Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
База данных, подготовленная специалистами ARG, представляет собой актуальный, четко структурированный и регулярно обновляемый анализ предложения российских банков в сегменте автомобильных кредитов для физических лиц.
Согласно оценкам большинства экспертов, на рынке потребительских кредитов одним из первых достигнет докризисных объемов развития именно сегмент автокредитов. Так, к концу 2009 года банки стали не только снижать стоимость кредитов, но и сокращать первоначальные взносы, увеличивать сроки кредитования, менее жестко относиться к документам, подтверждающим доходы заемщика, вернулись к кредитованию подержанных авто. Программы кредитования на приобретение автомобиля постоянно меняются, и для любого банка очень важно быть в курсе самых последних изменений конкурентной ситуации.
Специалисты ARG предлагают регулярно обновляемую «Базу данных предложения российских банков в сегменте автокредитования для физических лиц».
Цель исследования
Сбор и анализ предложения российских банков в сегменте автомобильных кредитов для физических лиц
Задачи исследования
Собрать данные по следующим параметрам действующих программ кредитования:
1. Выдача автокредитов
2. Обеспечение кредита
3. Название продукта
4. Объект кредитования
5. Валюта кредита
6. Min первоначальный взнос, %
7. Min срок, мес.
8. Max срок, мес.
9. Min сумма, руб.
10. Max сумма, руб.
11. Min сумма, USD/EUR
12. Max сумма, USD/EUR
13. Min процент руб., %
14. Max процент руб., %
15. Min процент USD/EUR, %
16. Max процент USD/EUR, %
17. Min комиссия за выдачу, руб.
18. Max комиссия за выдачу, руб.
19. Комиссия за сопровождение, руб. / %
20. Возможность досрочного платежа / погашения
21. Комиссия за досрочный платеж / погашение
22. Страхование КАСКО
23. Штраф за просрочку платежа
24. Срок рассмотрения заявки на кредит
25. Подтверждение дохода
26. Копия трудовой книжки
27. Стаж работы на последнем месте
28. Общий стаж работы
29. Возраст заемщика
30. Дополнительные возможности. Акции, спецпредложения по продукту.
Методы исследования
• Мониторинг материалов сайтов банков в Интернете.
• Mystery-Shopping в банках путем телефонных интервью со специалистами банков.
Преимущества Высокая рыночная доля. Диверсифицированный портфель Развитая федеральная сеть филиалов Лидерство на российском рынке международного факторинга ООО «ВТБ Факторинг» О компании ООО «ВТБ Факторинг» — дочерняя структура ОАО Банк ВТБ, официально зарегистрирована в декабре 2008 года. Компания предоставляет факторинговые услуги с февраля 2009 года. ВТБ Факторинг входит в пятерку лидеров российского рынка по объему портфеля по данным Ассоциации факторинговых компаний. Региональные офисы ВТБ Факторинг открыты во всех крупных российских городах. Стратегическое развитие Стратегия развития компании предусматривает достижение к концу 2013 года лидирующих позиций среди факторинговых компаний. В 2011 году компания продолжит активное региональное развитие и планирует увеличить свою долю на рынке за счет расширения продуктовой линейки и списка финансируемых отраслей. Планы развития Расширение ассортимента услуг Экспансия на рынки стран СНГ (Украина и др.) Показатели деятельности
Описание исследования Резюме проекта Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов физических лиц Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России Интернет-банкинг Рейтинг интернет-банкинга российских банков Востребованность услуги интернет-банкинг Системы интернет-банкинга в российских банках Мобильный банкинг Рейтинг мобильных банков Востребованность мобильного банка Системы мобильного-банкинга в российских банках SMS-банкинг Телефонный банкинг АТМ-банкинг Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США Интернет-банкинг Мобильный и SMS-банкинг Телефонный банкинг Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках Абсолют Банк Авангард Азиатско-Тихоокеанский банк АК БАРС Альфа-Банк Банк Санкт-Петербург Банк Москвы БИНБАНК Возрождение Восточный экспресс банк ВТБ24 Газпромбанк ГЛОБЭКС ЗЕНИТ КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК МДМ Банк Московский Индустриальный банк МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК МТС Банк Национальный банк ТРАСТ Новикомбанк НОМОС-БАНК Нордеа Банк Открытие ОТП банк Петрокоммерц Промсвязьбанк Райффайзенбанк Росбанк РОСГОССТРАХ БАНК РосЕвроБанк Россельхозбанк РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ Русский Стандарт Сбербанк Связь Банк Ситибанк СКБ-Банк СМП Банк Татфондбанк Тинькофф Кредитные Системы УРАЛСИБ Ура…
Описание исследования
Резюме проекта Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт Структура российского рынка банковских пластиковых карт Структура рынка по типу пластиковых карт Показатели рынка пластиковых карт России Региональная структура рынка Центральный ФО Северо-Западный ФО Южный ФО Северо-Кавказский ФО Приволжский ФО Уральский ФО Сибирский ФО Дальневосточный ФО Крымский ФО Структура рынка по платежным системам Структура рынка по партнерским программам Платежные системы Международная платежная система Visa Международная платежная система MasterCard Международная платежная система American Express Российская платежная система Золотая Корона Объединенная платежная система NCC|UC Инфраструктура обслуживания пластиковых карт Обзор предложения мировых банков-эмитентов пластиковых карт Bank of America (США) Wells Fargo (США) U.S. Bank (США) HSBC (Великобритания) Deutsche Bank (Германия) Industrial and Commercial Bank of China (ICBC) (Китай) Обзор предложения российских банков-эмитентов пластиковых карт Сбербанк ВТБ24 СКБ-банк Банк ТРАСТ Райффайзенбанк Уральский банк реконструкции и развития Азиатско-Тихоокеанский Банк Кредит Европа Банк Промсвязьбанк Бинбанк Кредитные Карты (бывший Москомприватбанк) ОТП Банк Московский Индустриальный банк Челябинвестб…
1. Анализ конкурентов
1.1. Анализ ценовой политики
1.2. Каналы сбыта компаний
1.3. Сравнительный анализ ассортиментной политики компаний
1.4. Анализ тендерной активности компаний
2. Внешнеторговые поставки промышленных фильтров
2.1. Структура импорта по странам производителям
2.2. Структура импорта по типам фильтров
2.3. Структура импорта по регионам получения
2.4. Структура импорта по торговым маркам
3. Анализ потребителей
3.1. Перечень основных потребителей промышленных фильтров
3.2. Перспективы развития отраслей-потребителей промышленных фильтров
4. Выводы
4.1. Перспективы развития рынка промышленных фильтров в России
4.2. Стратегия выхода на российский рынок нового производителя
4.3. Перспективы реализации различных типов промышленных фильтров в России
4.4. Перспективные рыночные ниши: сегментация по типам промышленных фильтров
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+