Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цели проекта:
разработка плана создания и развития фитнес-клуба;
обоснование экономической эффективности открытия фитнес-клуба.
Концепция фитнес-клуба:
расположение в спальном районе города;
целевая аудитория - молодые люди в возрасте от 15 до 35 лет;
средний чек - *** руб.;
персонал - *** чел.;
площадь - *** кв.м.
Спектр услуг фитнес-клуба:
бассейн;
сеанс массажа;
тренажерный зал;
солнечные ванны;
групповые занятия;
персональное занятие с тренером.
Использование площадей фитнес-клуба:
тренажерный зал - *** кв.м.;
бассейн - *** кв.м.;
большой зал для групповых занятий - *** кв.м.;
2 малых зала для групповых занятий - *** кв.м.;
комнаты для солярия - *** кв.м.;
комната для массажа - *** кв.м.;
ресепшн - *** кв.м.;
раздевалки - *** кв.м.
График работы:
с понедельника по воскресенье – с 07:00 до 23:00.
Статьи дохода с клиента:
годовая клубная карта;
месячный абонемент;
разовое занятие;
Показатели эффективности проекта:
Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.
Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.
Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов
Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов
Индекс прибыльности (PI) - *** ед.
Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %
Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1. Концепция фитнес-клуба
2.2. Спектр услуг фитнес-клуба
2.3. Документы для открытия фитнес-клуба
3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
4. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-КЛУБОВ
4.1. Объем российского рынка фитнес-услуг
4.2. Региональная структура объема рынка фитнес-услуг
4.3. Количество фитнес-клубов в крупнейших городах России
4.4. Количество жителей крупнейших городов России в расчете на один фитнес-клуб
4.5. Ценообразование на рынке фитнес-услуг
4.6. Крупнейшие сети фитнес-клубов и их доли на рынке
Russian Fitness Group
«Планета Фитнес»
«Страта Партнерс»
4.7. Конкурентные стратегии и барьеры вхождения в отрасль
4.8. Влияние кризиса на рынок фитнеса
5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
5.1. Дизайн фитнес-клуба
5.2. Ценовая политика
5.3. Рекламная стратегия
5.4. Маркетинговые ходы
6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Расположение фитнес-клуба
6.2. Аренда помещения для фитнес-клуба
6.3. Структура использования площадей фитнес-клуба
6.4. Необходимое оборудование для фитнес-клуба
6.5. Кадровое обеспечение
Состав персонала
Должностные обязанности персонала
6.6. График реализации проекта
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Первоначальные вложения в проект
Динамика инвестиционных вложений
Направления инвестиционных вложений
7.2. Доходы фитнес-клуба
7.3. Расходы фитнес-клуба
7.4. Система налогообложения
7.5. Отчет о прибылях и убытках
7.6. Отчет о движении денежных средств
7.7. Бухгалтерский баланс
8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА
8.1. Методика оценки эффективности проекта
8.2. Чистый доход (NCF)
8.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)
8.4. Срок окупаемости (PB)
8.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)
8.6. Индекс прибыльности (PI)
8.7. Внутренняя норма доходности (IRR)
8.8. Точка безубыточности (BEP)
9. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ
10. ПРИЛОЖЕНИЕ. ДОЛЖНОСТНЫЕ ИНСТРУКЦИИ СОТРУДНИКОВ ФИТНЕС-КЛУБА
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP
Список графиков:
График 1. Динамика объема российского рынка фитнес-услуг, млн. долл.
График 2. Объемы рынков фитнес-услуг в крупнейших провинциальных городах России, млн. руб.
График 3. Количество фитнес клубов в крупнейших городах России
График 4. Количество жителей крупнейших городов в расчете на один фитнес-клуб
График 5. Динамика инвестиционных вложений в фитнес-клуб, тыс. руб.
График 6. Динамика загрузки фитнес-клуба, %
График 7. Динамика количества клиентов по видам услуг фитнес-клуба, чел.
График 8. Динамика выручки фитнес-клуба, тыс. руб.
График 9. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения фитнес-клуба, тыс. руб.
График 10. Динамика чистой прибыли фитнес-клуба, тыс. руб.
График 11. Движение денежных потоков фитнес-клуба, тыс. руб.
График 12. Остаток денежных средств на счету фитнес-клуба, тыс. руб.
График 13. Чистый доход (NCF) фитнес-клуба, тыс. руб.
График 14. Чистый дисконтированный доход (NPV) фитнес-клуба, тыс. руб.
