Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования – анализ текущей ситуации на Рынке.
Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок • Выявление основных тенденций Рынка • Описание потребителей на Рынке • Описать схемы ценообразования на Рынке
Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта. Промышленное производство Уровень инфляции Уровень доходов населения Розничная торговля Уровень безработицы Возможные последствия экономического кризиса для экономики и рынка Описание влияющих Рынков Рынок строительных материалов Строительство и жилая недвижимость Коммерческая недвижимость 1. Офисная недвижимость 2. Торговая недвижимость 3.Складская недвижимость 4. Гостиничная недвижимость Строительство и недвижимость в период кризиса Сегментация и структура Рынка Определение продукции Cегментирование продукции по основным наименованиям Паркет Срок службы некотороых типов продукции Ценовое сегментирование Продукции Тенденции в различных сегментах Продукции Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Сбытовая структура Рынка Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников Рынка Производители Продукции Перспективы развития производства в условиях кризиса Дистрибьюторы продукции Розничный сектор Импорт и экспорт на Рынке Импорт продукции Экспорт продукции Соотношение импорта и экспорта Общее соотношение импорта и экспорта Основные тенденции в структуре импорта-экспорта Потребители на рынке. Тенденции в условиях кризиса Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, влияющие на развитие Рынка Сдерживающие факторы/анализ рисков Выявление пустующих и/или наиболее перспективных для развития сегментов Тенденции Рынка Тенденции в различных сегментах Продукции Основные тенденции в производстве, импорте и экспорте Общие выводы по отчету Приложение Приложение 1. Средний размер общей площади, приходящейся на одного человека, по России Приложение 2. Строительство жилых домов в I полугодии 2008 года
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка ламината в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка ламината. Определить объем и темпы роста производства ламината в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России ламината. Выделить и описать основные сегменты рынка ламината в России. Охарактеризовать структуру потребления ламината в России. Определить рыночные доли основных участников рынка ламината. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке ламината в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ламината в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка ламината в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка ламината в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка ламината. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка ламината. Объект исследования Рынок ламината в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVE…
1 Содержание
2 Введение 5
3 Методологическая часть 6 3.1 Описание типа исследования 6 3.2 Объект исследования 6 3.3 Цели и задачи исследования 6 3.4 География исследования 6 3.5 Время проведения исследования 6 3.6 Методы сбора данных 6
4 Макроэкономическая конъюнктура 8 4.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8 4.1.2 Промышленное производство 9 4.1.3 Уровень инфляции 10 4.1.4 Уровень доходов населения 11 4.1.5 Инвестиции 12
5 Описание влияющих Рынков 14 5.1 Рынок недвижимости 14 5.1.1 Объемы ввода жилья 14 5.1.2 Цены на жилье 15 5.1.3 Региональная ситуация 17 5.1.4 Игроки рынка 19 5.1.5 Рынок торговой недвижимости 20 5.1.6 Рынок офисной недвижимости 23 5.1.7 Рынок жилой недвижимости 28 5.1.8 Тенденции рынка 29 5.2 Рынок ремонтно-строительных услуг 30 5.2.1 Объемы рынка 31 5.2.2 Характеристика игроков рынка ремонтных услуг 33 5.2.3 Потребление 36 5.2.4 Тенденции 38 5.3 Рынок строительных материалов 39 5.3.1 Объемы рынка 39 5.3.2 Ценовая политика 40 5.3.3 Объемы производства. Импорт и экспорт 40 5.3.4 Игроки рынка 42
6 Гос…
На первом месте по объему экспортируемого ламината в стоимостном выражении
стоит компания «Кроностар» (16 млн.долл.) Далее следуют компании ООО
Сибирь Транс Глобал (5 млн.долл.) и ООО «Кроноспан» (4
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+