Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка гостиниц и гостиничных услугв Санкт-Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 100 страницах. Проект содержит 6 рисунок и 19 таблиц.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости и девелопмента, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации гостиничного бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта гостиничной инфраструктуры. Цель проекта: определение определение перспектив и целесообразности строительства новых объектов коммерческой недвижимости – гостиниц.
Задачи исследования: • Описание основных тенденций рынка гостиниц • Описание количественных показателей рынка гостиниц: количество объектов и их номерной фонд, динамика ввода • Анализ структуры номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга • Описание ценообразования на рынке • Прогноз развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга
Структура Описание маркетингового исследования Тенденции развития гостиничного рынка Анализ предложения на рынке База гостиниц и аналогичных объектов Санкт-Петербурга Анализ цен и ценообразования Основные выводы
Объект исследования: рынок гостиниц.
Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса. География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2005 – 2010 годы.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС. Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний. Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос.
Содержание Список рисунков 3 Список таблиц 4 Описание маркетингового исследования 5 1. Тенденции развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга 6 1.1. Основные характеристики гостиничного рынка 6 1.2. Тенденции и прогнозы развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга 6 2. Анализ предложения на рынке 8 2.1. Структура действующего гостиничного фонда по районам 8 2.2. Структура строящегося гостиничного фонда по районам 8 2.3. Структура номерного фонда действующих и строящихся гостиниц по типам 9 2.4. Проекты на гостиничном рынке Санкт-Петербурга 9 3. База гостиниц и аналогичных объектов Санкт-Петербурга 11 3.1. База гостиниц и аналогичных объектов Адмиралтейского района 11 3.2. База гостиниц и аналогичных объектов Василеостровского района 21 3.3. База гостиниц и аналогичных объектов Выборгского района 27 3.4. База гостиниц и аналогичных объектов Калининского района 30 3.5. База гостиниц и аналогичных объектов Кировского района 32 3.6. База гостиниц и аналогичных объектов Колпинского района 34 3.7. База гостиниц и аналогичных объектов Красногвардейского района 35 3.8. База гостиниц и аналогичных объектов Красносельского района 37 3.9. База гостиниц и аналогичных объектов Кронштадтского района 39 3.10. База гостиниц и аналогичных объектов Курортного района 40 3.11. База гостиниц и аналогичных объектов Московского района 43 3.12. База гостиниц и аналогичных объектов Невского района 47 3.13. База гостиниц и аналогичных объектов Петроградского района 50 3.14. База гостиниц и аналогичных объектов Петродворцового района 56 3.15. База гостиниц и аналогичных объектов Приморского района 59 3.16. База гостиниц и аналогичных объектов Пушкинского района 61 3.17. База гостиниц и аналогичных объектов Фрунзенского района 63 3.18. База гостиниц и аналогичных объектов Центрального района 65 4. Анализ цен и ценообразования 98 4.1. Тенденции ценообразования на гостиничном рынке 98 4.2. Общая характеристика потребителей и прогноз заполняемости 98 5. Основные выводы 99
Список рисунков Рисунок 1. Динамика номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга Рисунок 2. Структура действующего гостиничного фонда по районам, конец 2009 года Рисунок 3. Структура строящегося гостиничного фонда по районам Санкт-Петербурга, конец 2009 года Рисунок 4. Структура номерного фонда действующих гостиниц по категориям, конец 2009 года Рисунок 5. Структура номерного фонда строящихся гостиниц по категориям, конец 2009 года
Список таблиц Таблица 1. База гостиниц и аналогичных объектов Адмиралтейского района Таблица 2. База гостиниц и аналогичных объектов Василеостровского района Таблица 3. База гостиниц и аналогичных объектов Выборгского района Таблица 4. База гостиниц и аналогичных объектов Калининского района Таблица 5. База гостиниц и аналогичных объектов Кировского района Таблица 6. База гостиниц и аналогичных объектов Колпинского района Таблица 7. База гостиниц и аналогичных объектов Адмиралтейского района Таблица 8. База гостиниц и аналогичных объектов Красносельского района Таблица 9. База гостиниц и аналогичных объектов Кронштадтсткого района Таблица 10. База гостиниц и аналогичных объектов Курортного района Таблица 11. База гостиниц и аналогичных объектов Московского района Таблица 12. База гостиниц и аналогичных объектов Невского района Таблица 13. База гостиниц и аналогичных объектов Петроградского района Таблица 14. База гостиниц и аналогичных объектов Петродворцового района Таблица 15. База гостиниц и аналогичных объектов Приморского района Таблица 16. База гостиниц и аналогичных объектов Петроградского района Таблица 17. База гостиниц и аналогичных объектов Фрунзенского района Таблица 18. База гостиниц и аналогичных объектов Центрального района Таблица 19. Средняя стоимость проживания в зависимости от категории гостиницы
