Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В Аналитическом обзоре российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года, созданном компанией DSS Consulting, рассмотрены внедрения на рынке систем управления взаимоотношений с клиентами на территории России. Данные актуальны по состоянию декабрь 2009 года.
В обзоре представлено 24 системы класса CRM, 21 из которых рассмотрены подробно, изучено более 850 проектов внедрения. Количество компаний-внедренцев составило 133 для всего периода, проанализированного в обзоре и 86 для 2009 года.
В обзоре освещено состояние российского ИТ-рынка, приведены проблемы и перспективы развития автоматизации предприятий этой сферы.
Целью исследования являлось создание аналитического обзора, который будет полезен компаниям, решающим или уже решившим внедрить CRM-систему, а также консалтинговым компаниям.
Обзор состоит из нескольких логических частей. Отдельно выделены методика исследования, используемая терминология и классификация.
В первом разделе приведены профили компаний-разработчиков и консалтинговых компаний-партнеров, имеющих опыт внедрения CRM, внедрения различных систем, примеры проектов с подробным описанием, а также функционал внедренных систем. Информация о компаниях включает год создания, структуру компании, основные направления деятельности, штат сотрудников/консультантов, партнерство, клиентов, контактную информацию.
Описание проектов в организациях включает данные о целях проектов, сроках, выбираемом ПО, количестве пользователей, автоматизируемых функциях, исполнителе.
Функционал каждой из систем представлен следующими параметрами: описание функционала системы, наличие отраслевых решений, сложность внедрения, масштабируемость, лицензионная политика.
Во втором разделе охарактеризован рынок CRM в разрезе осуществленных проектов, географической распространенности, отраслевой принадлежности внедрений, стоимости лицензии, а также класса системы. Проекты рассмотрены с разных точек зрения: внедренного функционала, структуры и численности компаний-клиентов и географии.
Представлены аналитические материалы по сравнению функционала разных систем, по применению систем в малом, среднем или крупном бизнесе, а также по компаниям, занимающимся внедрениями CRM-систем.
Содержание
Введение
Методика исследования
Терминология
Классификация
Операционные CRM-системы
Аналитические CRM-системы
Коллаборационные CRM-системы
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
1.1. 1С:CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание систем 1С:CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.2. Call-центр Infinity
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы Call-центр Infinity
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.3. CRM CLIENTmanager
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы CRM CLIENTmanager
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.4. Epicor iScala CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы iScala CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.5. Epicor ITSM
Описание системы Epicor ITSM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
1.6. Fresh Office CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы FreshOffice CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.7. GoldMine CRM и ACT! CRM
Разработчик
Описание системы GoldMine CRM
Описание системы ACT!
1.8. index CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы index.CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.9. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы Microsoft Dynamics CRM
Характеристика проекта
Статистика
1.10. Monitor CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы Monitor CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Компании-партнеры
Статистика
1.11. Naumen CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы Naumen CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.12. Oracle CRM Siebel
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы Oracle CRM Siebel
Компании-партнеры
Статистика
1.13. RNS Web
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы RNS Web
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.14. Sales Expert II
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы Sales Expert II
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.15. mySAP CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы mySAP CRM
Статистика
1.16. Terrasoft CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание систем Terrasoft CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест*
Статистика
1.17. WinPeak CRM
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Описание системы WinPeak CRM
Характеристика проекта
Статистика
1.18. Клиент-Коммуникатор
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы Клиент-Коммуникатор
Статистика
1.19. КОМПАС: МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГ
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы КОМПАС: Маркетинг и Менеджмент
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.20. Экспресс-Контакт
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы Экспресс-Контакт
Статистика
2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ
2.1. Распределение по количеству внедрений
2.1.1. Распределение по общему количеству внедрений
2.1.2. Распределение количества внедрений по классу CRM-систем
2.2. География внедрений
2.3. Структура отраслевого спроса
2.4. Популярность CRM-систем по отраслям
2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы
3. ПРИЛОЖЕНИЯ
3.1. Распределение CRM-систем по предназначению для внедрения в малом, среднем и крупном бизнесе
3.2. Сводная таблица по компаниям-партнерам, внедривших CRM-системы в 2009 году
3.3. Рейтинг компаний-внедренцев по общему количеству завершенных проектов в 2009 году на территории России
