Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В настоящем отчете описаны основные характеристики алкогольного рынка Санкт-Петербурга, в том числе сегмента сопутствующих товаров (закуски, шоколад, табак); определены прогнозные значения рыночных показателей.
Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 87 страницах.
Проект содержит 16 рисунков и 5 таблиц.
Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на розничном рынке алкогольной продукции и сопутствующих товаров, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере оборота алкогольной продукции и потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке алкогольной продукции и особенностями розничной торговли.
Цель исследования: определение перспектив и целесообразности создания сети магазинов по торговле алкогольными напитками и сопутствующими товарами (шоколад, табачные изделия, мясные и рыбные деликатесы) в Санкт-Петербурге.
Структура
Список таблиц
Список рисунков
Описание маркетингового исследования
Рынок алкогольных напитков
Потребительские предпочтения на рынке алкогольной продукции
Рынок сопутствующих товаров и деликатесов
Анализ цен и ценообразования рынка сопутствующих товаров
Анализ потребительских предпочтений на рынке сопутствующих товаров и деликатесов
Заключение
Задачи исследования:
- Описание тенденций развития рынка алкогольных напитков Санкт-Петербурга;
- Определение основных игроков рынка Санкт-Петербурга;
- Ценовая сегментация алкогольного рынка и анализ цен на алкогольные напитки в сетевых магазинах, анализ цен на импортную продукцию;
- Анализ потребительских предпочтений на рынках алкогольных напитков и сопутствующих товаров;
- Исследование влияния финансового кризиса на алкогольный рынок и рынок сопутствующих товаров и деликатесов.
Объект исследования: рынок алкогольных напитков Санкт-Петербурга, рынок сопутствующих товаров (шоколад, табачные изделия, мясные и рыбные деликатесы).
Предмет исследования: количественные данные рынка алкогольных напитков и сопутствующих товаров.
География исследования: Санкт-Петербург.
Период исследования: 2007-2009 гг.
Источники информации: данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной налоговой службы, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной службы страхового надзора, Центра стратегических исследований Росгосстраха и других ведомств. Базовый информационный массив по России сформирован на основе данных, полученных из Единого Государственного Реестра Предприятий и Организаций (ЕГРПО) Росстата, а также Единого Государственного Реестра Юридических Лиц (ЕГРЮЛ) и Единого Государственного Реестра Индивидуальных Предпринимателей (ЕГРИП) ФНС.
Также использовались данные сайтов компаний, данные материалов выставок, отраслевых сборников и специализированных изданий, результаты исследований сторонних компаний.
Для сбора первичной информации проводился опрос участников рынка в форме экспертных интервью, телефонный опрос. Для сбора первичной информации проводился был использован метод сбора данных «тайный покупатель» в следующих магазинах:«Норман», «Ароматный Мир», «Кауффман»,«Вина Кубани».
1. Рынок алкогольных напитков
1.1. Тенденции развития рынка алкогольных напитков
1.2. Анализ цен и ценообразования рынка алкогольных напитков
1.2.1. Ценовая сегментация рынка по группам алкогольных напитков
1.2.2. Ценовая сегментация рынка водки
1.2.3. Ценовая сегментация рынка коньяка (виски, ром, бренди)
1.2.4. Ценовая сегментация рынка вина
1.2.5. Ценовая сегментация рынка слабоалкогольных напитков
1.2.6. 1.2.6. Цены на импортную алкогольную продукцию
1.2.7. Влияние финансового кризиса
1.3. Потребительские предпочтения на рынке алкогольной продукции
1.3.1. Структура потребительских предпочтений по видам напитков
1.3.2. Структура потребительских предпочтений по местам покупки алкогольных напитков
1.3.3. Расходы на алкогольные напитки
2. Рынок сопутствующих товаров и деликатесов
2.1. Тенденции развития рынка сопутствующих товаров и деликатесов
2.1.1. Шоколад
2.1.2. Табачные изделия
2.1.3. Мясные и рыбные деликатесы
2.2. Анализ цен и ценообразования рынка сопутствующих товаров
2.2.1. Основные ценовые характеристики на группы сопутствующих товаров
2.2.2. Влияние кризиса на рынок сопутствующих товаров и деликатесов
2.3. Анализ потребительских предпочтений на рынке сопутствующих товаров и деликатесов
2.3.1. Потребительские предпочтения на рынке шоколада
2.3.2. Потребительские предпочтения на рынке табака
2.3.3. Потребительские предпочтения на рынке деликатесов
3. Заключение
О ПКР
Приложение 1. Профили основных участников алкогольного рынка
ООО «Норман-Нева»
ООО «Альтавина-Нева»
ООО «БонВин»
ЗАО УК «Ароматный мир»
ООО «Вина Кубани»
ООО «Навигатор Вин»
ООО «Академия вина»
Приложение 2. Цены поставок в Санкт-Петербург и Северо-Западный федеральный округ, компания «Нью-Пойнт», январь-февраль 2010 г.