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Гостиничные учреждения Персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ КЛИЕНТЫ Численность клиентов Среднее пребывание Расходы потребителей НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА УСЛУГ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ОПЕРАТОРОВ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Дата подготовки обзора: май, 2016 год
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 11, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 2
Таблиц: 4
ВВЕДЕНИЕ
Активное формирование туристской индустрии в первое послевоенное десятилетие (1945-
1955 гг.) определило, в свою очередь, гостиничный бум во всем мире. Гостиница из дома с меблиро-
ванными комнатами, предназначенного для временного проживания людей, все чаще превращается в
туристский комплекс, полносервисный отель, в котором оказывается множество разнообразных услуг,
предназначенных для так называемого целевого потребителя.
По-прежнему сохраняются тенденции к специализации гостиниц, то есть происходит дальней-
шая сегментация рынка гостиничных услуг. Появляются так называемые бутик-отели – сеть небольших
по размерам гостиниц, собранных воедино, но имеющих ориентацию на разного потребителя.
Растет число гостиничных объединений – цепей, ассоциаций. Гостиницы становятся пионерами
в использовании новейших достижений техники – новых материалов (экологически чистых, пожаробе-
зопасных, износостойких, изящных и т. д.), передовых технологий по системам жизнеобеспечения и
обеспечения безопасности и комфорта, новых информационных технологий (компьютерных гостинич-
ных технологических систем, компьютерных систем и сетей бронирования и резервирования мест). Со-
временная гостиничная база становится основой туристской индустрии.
Многообразие интересов потребителей гостиничных услуг о…
1 Методологические комментарии к исследованию 2 Уровень жизни и доходов населения в ЮФО 3 Анализ рынка гостиничной недвижимости в Сочи 3.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости 3.2 Объёмы строительства гостиниц 3.3 Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка) 4 Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи 4.1 Карта существующих и планируемых объектов 4.2 Основные характеристики объектов: 4.2.1 предложения по сезонности работы 4.2.2 по удаленности от моря 4.2.3 по количеству номеров 4.2.4 по категории звездности 4.2.5 по ценовым характеристикам 4.2.6 средний уровень оплаты труда гостиничного персонала 4.2.7 потребность в персонале для обслуживания гостиниц 5 Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи 5.1 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года 6 Характеристика спроса на гостиничные объекты в Сочи 6.1 Объем и структура спроса 6.2 Потенциальный спрос на гостиничные услуг 6.3 Анализ факторов спроса 6.3.1 Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)<…
Основная идея проекта заключается в выведении нового рекламного агентства на существующий рынок наружной рекламы. В качестве рекламоносителя, выступят антивандальные запатентованные рекламные конструкции, с медиаэкраном и множеством социальных опций (Веб–камера, wi-fi, принтер). Цель создания проекта - создание высокодоходной компании по предоставлению рекламных услуг коммерческого и социального характера. Выдержки из текста: …..Фактический объем сегмента наружной рекламы Х по итогам Х года составил Х млрд. рублей (без НДС), а рост по отношению к Х году достиг Х %. Основным фактором роста рынка в течение Х года стало ………….отрасли. По итогам Х года в региональном разрезе наружная реклама г. Х, занимает самую большую долю – х % (в денежном выражении). ……В х году ожидается ……… доли Х региона в результате реализации концепции х властей в сфере регулирования наружной рекламы. На долю г. Х по итогам х года приходится х % расходов на наружную рекламу, что на х% выше доли за х год. Организация проекта будет происходить в два этапа:
первый этап – ……………..
второй этап – развитие деятельности в г. ХХХ
Второй месяц компания также покрывает свои расходы за счет инвес…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+