График 15. Точка безубыточности фитнес-клуба, %
Список диаграмм:
Диаграмма 1. Доли крупнейших регионов в структуре российского рынка фитнес-услуг
Диаграмма 2. Доли крупнейших сетей в общем объеме российского рынка фитнес-услуг
Диаграмма 3. Структура используемых площадей фитнес-клуба, %
Диаграмма 4. Структура ФОТ по видам персонала фитнес-клуба, %
Диаграмма 5. Структура инвестиционных затрат фитнес-клуба, %
Диаграмма 6. Структура выручки по видам услуг фитнес-клуба, %
Диаграмма 7. Структура текущих расходов фитнес-клуба, %
Диаграмма 8. Структура производственных расходов фитнес-клуба, %
Диаграмма 9. Структура себестоимости услуг фитнес-клуба, %
Диаграмма 10. Структура налоговых выплат фитнес-клуба, %
Список таблиц:
Таблица 1. Количество фитнес клубов в крупнейших городах России
Таблица 2. Площади помещений фитнес-клуба, кв. м.
Таблица 3. Персонал фитнес-клуба, чел.
Таблица 4. Инвестиционные затраты фитнес-клуба
Таблица 5. Количество посетителей фитнес-клуба в будние и выходные дни
Таблица 6. Параметры поступлений фитнес-клуба
Таблица 7. Динамика поступлений фитнес-клуба, тыс. руб.
Таблица 8. Стоимость аренды помещения для фитнес-клуба, тыс. руб.
Таблица 9. Параметры текущих затрат фитнес-клуба
Таблица 10. Налоговые выплаты фитнес-клуба, тыс. руб.
Таблица 11. Отчет о прибылях и убытках, тыс.руб.
Таблица 12. Отчет о движении денежных средств, тыс.руб.
Таблица 13. Бухгалтерский баланс, тыс. руб.
Таблица 14. Расчет эффективности инвестиционного проекта, тыс. руб.
Таблица 15. Расчет точки безубыточности фитнес-клуба, %
Таблица 16. Показатели эффективности проекта
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Общий перечень документов 2.2. Регистрация компании 2.3. Аренда или покупка помещения 2.4. Заключение СЭС 2.5. Заключение УГПС МЧС 2.6. Разрешение на торговлю 2.7. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.8. Смета подготовительного этапа
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 3.1. Основные параметры проекта 3.1.1. Определение политики в отношении клиентов 3.2. Услуги проекта 3.3. Внутренняя структура фитнес-клуба 3.4. Требование к помещению и месторасположению фитнес-клуба 3.5. Оборудование проекта 3.5.1. Общая характеристика 3.5.2. Основное оборудование 3.5.3. Вспомогательное оборудование 3.6. Строительные особенности
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 4.1. Общие занятия спортом 4.2. Российский рынок физкультурно-оздоровительной деятельности 4.2.1. Выручка от продажи Объем и динамика География 4.2.2. Инвестиции Объем и динамика Региональная структура инвестиций Структура инвестиций 4.2.3. Финансовые коэффициенты 4.3. Российский рынок фитнес-услуг 4.3.1. Объем и динамика рынка 4.3.2. Тенденции и проблемы развития 4.3.3. Сегментация фитнес-клубов 4.3.4. Ценовая структура рынка 4.3.5. Географическая структура рынка 4.3.6. Спрос на рынке 4.3.7. Предложение на рынке 4.4. Рынок фитнес-услуг г. Москвы 4.4.1. Объем и динамика рынка 4.4.2. Местоположение фит…
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка гостиничных услуг в г. Королев 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Расчет стоимости строительства 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и уб…
Хостел (hostel) – это небольшая гостиница эконом-класса, в номере которой помещается от 2 двух до восьми человек. Первый российский хостел открылся 16 лет назад в Санкт-Петербурге. Национальная хостел-ассоциация (Russian Youth Hostel Assosiation RYHA) была основана в 1993 году.
Понятие хостел (hostel) связано с хостел-движением, которое объединяет всех путешественников «дикарем» независимо от национальности, вероисповедания или каких-либо политических убеждений. В данное время в московских хостелах останавливаются только иностранцы. Это не связано с дешевыми хостелами. Привлекает, в первую очередь, атмосфера, общение на английском и возможность найти друзей из самой неожиданной страны.
Маркетинговый обзор отрасли
По данным Ростуризма, в 2015 году в России отдохнули 50 миллионов российских туристов, это на 18 процентов больше, чем в 2014 году. За 9 месяцев 2015 года Россию посетило 2,5 млн. иностранных туристов.
Следующий чемпионат мира по футболу пройдет в России в 2018 г. в 11 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Калининграде, Екатеринбурге, Казани и др.
2015 год стал беспрецедентным для въездного туризма России. Если раньше наша страна в качестве туристического направления особой популярностью у иностранцев не пользовалась, то в 2015 году она получила коло…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+