Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Компанией «Маркет Аналитика» было проведено исследование рынка грузовых автомобилей. Отчет будет интересен как действующим участникам рынка, поскольку описывает рыночные тенденции на краткосрочную и среднесрочную перспективу, так и желающим выйти на рынок грузовых автомобилей в качестве, например, дилера, т.к. информация актуальна на настоящий момент и дает достаточно полную картину рынка.
Выдержки из исследования
По мнению специалистов компании «Маркет Аналитика» объем российского рынка грузовых автомобилей в 2009 г. составил – 103,5 тыс. шт., что более чем на 70% меньше чем в 2008 г. Объем импорта также сократился, при чем снижение составило порядка 80%. Снижение объемов импорта объясняется повышением таможенных пошлин на импортные автомобили, как новые, так и подержанные. Размер таможенной пошлины на новый импортный автомобиль составил около 30% от таможенной стоимости автомобиля.
В числе крупнейших производителей на российском рынке можно назвать: «Группу ГАЗ», на долю которой по итогам 2009 г. пришлось 42,9%, от общего объема произведенных автомобилей, а также «КАМАЗ» - 25,2%. Более детальное рассмотрение производителей показывает, что «Группа Газ» лидирует в производстве «легких» и среднетоннажных грузовиков, в то время как «КАМАЗ» является лидером сегмента крупнотоннажных грузовиков.
В ближайшее время рынок будет развиваться под влиянием следующих тенденций:
• падение спроса в сегменте крупнотоннажных грузовых автомобилей
• падение спроса на грузовые автомобили китайского производства
• сокращение числа лизинговых операций
• развитие дилерами сервисного направления
Отечественный рынок легковых автомобилей имеет большой потенциал, однако перспективы его развития связаны с тем, как скоро экономика страны преодолеет последствия экономического кризиса. По оценкам экспертов в 2010 г. продажи новых автомобилей останутся на уровне 2009 г.
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Понятие услуги
Показатели социально-экономического развития
Влияющие и смежные рынки
Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Сегментация Рынка по массе транспортного средства
Сегментация Рынка по типу кузова
Сегментация Рынка по происхождению
Сегментация Рынка по цене (ценообразование)
Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Объем производства
Объем импорта
Объем экспорта
Объем и темпы роста Рынка
Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Уровень конкуренции, параметры конкуренции
Описание профилей крупнейших игроков Рынка
ОАО КАМАЗ
Группа ГАЗ
ОАО МАЗ
ОАМО ЗИЛ
ОАО Соллерс (ISUZU)
Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Особенности сбытовой политики на Рынке
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Описание потребителей на Рынке
Потребительские предпочтения на Рынке под влиянием кризиса
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Основные тенденции Рынка
PESTEL-анализ рынка
Риски и барьеры при выходе на рынок
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. ТОП-3 лидеров дилеров коммерческого грузового транспорта в 8 городах-миллионниках
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг., в текущих ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Прогноз величины ВВП на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг. (к декабрю прошлого года), %
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен, в % к предыдущему месяцу (с января 2009г. по февраль 2010г.), %
Диаграмма 5. Уровень занятости в январе 2010г., %
Диаграмма 6. Динамика численности безработных за 2008-2010 гг., млн. чел.
Диаграмма 7. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 8. Структура автомобильного рынка РФ, в 2009г. (в натуральном выражении), %
Диаграмма 9. Объем производства легковых автомобилей в РФ в 2006-2009г.г., млн.шт.
Диаграмма 10. Объем производства автобусов в РФ в 2006-2009г.г., тыс. шт.
Диаграмма 11. Объем грузоперевозок транспортом в РФ в 2006-2009г.г., млрд. тонн
Диаграмма 12. Перевозки грузов по видам транспорта, в 2008г., %
Диаграмма 13. Сегментация грузовых автомобилей по тоннажности, в 2009г., %
Диаграмма 14. Структура российского рынка грузовых автомобилей по происхождению машин, 2009г., %
Диаграмма 15. Объем производства грузовых автомобилей в 2006-2009г.г., тыс.шт.
Диаграмма 16. Ежемесячная динамика производства грузовых автомобилей в 2008-2009г.г., тыс.шт.
Диаграмма 17. Крупнейшие производители грузовых автомобилей в 2009г. (по числу автомобилей), %
Диаграмма 18. Объем импорта грузовых автомобилей в 2006-2009г.г., тыс.шт.
Диаграмма 19. Импорт тяжелых грузовиков в РФ в 2008-2009г.г., тыс. шт.
Диаграмма 20. Страны-импортеры грузовых автомобилей в 2009г., %
Диаграмма 21. Соотношение импорта и производства грузовых автомобилей в РФ в 2008-2009г.г., %
Диаграмма 22. Объем экспорта грузовых автомобилей в 2006-2009г.г., тыс. шт.