Список рисунков
Рисунок 1. Структура потребления алкогольных напитков в Санкт-Петербурге в 2009 году, %
Рисунок 2. Динамика средних розничных цен на слабоалкогольные коктейли, руб./0,5 л
Рисунок 3. Распределение основных импортеров вина в Россию, %
Рисунок 4. Структура поставок игристых и шампанских вин в Россию в 2009 году, %
Рисунок 5. Изменение средней стоимости импорта некоторых алкогольных напитков, долл./л
Рисунок 6. Изменение потребительских предпочтений в алкогольных напитках в 2008-2009 годах
Рисунок 7. Распределение среднего класса по предпочтениям алкогольных напитков, %
Рисунок 8. Динамика потребления шоколада в России в 2003-2009 годах и прогноз до 2015 года, тонн, %
Рисунок 9. Среднедушевое потребление шоколада в европейских странах и в России, кг / чел.
Рисунок 10. Соотношение лидеров продаж мясных деликатесов, %
Рисунок 11. Влияние кризиса на спрос по группам населения, %
Рисунок 12. Структура активных покупателей шоколада по возрасту, %
Рисунок 13. Среднемесячные расходы населения на приобретение табака и алкоголя, %
Рисунок 14. Распределение среднего класса по предпочтениям табачных изделий, %
Рисунок 16. Цели покупки мясных деликатесов, %
Список таблиц
Таблица 1. Средняя динамика потребления алкоголя по типу напитка, литров на душу населения
Таблица 2. Основные ценовые характеристики алкогольных напитков в сетевых магазинах (Ароматный мир, Кауфман и др.) Санкт-Петербурга в декабре 2009 года - январе 2010 года
Таблица 3. Наиболее популярные места покупки алкогольных напитков, %
Таблица 4. Соотношение каналов реализации деликатесной продукции в Санкт-Петербурге, %
Таблица 5. Основные ценовые характеристики закусок в магазинах Санкт-Петербурга в феврале 2010 года, руб. за упаковку
1. Производство водки в России в 2010-1 полугодие 2011 гг. 1.1. Поквартальная динамика производства водки в России 1.2. Географическая структура производства водки в России 1.2.1. Структура производства водки в разрезе федеральных округов 1.2.2. Структура производства водки в разрезе регионов 1.3. Основные производители водки в России 1.3.1. Характеристика основных производителей водки в России и основные бренды, которые они выпускают 1.3.2. Объемы производства водки в разрезе производителей 2. Импорт водки в Россию в 2010-1 полугодии 2011 гг. 2.1. Поквартальная динамика импорта водки 2.2. Структура импорта водки в разрезе основных стран-партнеров 2.3. Структура импорта водки в разрезе основных производителей 2.4. Структура импорта водки в разрезе основных брендов 2.5. Структура импорта водки в разрезе основных импортеров 3. Экспорт водки в Россию в 2010-1 полугодии 2011 гг. 3.1. Поквартальная динамика экспорта водки 3.2. Структура экспорта водки в разрезе основных стран-партнеров 3.3. Структура экспорта водки в разрезе основных производителей 3.4. Структура экспорта водки в разрезе основных экспортеров 3.5. Структура экспорта водки в разрезе основных брендов 4. Потребление водки в…
Subject of research:
MARKET OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS
Goal of research:
EVALUATION OF THE MARKET AND FORECAST OF ITS DEVELOPMENT FOR 2011-2012.
Regions of research:
RUSSIA AND RF REGIONS
Main blocks of research:
ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS RETAIL SALES
VOLUME OF STOCKS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS AT THE RETAIL SALES OUTLETS OF RUSSIA
PRODUCTION OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS IN RUSSIA
LARGEST RUSSIAN PRODUCERS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS
ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS IMPORT
ANALYSIS OF VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS EXPORT
PRODUCER PRICES FOP VODKA IN RUSSIA
RETAIL PRICES FOR VODKA
STATE REGULATION OF RUSSIAN VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS MARKET
FORECAST OF THE RUSSIAN VODKA, LIQUEURS AND SPIRITS MARKET DEVELOPMENT IN 2011-2012.
