Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров (без НДС и акцизов) по отраслям по России, тыс. рублей
Диаграмма 1.1.б. Изменение динамики отгруженных товаров (без НДС и акцизов) по отраслям по России, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 1.1.в. Динамика выручки предприятий по отраслям по России, тыс. рублей
Диаграмма 1.1.г. Изменение динамики выручки предприятий по отраслям по России, в процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 1.1.д. Динамика прибыли предприятий по отраслям по России, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 1.1. Динамика импорта продукции (из всех стран мира), тонн
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Покупатели с невысоким и низким доходом, как правило, приобретают
цветы в палатках или цветочных киосках. Для этого класса потребителей не
столь важны услуги флористов. Стоимость таких букетов колеблется от 500
до 1500 рублей. На сегодняшний день это основной сегмент покупателей.
Покупатели со средним доходом - люди, которым важны качество цветов,
профессионализм флористов и сервис. Они готовы платить и являются
клиентами цветочных салонов. Цены в цветочных салонах составляют от
1300 руб. за букет и выше
Покупатели с высоким доходом – так же в основной массе приобретают цветы
в цветочных салонах. Но в последнее время возникла тенденция создания
элитных цветочных салонов. В создание такие салонов инвестируются немалые
деньги, так работают исключительно флористы с именем, нередко они являются
закрытыми
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 6 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общеэкономическая ситуация в России 8 Динамика валового внутреннего продукта 8 Промышленное производство 10 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Розничная торговля 16 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 18 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 19 Рынок event-услуг 19 Описание смежных рынков 20 Рынок подарков 20 Сегментация рынка 23 Определение продукции 23 Сегментирование продукции по основным наименованиям 23 Сегментирование Продукции по видам упаковки 23 Ценовое сегментирование Продукции 24 Тенденции различных сегментах Продукции 25 Тенденции в сегментах различных видов Продукции 25 Тенденции в сегментах упаковки 25 Тенденции в ценовых сегментах 25 Основные количественные характеристики Рынка 26 Объем Рынка 26 Объем Рынка в натуральном выражении 26 Объем Рынка в денежном выражении 26 Влияние сезонности на Рынок 27 Объемы импорта, экспорта и российского производства 28 Структура внешней торговли 28 Импорт продукции 29 Объемы импорта 29 Основные страны-импортеры 29 Основные страны…
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ
Перспективы экономики в странах СНГ
КЛАССИФИКАЦИЯ МАСЛОСЕМЯН
ПРОДАЖИ МАСЛОСЕМЯН
ПРОДАЖИ МАСЛОСЕМЯН ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Баланс внешней и внутренней торговли
ПРОИЗВОДСТВО МАСЛОСЕМЯН
Посевные площади
Урожайность
Валовой сбор
ИМПОРТ МАСЛОСЕМЯН
Натуральный объем импорта
Стоимостный объем импорта
Цена импорта
ЭКСПОРТ МАСЛОСЕМЯН
Натуральный объем экспорт
Стоимостный объем экспорта
Цена экспорта
В 2011-2015 гг продажи луковиц цветов в России выросли на 22,6%: с 327 до 401 млн шт. Ежегодный рост показателя наблюдался в 2011-2014 гг. В увеличение спроса на посадочный материал внесли свой вклад бурный рост коттеджного домостроения и мода на декоративные растения на дачных участках. В 2015 г продажи уменьшились на 11,8% к уровню 2014 гг. Снижение доходов вынудило цветоводов искать более бюджетные способы комплектации посадочного материала: использование собственноручно выращенных луковиц, обмен ими. В 2016 и 2017 гг, по нашим оценкам, продажи луковиц цветов упадут еще на 6,2% и 3,0% соответственно. Несмотря на кризисные явления в экономике, покупка луковиц цветов продолжит осуществляться, хоть и в меньших объемах. Цветоводы нуждаются в обновлении посадочного материала, так как культивируемые растения имеют свойство вырождаться и терять нужные декоративные характеристики. Кроме того, при разбивке клумб часто требуются растения новых цветовых оттенков. В 2018-2020 гг ожидается возобновление роста продаж. В 2020 г их прогнозируемый уровень достигнет 391 млн шт. Луковицы цветов в России выращиваются в небольшом объеме. В основном на российском рынке представлена импортная продукция. Покупатели высказывают мнение, что луковицы, выращенные за рубежом (прежде всего в Голландии), от…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+