Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Задачи исследования 1. Ассортимент теплоизоляционных материалов, представленных на рынке РФ (минеральной ваты, стекловаты, экструдированного и вспененного пенополистирола). Перечень производителей, данные о мощностях предприятий, планах по развитию. Информация о запуске новых заводов по производству ТИ, приостановке производств ТИ. 2. Оценка объема выпуска теплоизоляционных материалов (в разрезе товарных групп - минеральной ваты, стекловаты, экструдированного и вспененного пенополистирола) в 2008- 2011 годах, прогноз выпуска на 2012-2014 гг. Доли производителей в объеме выпуска в 2011 г. 3. Анализ импортных и экспортных поставок в разрезе товарных групп. Динамика импорта и экспорта в 2008-2011 гг. Структура импорта и экспорта по странам и крупнейшим поставщикам / экспортерам. 4. Оценка потребления теплоизоляционных материалов в разрезе товарных групп (минеральная вата, стекловата, экструдированный и вспененный пенополистирол) в 2008-2011 гг. Прогноз потребления на 2012-2014 гг. Доли рынка крупнейших производителей в 2011г. 5. Отпускные цены производителей и розничные цены на материалы для теплоизоляции в следующих городах: Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Тюмень, Казань, Новосибирск и Самара, динамика цен за 12 месяцев 6. Оценка объемов производства и потребления теплоизоляционных материалов (в разрезе товарных групп) по Федеральным округам в 2011 г. в т.ч. в Москве с областью и С- Петербурге с Лен.областью. Доли рынка производителей на региональных рынках. 7. Ситуация на строительных рынках регионов РФ: объемы строительства жилых и нежилых зданий, объемы строительных работ в 2008-2011 годах, прогноз развития строительных рынков на 2012-2013 гг. Методы исследования: Сведения об ассортименте, структуре производства и продаж, региональной структуре продаж планируется получить в ходе интервью с ведущими сотрудниками компаний-производителей теплоизоляционных материалов. Дополнительно будут использованы официальные данные Росстата. Для анализа ценовой информации будут запрошены отпускные цены заводов производителей. В крупных региональных центрах будут запрошены прайс-листы у торговых организаций города (оптово-розничные компании, строительные супермаркеты города). Анализ импортно-экспортных поставок будет проведен на основании двух источников: во-первых, данных ФТС РФ, во-вторых, интервью с крупнейшими импортерами (представительствами зарубежных производителей) и экспортерами материалов
1. Объем рынка фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 2. Емкость рынка в России, 2013 г. 3. Объем производства фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 4. Объем импорта фенольных прессматериалов в России, 2013 г. 5. Объем экпорта фенольных прессматериалов, 2013 г. 6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 7. Выводы
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка алмазного инструмента в РФ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка
2.1.4. Емкость рынка
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка алмазного инструмента в РФ:
3.1. Структура рынка по географии
3.2. Структура рынка по ассортименту
3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4. Обзор рынка алмазного инструмента в УФО РФ
4.1. Объем и ёмкость рынка алмазного инструмента в УФО РФ
4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в УФО РФ
5. Анализ внешнеторговых поставок алмазного инструмента в РФ
5.1. Объем и динамика импорта
5.2. Структура импорта
5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.4. по регионам получения
5.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
5.3. Объем и…
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Обзор отраслей потребления 2.1. Описание рынка потребления Часть 3 Конкурентный анализ
Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ГАЛОКАМЕРЫ В Г. ТАШКЕНТЕ»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта* 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг галотерапии и смежных услуг в Узбекистане 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений галокамеры* 5.2. Описание технологического процесса 5.3. Описание и подбор необходимого оборудования 5.4. Необходимые материалы и комплектующие 5.5. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+