Largest Russian companies with profiles:
«LIKYEROVODOCHNY ZAVOD «TOPAZ» JSC
«MOSKOVSKY ZAVOD «KRISTALL» JSC
«OMSKVINPROM» LLC
«TATSPIRTPROM» JSC
“BASHSPIRT” JSC
For the main companies the production volumes, financials of activity, balance sheets, profit and loss statements, cash-flow statements, subsidiaries and other data are presented.
Information sources used:
Federal State Statistics Service
Economic Development Ministry
Federal Customs Service
Federal Tax Service
Field expert evaluations
Retail sale reports
Materials of t…
Аннотация Предложение водки и ликероводочных изделий в России падало с 2006 по 2010 гг в среднем на 5% в год. В 2010 г предложение составило 1,93 млрд л, что на 463 млн л меньше показателя 2006 г. Розничные продажи водки и ЛВИ в России также демонстрируют отрицательную динамику на протяжении последних пяти лет. С 2006 по 2010 гг продажи упали на 15% – с 1,97 млрд л до 1,67 млрд л. Падение продаж до 2009 г было связано с расширением ассортимента спиртных напитков и смещением предпочтений населения. По мере роста доходов потребители все чаще выбирали «статусные» напитки – коньяк, виски, бренди. Однако с наступлением кризиса сокращение потребления водки и ЛВИ остановилось. В пересчете на спирт водка и ЛВИ дешевле дорогих аналогов, что является важным преимуществом водки для значительной доли потребителей. До 2015 г объем реализации водки и ЛВИ продолжит сокращаться. Это связано с ростом цен, подстегиваемых акцизами и переходом потребителей на более дешевые спиртные напитки – пиво, алкогольные коктейли и др. С 2007 г Россия является чистым экспортером водки и ликероводочных изделий. Расширение ассортимента отечественного производства позволило частично вытеснить импорт и выйти на чистый экспорт водки и ЛВИ. В 2010 г объем экспорта водки и ЛВИ из России с…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели исследования 1.2 Методы и источники исследования 1.3 Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕПКОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1 Общая классификация 2.2 Таможенная классификация 3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 3.1 Этиловый спирт из пищевого сырья 3.1.1 Общие объемы производства этилового спирта в России 3.1.2 Географическая структура производства этилового спирта в России По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.1.3 Цены производителей на этиловый спирт 3.2 Коньячные спирты 3.2.1 Общие объемы производства коньячных спиртов в России 3.2.2 Географическая структура производства коньячных спиртов в России 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 4.1 Обзор российского рынка алкогольной продукции 4.1.1 Объем и динамика рынка алкогольной продукции 4.1.2 Доля импортной продукции на рынке 4.2 Динамика и объемы розничных продаж крепких алкогольных напитков 4.3 Структура розничных продаж крепких алкогольных напитков 4.3.1 По основным видам продукции 4.3.2 Географическая структура розничных продаж 4.3.3 Запасы на начало года 4.4 Крупнейшие игроки рынка 4.4.1 Особенности рынка и доли игроков 4.4.2 Брен…
Производители промышленных компрессоров в России
Раздел будет включать следующую информацию по каждой компании:
∙ Название предприятия
∙ Адрес
∙ Ф.И.О. руководителя
∙ Телефон, E-mail, Web
∙ Перечень выпускаемой продукции
∙ Основные потребители и заказчики*
Производители промышленных компрессоров в Европе
Раздел будет включать следующую информацию по каждой компании:
∙ Название предприятия
∙ Адрес
∙ Телефон, E-mail, Web
∙ Перечень выпускаемой продукции
∙ Основные потребители и заказчики*
Производители промышленных компрессоров в Азии
Раздел будет включать следующую информацию по каждой компании:
∙ Название предприятия
∙ Адрес
∙ Телефон, E-mail, Web
∙ Перечень выпускаемой продукции
∙ Основные потребители и заказчики*
Производители промышленных компрессоров в Америке
Раздел будет включать следующую информацию по каждой компании:
∙ Название предприятия
∙ Адрес
∙ Телефон, E-mail, Web
∙ Перечень выпускаемой продукции
∙ Основные потребители и заказчики*
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+