Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета). Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке 1.2. Перспективы развития отрасли 1.3. Рекомендации участникам рынка Часть 2 Обзор отраслей потребления 2.1. Описание рынка потребления Часть 3 Конкурентный анализ
Диаграммы: Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акцизов) по отраслям, Россия, млн рублей Диаграмма 1.1.б. Динамика общего объема заказов на поставку продукции и оказание услуг в последующие периоды (без НДС и акциза) по отраслям, Россия Диаграмма 1.1.в. Динамика выручки от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отраслям, Россия, млн рублей Диаграмма 1.1.г. Динамика прибыли от продажи товаров, продукции, работ, услуг по отраслям, Россия, млн рублей Диаграмма 1.1.д. Динамика кредиторской задолженности и дебиторской задолженности предприятий по отрасли «Производство прочего оборудования для текстильной и швейной промышленности, в том числе промышленных швейных машин», Россия, тыс. рублей Диаграмма 1.1.е. Динамика кредиторской задолженности и дебиторской задолженности предприятий по отрасли «Оптовая торговля прочими машинами, приборами, оборудованием общепромышленного и специального назначения», Россия, млн рублей Диаграмма 1.1.ж. Динамика кредиторской задолженности и дебиторской задолженности предприятий по отрасли «Предоставление услуг по монтажу, ремонту и техническому обслуживанию прочих машин специального назначения, не включенных в другие группировки», Россия, млн рублей Диаграмма 2.1.а. Динамика выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий», Россия Диаграмма 2.1.б. Динамика финансовых показателей предприятий по отрасли «Стирка, химическая чистка и окрашивание текстильных и меховых изделий», Россия, млн рублей
Таблицы: Таблица 1.1. Динамика экспорта и импорта (во все страны мира, из всех стран мира), тыс. долл.
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Существующее распределение расходов отечественных потребителей, вызвано
недостаточным числом предприятий в сфере услуг. По итогам исследования,
проведенного «Союзом потребителей РФ», наибольший дефицит ощущается в
предоставлении следующих услуг:
· Услуги прачечных и химчисток – 18,9%
· Услуги ремонта бытовой техники – 18,5%
· Услуги ремонта обуви – 8,3%
Несмотря на это можно отметить положительную динамику прироста числа
предприятий в сфере услуг. Так, по данным Росстата, прирост объема
предоставляемых бытовых услуг, в последние годы, составляет 5-8%. Лидерами
являются:
· Ремонт и строительство жилья
· Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Чуть меньшими темпами развиваются услуги парикмахерских и химчисток. Другие же
направления деятельности, либо не развиваются, либо теряют свою долю в общем
объеме бытовых услуг. Наихудшим образом обстоят дела в сферах услуг прачечных,
ремонт и пошив одежды, ремонт обуви и бытовой техники.
В Москве пытаются решить данную проблему, реализуя программу по развитию
сектора бытовых услуг. Согласно данной программе, планируется переоборудование
тепловых пунктов под бытовые мультисервисы, предоставляющие полный комплекс
услуг.
ОБЪЕМ РЫНКА
В настоящее время в Москве насчитывается 9 тыс. предприятий службы быта. …
Цели исследования: Предоставление информации о предпочтениях потребителей услуг парикмахерских и салонов красоты. Информация необходима для принятия управленческих решений следующим категориям компаний:
• Салонам красоты, парикмахерским
• Сети салонов красоты, парикмахерских
• Инвесторы на рынке салонов красоты
• Поставщики на рынке салонов красоты, парикмахерских (оборудование, косметические средства и т.п.)
• СМИ
• Консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства
• Метод сбора данных: полевое количественное исследование. Телефонный опрос 399 человек. Сроки проведения опроса: сентябрь 2005 г. В исследовании содержится информация следующего характера:
• отношение к существующим салонам красоты,
• определение наиболее значимых факторов при выборе салона красоты,
• представление об идеальном салоне красоты и сравнение его с реальными салонами,
• оценка представленного на настоящий момент ассортимента услуг в салонах красоты,
• структура трат при посещении салона красоты,
• оценка предпочтений по источникам рекламы и поиску информации о салонах красоты
• основные социально-демографические характеристики посетителей салонов красоты (пол, возраст, образование, уровень доходов)
Выдержки из исследования:
Мужчины чаще чем, женщины используют стрижку: 93,9% мужчин пользуются услугами п…
ДЕМО-ВЕРСИЯ
БИЗНЕС-ПЛАН
ОТКРЫТИЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЕТСКОЙ
ОДЕЖДЫ И ОБУВИ
Май , 2011
2
Оглавление
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Суть проекта
1.2. Цели проекта
1.3. Расчетные сроки проекта
1.4. Резюме комплекса маркетинга (4Р) услуг
1.5. Стоимость проекта
1.6. Источники финансирования проекта
2. ОПИСАНИЕ УСЛУГ
2.1. Функциональное назначение товара
2.2. Виды товаров
2.3. Стоимость услуг, принятая концепция ценообразования
2.4. Требования к контролю качества
2.5. Патентно-лицензионная защита товара
2.6. Эксклюзивное право на распространение или торговую марку
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1. Анализ положения дел в отрасли
3.2. Общие данные о рынке
3.3. Региональное развитие интернет торговли
3.4. Конечные потребители
3.5. Конкурентный анализ
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
4.1. Уникальное достоинство продукта, позиционирование
4.2. Цены, ценовая политика
4.3. Порядок осуществления продаж
4.4. Концепция рекламы и PR, формирование имиджа
5. ПЛАН СБЫТА
3
5.1. Средние цены на конкретные виды товаров
5.2. Скорость товарооборота
5.3. План продаж на весь расчетный период
5.4. Методы ценообразования
5.5. Условия оплаты
5.6. Анализ логистических компаний, занимающихся доставкой
Москва
Санкт-Петербург
Екатеринбург
Федеральные службы доставки
Сравнительная характеристика компаний
ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЧАСТЬ
5.7. Описание работ…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+