Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке сайдинга в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Под сайдингом понимается спектр строительных материалов, а именно: декоративно-отделочных панелей для наружной обшивки зданий, способ укладки которых имитирует отделку стены состыкованными внахлест деревянными панелями («елочка») или просто толстыми досками («корабельная доска»).
По итогам 2009 года более ….% объема рынка занимает деревянный сайдинг (в 2008 году на его долю приходилось лишь 5%). Данные показатели достигнуты за счет отсутствия экспорта.
Общий объем рынка сайдинга, исходя из приведенных данных, в 2009 году составил порядка … млн. кг. В то время, как в 2008 году его объемы были значительно выше и составляли порядка …. млн.кг.
На российском рынке широко представлены марки зарубежных компаний, отечественных производителей, а также продукция совместного производства.
В качестве основных производителей сайдинга выделим крупнейшие иностранные и российские компании:
• Mitten
• Docke
• Royal
• Holzplast
• Tecos
• Нордсайд
• Альта-профиль
• Орто
• Терна Полимер
Среди потребителей сайдинговых материалов можно выделить, прежде всего, две основные группы:
• потребители-организации (сегмент B2B)
• потребители – частные лица (индивидуальные застройщики; B2C-сегмент)
По данным …. потребление ПВХ – сайдинга в России находится на уровне … тыс. т, что составляет … млн. кв. м.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка алмазного инструмента в РФ
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем рынка
2.1.4. Емкость рынка
2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Структура рынка алмазного инструмента в РФ:
3.1. Структура рынка по географии
3.2. Структура рынка по ассортименту
3.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
4. Обзор рынка алмазного инструмента в УФО РФ
4.1. Объем и ёмкость рынка алмазного инструмента в УФО РФ
4.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в УФО РФ
5. Анализ внешнеторговых поставок алмазного инструмента в РФ
5.1. Объем и динамика импорта
5.2. Структура импорта
5.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.4. по регионам получения
5.2.5. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
5.2.6. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
5.3. Объем и…
С ростом доходов населения в докризисный период менялись его предпочтения при выборе окон и дверей. Происходило постепенное смещение спроса в сторону изделий премиум-класса, обладающих высокими эксплуатационными характеристиками, соответствующим эстетичным видом и качеством. С развитием кризисных явлений ситуация начала меняться. Большие финансовые трудности крупных промышленных предприятий, снижение доходов организаций, массовые увольнения и внеплановые бессрочные отпуска привели к снижению реальных располагаемых денежных доходов населения, что негативно отразилось на потребительском спросе. В этой связи потребительский спрос на рынке ПВХ-конструкций в уральских регионах активнее, чем в других регионах России, сместился в низкий ценовой сегмент.
Рынок ПВХ-конструкций составляют как отечественное производство, так и импортные поставки. При этом кризисные явления затронули как одних, так и
Сфера применения цокольного сайдинга включает малоэтажные жилые дома, а также производственные здания. На Диаграмме 6 этот вид сайдинга включен в сектор «виниловый сайдинг», поскольку он также изготавливается из поливинилхлорида. На долю цокольного сайдинга в общем объеме потребления винилового сайдинга приходится около 5,1%.
Методологические комментарии к исследованию
Глава I. РЫНОК ФИНИШНЫХ ШПАТЛЕВОК В РОССИИ
1 Обзор рынка финишных шпатлевок в Россия
1.1 Общая характеристика шпатлевок. Классификация шпатлевок.
1.2 Объем и динамика рынка шпатлевок
1.3 Сегментация рынка по типа шпатлевок:
1.4 Доля рынка финишных шпатлевок
1.5 Емкость рынка финишных шпатлевок
1.6 Основные тенденции и перспективы развития рынке финишных шпатлевок
1.7 Анализ смежных и влияющих рынков
2 Сегментация рынка финишных шпатлевок
2.1 Сегментация по виду шпатлевок (сухие, готовые)
2.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции
2.3 Сегментация рынка по цене (выделением среднего, премиум-сегмента)
2.3.1 Емкость рынка финишных шпателевок в сегменте премиум
2.3.2 Основные тенденции на рынке финишных шпатлевок в сегменте премиум
3 Производство финишных шпатлевок в России
3.1 Объем и динамика производства финишных шпатлевок 2010-2012гг
3.2 Сегментация производства:
3.2.1 по цене (эконом, средний, премиум сегменты)
3.2.2 по ФО
3.3 Основные производители финишных шпатлевок в России. ТОП 10.
3.4 Прогноз производства на 2013 г.
4 Внешнеторговые поставки на рынке финишных шпатлевок в России
4.1 Объем и динамика импорта финишных шпатлевок
4.2 Структура импорта:
4.2.1 По компаниям-производителям
4.2.2 По компаниям-получате…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+