Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Маркетинговое исследование рынка растительного масла содержит комплексный анализ мирового и российского рынка растительных масел (динамика, состояние по данным на 2009 г., оценка влияния кризиса, основные проблемы и перспективы развития различных сегментов рынка растительных масел).
В исследовании рассматривается как производство сырья (масличных культур) в России и мире, так и производство различных видов растительных масел. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли растительными маслами и масличными культурами, страны-партнеры России по экспорту и импорту основных видов растительных масел (подсолнечного, оливкового, соевого, рапсового и др). Помимо этого подробно анализируется уровень потребления различных видов растительных масел в регионах РФ, исследуются потребительские предпочтения.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Проанализировать мировой рынок масличных культур:
o общий объем производства;
o география производства;
o особенности мирового импорта и экспорта;
o мировое потребление.
Дать характеристику российскому рынку растительного масла:
o розничные продажи растительного масла;
o оценка объема рынка в натуральном выражении;
o определение доли импортной продукции;
o проблемы и основные тенденции развития рынка растительных масел, прогноз развития рынка;
o основные игроки российского рынка растительных масел, их портфель брендов
Проанализировать производство растительных масел в целом и в разрезе следующих сегментов:
o подсолнечное масло;
o кукурузное масло;
o соевое масло.
Оценить импорт растительных масел, в том числе по основным видам масел:
o импорт пальмового масла;
o импорт кокосового масла;
o импорт подсолнечного масла;
o импорт соевого масла;
o импорт оливкового масла.
Определить структуру экспорта растительного масла, дать характеристику основным группам:
o экспорт подсолнечного масла;
o экспорт рапсового масла
o экспорт соевого масла.
Провести анализ потребления растительных масел и жиров в России, выявить предпочтения потребителей.
Изучить потребительские цены на основные виды растительных масел.
Составить профили крупнейших российских производителей растительных масел.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА РАСТИТЕЛЬНОГО МАСЛА
По оценочным итогам 2008 г. мировое потребление масла и жиров, в том числе и жиров животного происхождения, составило *** тонн, что на 3,4% больше показателя предшествующего года. Прогнозируется, что по итогам 2009 г. потребление увеличится на 3%.
По итогам 2008 года объем российского рынка растительных масел составил *** тонн, уменьшившись на 3%.
В последние три года наблюдается тенденция увеличения доли импорта на российском рынке растительных масел, при этом объемы экспорта снижаются.
По итогам 2008 г. потребление растительных масел и жиров в среднем на 1 потребителя в год составило *** кг. По сравнению с предыдущим годом данный показатель снизился на 1%.
Россияне предпочитают покупать традиционное растительное масло без добавок.
В течение 2009 года потребительские цены на подсолнечное масло снижались, на на оливковое масло, наоборот, повышались.
1. Обзор рынка сливочного масла
1.1 Общая характеристика товара
1.2. Структура рынка
1.3. Емкость рынка и динамика развития
1.4. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке в 2010 году
1.4.1. Анализ импорта
1.4.2. Анализ экспорта
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
Государственный комитет статистики Украины, «Молочное дело», «BIZ.liga.net», «Бизнес», «Справочник потребителя», «РосБизнесКонсалтинг», «Униан», «WebAgro.net», «Агронеделя», «Агроперспектива» и др.
Оглавление
Профиль /портрет/ рынка 5
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ЖИРОВ И МАРГАРИНОВ В РОССИИ. 8
1.1. Общее состояние рынка специализированных жиров и маргаринов в России, его размеры, темпы роста 8
1.2. Основные виды продукции рынка специализированных жиров и маргаринов в России и их классификация 14
1.3. Сегментация рынка специализированных жиров и маргаринов в России 18
1.4. Факторы, оказывающие влияние на состояние и развитие рынка специализированных жиров и маргаринов в России 19
1. Конъюнктура рынков кондитерских, хлебобулочных и молочных изделий (фактор спроса) 19
2. Предложение на рынке растительных масел (сырьевой фактор) 26
3. Предложение на рынке какао-продуктов, молочных жиров (и пр. субститутов) 27
1.5. Существенные риски на рынке специализированных жиров и маргаринов в России. 28
1.6. Роль государства на рынке специализированных жиров и маргаринов в России 31
1.7. Ведущие российские и зарубежные участники рынка специализированных жиров и маргаринов в России 33
1.8. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения, Научные учреждения. 37
1.9. Ключевые события рынка специализированных жиров и маргаринов в России за последний год 42
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СР…
Аннотация По оценкам BusinesStat, продажи масложировой продукции в мире в 2012 г выросли почти на 9,4% по сравнению с 2008 г и составили 174,3 млн т. Мировыми лидерами по натуральному объёму продаж в 2008-2012 гг являлись Китай, США и Индия. В 2013-2017 гг мировые продажи масложировой продукции будут увеличиваться вслед за растущим спросом в среднем на 2,2% в год. В странах мира практически на равных потребляют импортную масложировую продукцию и продукцию собственного производства. Доля импортной продукции в общемировом объеме продаж в 2008-2012 гг составляла 51,9-53,2%. Производство масложировой продукции в 2008-2012 г росло на 1,5-4,6% ежегодно. В структуре производства наибольшая доля принадлежит растительным маслам (за исключением подсолнечного масла). В 2012 г было произведено 144,4 млн т растительных масел, что составило 74,5% от общемирового производства. Лидерами по производству масложировой продукции в мире являются Индонезия, Китай, США и Малайзия. «Анализ масложировой отрасли в странах мира в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Экономика и численность населения Производство масложировой продукции Продажи маслож…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+