1. ОБЗОР РЫНКА ФРУКТОВЫХ ВИН В ФРГ
Объем и емкость рынка фруктовых вин
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Структура рынка:
- по типу газированные/не газированные
- по крепости,
- по стоимости (за 1л.)
- по маркам
- по регионам потребления
Выявление перспективных сегментов
Анализ производства и производители фруктовых вин
Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
Профили основных игроков
Анализ экспорта и импорта
Объем экспорта в производстве
Объем импорта в потреблении
Описание потребительских предпочтений
2. ОБЗОР РЫНКА ПЛОДОВЫХ ВИН В ФРГ
Объем и емкость рынка плодовитых вин
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Структура рынка:
- по типу
- по крепости,
- по стоимости (за 1л.)
- по маркам
- по регионам потребления
Выявление перспективных сегментов
Анализ производства и производители плодовитых вин
Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
Профили основных игроков
Анализ экспорта и импорта
Объем экспорта в производстве
Объем импорта в потреблении
Описание потребительских предпочтений
Российский рынок водки. Маркетинговое исследование и анализ рынка
Ценовая сегментация Рынка На российском рынке водки можно выделить следующие ценовые сегменты: Суперпремиальный – свыше 350 рублей за литр; Премиальный – 260-350 рублей за литр; Субпремиальный – 150-260 рублей за литр; Средний – 120-150 рублей за литр; «Народный» - 90 – 120 рублей за литр; Базовый – ниже 90 рублей за литр. Наибольшую долю в структуре Рынка занимает средний и «народный» ценовые сегменты – … % и … % соответственно. Значительную долю – свыше …% - также занимает субпремиальный сегмент. До начала кризиса российский рынок спиртного был четко дифференцирован по ценовым сегментам. До появления кризисных явлений доля среднего, субпремиального, премиального и суперпремиального сегментов росла. При этом темпы роста суперпремиального и премильного сегментов были выше, чем субпремиального и среднего в последние годы, что было связано с ростом благосостояния населения. В настоящий момент весь рост премиального сегмента за последние несколько лет, а значит, и переход потребителей из одного подсегмента в другой, более высокий, был полностью нивелирован кризисом. В любом случае в наиболее выгодном положении оказываются игроки, имеющие диверсифицированный портфель торговых марок и представленные во всех ценовых сегментах алкогольного рынка.