Методика исследования
Терминология
Классификация
Операционные CRM-системы
Аналитические CRM-системы
Коллаборационные CRM-системы
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ
1.1. 1С:CRM
Разработчик
Описание систем 1С:CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.2. Call-центр Infinity
Разработчик
Описание системы Call-центр Infinity
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.3. CRM CLIENTmanager
Разработчик
Описание системы CRM CLIENTmanager
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.4. Epicor iScala CRM
Разработчик
Описание системы iScala CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.5. Epicor ITSM
Описание системы Epicor ITSM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
1.6. Fresh Office CRM
Разработчик
Описание системы FreshOffice CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.7. GoldMine CRM и ACT! CRM
Разработчик
Описание системы GoldMine CRM
Описание системы ACT! 1.8. index CRM
Разработчик
Описание системы index.CRM
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.9. Microsoft Dynamics CRM
Разработчик
Описание системы Microsoft Dynamics CRM
Характеристика проекта
Статистика
1.10. Monitor CRM
Разработчик
Описание систе…
1. ОБЗОР РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ Общая информация по рынку Основные характеристики медицинских информационных систем Особенности автоматизации бизнес-процессов в здравоохранении Объем и емкость рынка Основные характеристики рынка МИС и автоматизированных бизнес-процессов Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем, доля на рынке Условия и схемы работы компаний-конкурентов с основными заказчиками. Выявление конкурентных преимуществ и недостатков Анализ ценовой политики конкурентов Технические параметры МИС Профили основных игроков Анализ эффективного продвижения продукта на рынке по основным конкурентам
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МИС И АВТОМАТИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ЗДРАВООХРАНЕНИ В РФ И СНГ Структура потребителей МИС (бюджетные, коммерческие и др.) Анализ факторов спроса Требования к МИС Критерии выбора поставщика у основных потребителей Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг Анализ …
ВВЕДЕНИЕ
МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
ТЕРМИНОЛОГИЯ
СТАНДАРТЫ
КЛАССИФИКАЦИЯ ERP-СИСТЕМ
КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ
1. ОБЗОР ERP-СИСТЕМ
1.1. 1C:УПРАВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ 8
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы 1C:Управление производственным предприятием 8
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Компании-партнеры
Статистика
1.2. AVA ERP
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы AVA ERP
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.3. NOVA ERP
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы NOVA ERP
Характеристика проекта
Число реализованных рабочих мест
Статистика
1.4. HANSAWORLD ENTERPRISE
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы HansaWorld Enterprise
Статистика
1.5. IFS APPLICATIONS
Разработчик
Внедрения в 2009 году
Внедрения в 2008 году
Описание системы IFS Applications
Статистика
1.6. INFOR ERP LN
Разработчик …
Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке Не существует отрасли промышленности, в которой не было бы потребности применения автоматизации технологических процессов. Одними из главных преимуществ АСУ ТП является снижение, вплоть до полного исключения, влияния так называемого человеческого фактора на управляемый процесс, сокращение персонала, минимизация расходов сырья, повышение качества исходного продукта, и в конечном итоге существенное повышение эффективности производства. Основные функции, выполняемые подобными системами, включают в себя контроль и управление, обмен данными, обработку, накопление и хранение информации, формирование сигналов тревог, построение графиков и отчетов. Системы промышленной автоматизации получили широкое распространение на западном рынке в середине 70-х годов, когда компьютерные технологии вышли на уровень, сделавший оправданным их массовое использование в производстве. Формирование сектора АСУ ТП в России началось в конце 80-х – начале 90-х годов, когда специализированные проектные институты, занимающиеся вопросами автоматизации технологических процессов в рамках одной отрасли, не смогли оперативно и эффективно интегрироваться в условия новой экономики. Их место стали занимать коммерческие организации, специализирующиеся в области автом…
1. Общие сведения по рынку эстетических и косметологических услуг
1.1. Объем, структура и динамика рынка
1.2. Анализ ключевых факторов, влияющих на рынок
• Численность населения
• Уровень доходов населения
• Структура денежных расходов населения
1.3. Оценка емкости рынка
1.4. Ключевые тенденции и перспективы развития рынка
2. Обзор конкурентной среды
2.1. Сегментация рынка по категориям объектов предоставления услуг
2.2. Стоимостная сегментация рынка
2.3. Распределение салонов красоты по районам Санкт-Петербурга
2.4. Оценка доли сетевых салонов в общей структуре. Основные сети, действующие на рынке
2.5. Характеристика салонов по набору услуг
2.6. Распределение эстетических центров и косметологических клиник по районам Санкт-Петербурга. Особенности рынка в данном сегменте
2.7. Распределение фитнес-центров по районам Санкт-Петербурга. Особенности рынка в данном сегменте
2.8. Распределение отелей по районам Санкт-Петербурга. Особенности рынка в данном сегменте
3. Выводы по исследованию
• Оценка насыщенности рынка по категориям объектов предоставления услуг
• Оценка емкости рынка эстетических и косметологических услуг
• Рекомендации…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+