-график работ по проекту 5.3 Источники, формы и условия финансирования 6. Финансовый план 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Налоговые отчисления 6.5 Операционные издержки 6.6 Себестоимость продукции • Волокно
• Костра
• Семена
6.7 План продаж 6.8 Расчет выручки 6.9 Прогноз п…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1.Описание проекта и предполагаемой к выпуску продукции
2.1.1. Виноградный сок
2.1.2. Вино
2.2.Особенности организации проекта
2.3.Информация об участниках проекта
2.4.Месторасположение проекта 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1.Обзор рынка виноградников в России
3.2.Обзор рынка виноградного сока в России
3.2.1. Основные тенденции на рынке
3.2.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.2.3. Обзор потенциальных конкурентов
3.2.4. Прогноз развития рынка
3.2.5.Ценообразование на рынке
3.3.Обзор рынка вина в России
3.3.1. Основные тенденции на рынке
3.3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.3.3. Обзор потенциальных конкурентов
3.3.4. Прогноз развития рынка
3.3.5.Ценообразование на рынке 4.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание технологических процессов:
- Технология выращивания винограда
- Технология производства вина - Технология производства сока 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Необходимое оборудование 4.3.1. Оборудование для производства сока 4.3.2. Оборудование для производства вина 4.3.3. Прочее оборудование 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1.План по персоналу
5.2.Источники, формы и условия финансирования
5.3.График финансирования проекта
5.4.План-г…
Приложение 1. Примерная структура бизнес-плана по созданию тепличного хозяйства по выращиванию томатов и зелени: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой к выращиванию продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка томатов и зелени 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Динамика цен 3.4. Динамика объемов производства 3.5. Динамика объемов реализации 3.6. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.7. Обзор потенциальных конкурентов 3.8. Прогноз развития рынка 3.9. Ценообразование на рынке 3.10. Концепция продвижения продукции, выбор каналов сбыта
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции: сырое молоко и сгущеное молоко 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка сырого молока и сгущеного молока в Казахстане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Описание оборудования 4.5. Прочие технологические вопросы 4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
ГЛАВА 2. СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 2.2. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ 2.3. СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ 2.3.1. Проектные работы, подвод коммуникаций, обеспечение энергоресурсами 2.3.2. Строительство комплекса по выращиванию осетров 2.3.3. Сводная смета на строительство и подготовительные работы 2.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАКУПАЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ 2.5. ХАРАКТЕРИСТИКА ПОСАДОЧНОГО МАТЕРИАЛА 2.6. ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРОИЗВОДСТВА
ГЛАВА 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. АНАЛИЗ РЫНКА РЫБНОЙ ПРОДУКЦИИ В РОССИИ 3.1.1. Основные параметры рынка 3.1.2. Улов рыбы и добыча водных биоресурсов Объем и динамика улова рыбы Объем и динамика улова по видам рыбы География улова рыбы 3.1.3. Производство рыбы и морепродуктов Производство рыбы и рыбопродуктов Производство икры 3.1.4. Потребление рыбы и рыбопродуктов 3.1.5. Ценовая политика на рынке 3.1.6. Внешнеторговые операции на рынке Объем, динамика и соотношение экспорта и импорта рыбной продукции Объем, динамика и соотношение экспорта и импорта готовой продукции из рыбы и икры осетровых Экспорт рыбы и морепроду…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+