Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Маркетинговое исследование рынка сыра содержит комплексный анализ мирового и российского рынка сыров (динамика, состояние по данным на 2009 г., оценка влияния кризиса и перспективы развития рынка сыров).
В исследовании рассматривается как производство сырья (молока), так и производство различных видов сыров. Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли сыром, основные страны-партнеры России по экспорту и импорту, а также компании импортеры и экспортеры. Помимо этого анализируется уровень потребления сыра, исследуются потребительские предпочтения.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рассмотреть мировой рынок молочных продуктов, а также его сегмент – сыр;
Оценить сырьевую базу сырной отрасли;
Дать характеристику российскому рынку сыров:
- рассмотреть основные параметры рынка сыров:
продажи сыров в России
объемы и структуру рынка
- предоставить прогноз продаж сыров на 2010-2012 гг.;
- определить особенности развития российского рыка сыров в условиях кризиса;
- оценить перспективы развития;
Дать характеристику производственной отрасли сыров, рассмотреть производство сыров в целом и в разрезе следующих сегментов:
- твердые сыры;
- полутвердые сыры;
- мягкие сыры;
- плавленые сыры;
Оценить импорт сыров, в том числе по основным их видам:
- импорт молодых сыров;
- импорт тертых сыров и в порошке;
- импорт плавленых сыров;
- импорт голубых сыров;
- импорт прочих сыров;
Определить структуру экспорта российских сыров, дать характеристику основным группам:
- экспорт молодых сыров и творога;
- экспорт плавленых сыров;
- экспорт прочих сыров;
Провести анализ потребления сыров в России, выявить потребительские предпочтения на рынке;
Изучить цены на отдельные виды сыров:
- твердые и мягкие сыры;
- плавленые сыры;
- национальные сыры.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ:
Общий объем производства сыров в мире в 2008 г. составил *** тонн. По прогнозам на 2009 г. объем производства составил *** тонн. Доля сыров в общем объеме производства молочной продукции в мире составляет 12,8%.
По итогам 2008 г. жирных сыров было продано на *** млрд. руб. В 2009 г. темпы роста продаж сыров замедлились, по итогам трех кварталов жирных сыров было продано на *** млрд. руб., а это только на 6% больше, чем за соответствующий период предыдущего года.
Доля импортной продукции на российском рынке сыров в 2009 г. заметно сократилась и составила ***%. Российские производители сыров понемногу начинают вытеснять импортных поставщиков на внутреннем рынке страны, хотя зависимость рынка от импорта все еще ярко выражена.
Российский рынок сыра на данный момент находится в начальной стадии развития: потребление очень низкое, в будущем оно будет расти; рынок не консолидирован, крупные игроки занимают не более 4%; в предложении сыров доминирует сортовая продукция; рынок нецивилизованный с точки зрения упаковки.
Наибольшую долю в структуре импорта сыров и творога имеет производитель *** – ***%. Самым крупным получателем импортных сыров является ***, его доля в общей структуре импорта равняется ***%.
Потребление сыра в России ниже рекомендуемого уровня почти на 13%. По данным за 2008 г. потребление сыров и брынзы на душу населения составило *** кг в год.
Цель исследования
Описать состояние рынка мороженого в России в I пол. 2015 года.
Задачи исследования
1. Определить емкость российского рынка мороженого в натуральном выражении.
2. Определить емкость российского рынка мороженого в стоимостном выражении.
3. Определить доли основных производителей мороженого в стоимостном выражении.
4. Охарактеризовать тенденции развития рынка мороженого в России.
5. Описать важнейшие события на российском рынке мороженого за указанный период.
Объект исследования
Рынок мороженого в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Материалы и базы данных статистики ООН (Uni…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и средней цены Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА МОЛОЧНОЙ ОТРАСЛИ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНОГО СЫРЬЯ Поголовье коров Натуральный объем производства Надой ПРОИЗВОДСТВО МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПРОДУКТОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объем Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции в отрасль Трудовые ресурсы отрасли ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕ…
В отчете предоставлена информация за 2011-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мороженого в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году в России было произведено … мороженого и десертов замороженных прочих. Учитывая объем рынка в 2013 году …. руб. и темп роста ……%, можно предположить, что объем рынка в 2014 году составил ….. руб. Ассортимент мороженого постоянно ….. за счет использования новых видов …….. Вытесняются …… виды, увеличиваются доли …….. групп, в частности с ……… наполнителями. Как и прежде расширяется сегмент продукции, ориентированной на ……... По прежнему одним из наиболее популярных мороженых в ……… Лидерами среди производителей являются Unilever (Инмарко), «Айсберри», «Русский холод» и «Талосто». Среди тенденций рынка можно выделить следующие:
Содержание исследования "Рынок мороженого: итоги 2009 года. Влияние государства и погодных условий на рынок" МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Динамика численности населения 1.2. Динамика уровня жизни населения 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика мороженого 2.2. Способы классификации мороженого Классификация мороженого по видам Классификация мороженого по типам Классификация мороженого по способу заморозки Классификация мороженого по категориям Классификация мороженого по жирности Классификация мороженого по ОКП Классификация мороженого по ТН ВЭД 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 3.1. Динамика объема рынка мороженого 3.2. Доля импорта на российском рынке мороженого 3.3. Динамика доли импорта на российском рынке мороженого 4. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 4.1. По категориям мороженого 4.2. По типам мороженого 4.3. По видам мороженого 4.4. По крупнейшим компаниям 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОРОЖЕНОГО 6. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 7. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МОРОЖЕНОГО В РОССИИ 7.1. Структура розничных продаж мороженого по федеральным округам В 2009 году В I квартале 2010 года 7.2. Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам мороженого В…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+