Диаграмма 23. Направления экспорта грузовых автомобилей в 2009г. (в натуральном выражении), %
Диаграмма 24. География экспорта грузовых автомобилей в 2009г., %
Таблица 1. Исходные данные для расчета объема рынка грузовых автомобилей
Диаграмма 25. Объем рынка грузовых автомобилей в 2006-2009г.г., тыс. шт.
Диаграмма 26. Доли основных производителей на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14-40 тонн, 2009г., %
Диаграмма 27. Доли основных производителей, поставщиков на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 8-14 тонн, 2009г., %
Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка грузовых автомобилей
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке
Таблица 3. Крупнейшие дилеры грузовых автомобилей в городах-миллионниках
Диаграмма 28. Соотношение потребителей грузовых автомобилей B2B и B2C сегментов, 2009г., %
Диаграмма 29. Структура населения России по территориальному признаку
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста рынка грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2006-2010 гг.
2. Определить объем продаж компаний-производителей техники в России в 2006-2010 гг.
3. Определить объем и темпы роста производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 1995-2007 гг. по предприятиям:
В т.ч. автобусы вместительностью до 15-17 человек (микроавтобусы) от 15-17 до 50 человек от 50 человек
В т.ч. грузовые автомомбили грузоподъемностью до 6 тонн от 6 до 16 тонн от 16 тонн
Структура предоставления данных и состав показателей: Производитель Товарная группа Месяц Объем в натуральном выражении
4. Определить региональную структуру производства грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов в России в 2007 г.
5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2006-2007 гг. грузовых автомобилей, седельных тягачей, автобусов и микроавтобусов
Структура предоставления данных и состав показателей: Товарная группа Производитель Торговая марка (брэнд) Компания-отп…
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Динамика изменения показателя инфляции, %
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в
процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Наибольшее значение индекса промышленного производства по
итогам 2006 года
Диаграмма 5. Возрастная структура грузового автомобильного парка на конец
2005 г.* (данные Федеральной службы государственной статистики по
Челябинской области)
Рисунок 1. Рейтинг «Инвестиционный климат российских регионов»
Схема 1. Сегментация грузовых автомобилей иностранного происхождения по
ценовым характеристикам,
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Динамика и прогноз ВВП РФ за 2002-2007 гг., %
Диаграмма 2. Динамика изменения показателя инфляции, %
Диаграмма 3. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения, в
процентах к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 4. Индекс производства по видам обрабатывающих производств в I
квартале 2007 года, в % к соответствующему периоду предыдущего года
Схема 1. Сегментация грузовых автомобилей иностранного происхождения по
ценовым характеристикам, 2006г.
Рисунок 1. Рейтинг «Инвестиционный климат российских
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования - анализ особенностей рынка грузового автотранспорта. Изучение сопутствующей рынку инфраструктуры Екатеринбурга и Свердловской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования было определено число предприятий в регионе, пользующихся услугами грузовых автоперевозок, определены численные и марочные характеристики по грузовым автомобилям, зарегистрированных в исследуемом регионе и получение данных по прицепному хозяйству. Ранжированы и получены численные характеристики по грузовым автомобилям и прицепам по дате регистрации (периоды 2005 – 2006 годы), по стране производства и по состоянию автомобиля (новый – подержанный). Произведено ранжирование всех зарегистрированных грузовых автомобилей по маркам и по стране производства (количественное выражение), корреляция данных между подержанными и новыми автомобилями. Определены максимальные ценовые значения регистрируемого грузового автотранспорта; Составлен список игроков кредитно-финансовых организаций занимающихся крупным средним и мелким коммерческим кредитованием и ранжирование по финансовым инструментам. Описаны грузоперевозки внутри региона (плечевые, линейные, челночные, транзитные и т.д). Описана инфраструктура складских комплексов на территории исследования. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАН…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции 2.2. Особенности организации проекта 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка мяса и мясных продуктов 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 3.4. Анализ рынка сырья для производства комбикормов 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание технологии производства продукции, выращивания скота 4.2. Описание участка бойни 4.3. Описание участка производства кормов 4.4. Прочие технологические вопросы 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные 5.1.1. Налоговое окружение 5.1.2. Номенклатура и цены 5.1.3. План продаж 5.1.4. Калькуляция материальных затрат 5.1.5. Численность персонала и заработная плата 5.2. Расчет выручки 5.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.4. Инвестиционные издержки 5.5. Источники, формы и условия финансирования 5.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков
5.7. Оценка экономической эффективности проекта 5.7.1. Эффективность инвестиций 5.7.2. Показатели эффективности 5.7.3. Финансовая состоятельность проекта 6. ОЦЕНКА РИСКОВ 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложение. Прогноз движения денежных средств по кварталам Приложение. Спецификация оборудования
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+