Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Предметом исследования является социально-экономическое развитие Московской области. Анализ социально-экономического развития региона выполнен с учетом STEP-факторов по следующим блокам:
1. Экономическое развитие региона
2. Социальное развитие региона
3. Технологическое развитие региона
4. Политическое развитие региона.
Целевая аудитория:
Данное исследование представляет интерес для:
• компаний, планирующих организацию деятельности в регионе, как подробное описание их возможного рынка сбыта,
• региональных и столичных компаний, уже работающих на рынке региона, как подробное описание среды их деятельности,
• некоммерческих организаций, занимающихся привлечением инвестиций в регионы, разрабатывающих механизмы развития регионов,
• региональных органов власти, как маркетинговый подход к изучению социально-экономического развития региона.
Цель исследования: определение текущего социально-экономического развития региона, построение выводов относительно состояния рынка сбыта региона, наличия и величины платежеспособного спроса на территории региона, определение рисков, с которыми компании могут столкнуться при работе в регионе.
Задачи исследования: составить краткое описание региона, провести анализ экономического, социального, технологического и политического развития региона.
Метод сбора информации:
Данное исследование является кабинетным исследованием.
Источники информации:
• статистические данные Госкомстата региона
• Интернет
• СМИ
• данные компаний-участников регионального рынка
• информационно-аналитические порталы, посвященные данному региону
Выдержки из исследования:
Московская область расположена в центральной полосе европейской части России.
1. Экономическое развитие региона
1.1 Промышленное производство
1.2 Сельское хозяйство
1.3 Инвестиции
1.4 Инфляция
1.5 Бюджет региона
Выводы
2. Уровень социального развития региона
2.1 Состояние рынка сбыта на территории региона
2.1.1 Численность населения и безработица …
2.1.2 Уровень жизни населения
2.1.3 Развитие розничной торговли
2.1.4 Жилищное строительство и рынок платных услуг
2.2 Характеристика человеческого капитала
Выводы
3. Развитие промышленности региона
3.1 Промышленная специализация региона
3.2 Состояние инфраструктуры региона
3.2.1 Развитие банковской сферы
3.2.2 Развитие транспортной инфраструктуры
3.2.3 Состояние ЖКХ
3.2.4 Развитие ипотечного кредитования
Выводы
4. Политическая ситуация в регионе
4.1 Государственная программа развития региона
4.2 Общественные движения, союзы, фонды
Выводы и рекомендации. SWOT–анализ региона
ПРИЛОЖЕНИЕ
Структуры поддержки и развития малого бизнеса муниципальных образований Московской области
Список литературы
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка кинопроката и кинотеатров в России. Вопреки прогнозам исчезновения кино как искусства и вытеснения его телевидением, сегодня кинотеатры все еще остаются популярным местом проведения досуга. В связи с этим строительство мультиплексов, как отдельно стоящих, так и в составе торгово-развлекательных центров, ведется активными темпами. Тем не менее, по оценкам экспертов рынка, в последние годы рост количества залов в России заметно опережает число кинозрителей, что в ближайшем будущем грозит снижением рентабельности наименее успешным предприятиям кинобизнеса.
Пока же темпы роста продолжают оставаться высокими. За 2007 год общие сборы выросли на 37%, а в сравнении с 2003 годом — на 297%. Однако за этот же период зрительская аудитория увеличилась незначительно – всего на 6%. Привлечь в кинотеатры новых зрителей поможет увеличение числа кинозалов, специализирующихся на показе авторского кино и картин в формате 3D-видео. В России действует 640 кинотеатров (около 1500 залов). Концентрация рынка в руках 10 главных киносетей продолжает увеличиваться и сегодня составляет примерно 36%. Более 90 % всех современных кинозалов России сегодня располагаются в городах с населением свыше 100 тысяч жителей, где прожива…
Таким образом, единственным транспортом, приносящим прибыль и не требующего дотирова-
ния, стал автомобильный (автобусы и такси). Что касается трамвая и речного транспорта, то в 2009
году они были ликвидированы. От трамвая областной центр отказался еще в 2008 году. О причинах
закрытия трамвайного движения в Иванове говорили много. Это и нерентабельность трамваев, и их
разрушительное действие на городские мосты, наконец, пыль и грохот, раздражающие горожан. Реч-
ной транспорт был ликвидирован в 2009 году – был продан последний (на плаву) пассажирский катер,
находящийся в составе Кинешемского речного порта. Теперь пассажирские перевозки осуществляет
нижегородский собственник и частники.
Учитывая негативные последствия финансового кризиса, трудности с формированием доход-
ной части областного бюджета, бюджетные назначения на сельское хозяйство по 2009 году в Иванов-
ской области были уменьшены на ? млн. руб., в том числе: на содержание аппарата – ? млн. руб.; на
субсидии по возмещению процентов по инвестиционным кредитам – ? млн. руб.; на субсидии по ин-
формационно-консультационную службу – ? млн. руб.; субсидии на известкование и фосфоритование
кислых почв – ? млн. руб.; субсидии на оплату части первоначального взноса по лизингу – ? млн. руб.
В сельскохозяйственных организациях к …
АННОТАЦИЯ ………..3 СПИСОК ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ ……….4-5 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕНДЕРНЫХ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….6-15 1.1. Рэнкинг тендерных площадок для размещения закупок на проведение социологических исследований ……….6 1.2. Состав заказчиков закупок на проведение социологических исследований ……….10 1.3. Динамика числа и стоимости закупок на проведение социологических исследований ……….13 2. СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ТЕНДЕРНЫХ ПЛОЩАДОК ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКУПОК НА ПРОВЕДЕНИЕ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ ……….16-19 ПРИЛОЖЕНИЯ ..........20-32 Приложение 1. География завершенных закупок на проведение социологических исследований (региональная структура) ……….20 Приложение 2. Перечень завершенных закупок на проведение социологических исследований, начальная цена которых превышает 5 млн. руб. ……….23 Приложение 3. Планируемые закупки на проведение социологических исследований в 2014 году ……….28
Оглавление обзора
1.
Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность
2
UОсновные проблемы российского предпринимательства
2
UЭффект ВТО в региональном разрезе
4
UКонкурентная ситуация химического и нефтехимического комплекса России
5
UВозможные проблемы химической и нефтехимической отрасли при вступлении России в ВТО
6
2.
Влияние вступления России в ВТО на уровне отечественных производителей продукции
9
UОсновные факторы риска
9
UДействия по снижению риска
10
UТаблицы
1. Основные проблемы отечественных предприятий при вступлении России в ВТО
2. Основные проблемы химической и нефтехимической отрасли при вступлении России в ВТО 4
Влияние вступления России в ВТО на отечественную промышленность
Основные выдержки
UОсновные проблемы российского предпринимательства
Вступление России в ВТО, по данным Министерства экономического развития и торговли РФ и Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, вряд ли приведет к какому-то взрывному росту российского экспорта или его заметному резкому увеличению, потому что:
1. (тринадцать пунктов).
UВозможные проблемы химической и нефтехимической отрасли при вступлении России в ВТО
В настоящее время химический комплекс России является базовым сегментом российской промышленности и включает два вида экономической деятельности: химич…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+