Бизнес-план коттеджного поселка с участками без подряда на строительство, расположенного в Московской или прилегающих областях (с финансовой моделью в электронном виде) (артикул: 05001 15803)
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящий бизнес-план составлен с целью привлечения инвестиционных средств, позволяющих реализовать проект по продаже земельных участков без подряда в Московской или прилегающей к ней области.
Для работы взят типичный земельный участок, приемлемый для реализации данного формата землевладений, со следующими характеристиками:
- Объект продаж: земельный участок без подряда,
- Позиционирование: дачный поселок эконом-класса,
- Площадь участка застройки: 25 га,
- Удаленность от города: 90 км (применим для проектов удаленностью более 50 км),
- Шоссе: Ярославское, (применим для непопулярных направлений: Ленинградского, Ярославского, Минского, Щелковского, Каширского и т.д.).
В рамках работы над проектом были выполнены следующие задачи:
• Проведен маркетинговый анализ ситуации на рынке коттеджных поселков, реализующих земельные участки под индивидуальное строительство. Изучено состояние спроса на землю.
• На основе проведенного анализа разработана маркетинговая концепция освоения участка, определены стоимость и стратегия реализации объектов, а также разработаны финансовый и организационный план, проведен анализ экономической эффективности проекта.
Технические характеристики проекта
• Площадь земельного участка – 25 га,
• Количество землевладений на продажу – 175 единиц,
• Средняя площадь участка на продажу – 12,1 сот.,
• Стартовая стоимость 1 участка - 40 тыс. руб. за 1 сотку (без учета стоимости коммуникаций)
• Стартовая стоимость домовладения 475 тыс. руб.
Этапы реализации проекта
• Начало реализации проекта – 4 кв. 2009 г.;
• Старт продаж – 2 кв. 2010 г.;
• Окончание продаж – 1 кв. 2013 г.;
Финансовые показатели проекта
• Потребность в инвестициях – 23 млн. руб.;
• Чистый приведенный доход (NPV) – 25 млн. руб.;
• Внутренняя норма рентабельности – 66,61% годовых;
• Период окупаемости проекта – 9 кварталов.
Представленный бизнес-план будет незаменим для юридических и физических лиц, владеющих земельными участками в Московской или прилегающих области. Начавшийся в сентябре 2008 года финансовый кризис заставил землевладельцев начать реализацию активов, позволяющих в короткие сроки получить минимальный объем наличных денежных средств. Это привело к тому, что на сегодняшний день более 45% домовладений в коттеджных поселках – участки без подряда (за 1,5 года сегмент вырос в 3 раза).
Ценность работы заключается также в наличии подробной финансовой модели (в формате excel), которая может быть использована для расчета проекта с другими стартовыми параметрами, а значит - позволит с легкостью адаптировать расчеты к ситуации конкретного девелопера.
ВВЕДЕНИЕ
Задачи и цели исследования
Методология исследования
I. АНАЛИЗ ЛОКАЛЬНОГО РЫНКА КОТТЕДЖНЫХ ПОСЕЛКОВ БЕЗ ПОДРЯДА (ДАЛЕЕ 60 КМ ПО ЯРОСЛАВСКОМУ ШОССЕ)
1.1. Определение границ локального рынка
1.2. Анализ структуры предложения локального рынка
• Структура предложения по удаленности от МКАД
• Структура предложения по назначению земельного участка
• Структура предложения по наличию коммуникаций
• Структура предложения по цене (бюджет клиента)
• Структура предложения по площади участка
1.3. Анализ структуры спроса локального рынка
• Структура спроса по удаленности от МКАД
• Структура спроса по назначению земельного участка
• Структура спроса по наличию коммуникаций
• Структура спроса по цене (бюджет клиента)
• Структура спроса по площади участка
1.4. Потенциал рынка. Расхождение структуры спроса и предложения
1.5. Основная конкурентная группа
• Описание проектов, сильные и слабые стороны
• Анализ динамики продаж
II. МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ
2.1. Оценка ограничений и возможностей Участка, возможные стратегии реализации земельного надела
2.2. Целевые группы потребителей и позиционирование
2.3. SWOT анализ проекта, сильные и слабые стороны концепции
III. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ
3.1. Анализ рыночной информации и выбор объектов- аналогов
3.2. Определение начальной стоимости типового домовладения с учетом вносимых корректировок и удельных весов объектов – аналогов
3.3. Определение качественных характеристик каждого участка с учетом зонирования территории
3.4. Прайс-лист на момент выхода поселка на рынок
3.5. Оценка динамики изменения цен с учетом плана продаж поселка
IV. ПРОГРАММА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЪЕКТА
4.1. Стратегия продаж и программа продаж
4.2. Методы стимулирования продаж
4.3. Рекламная политика и программа PR-мероприятий
4.4. Бюджет рекламной кампании
4.5. Медиа-план реализации коттеджного поселка
V. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА
5.1. Электричество
• Расчет необходимого объема мощностей
• Предварительный расчет внутреннего оборудования и разводки коммуникаций по поселку
• Прогноз выкупа мощностей и ТУ по подводке к участку
5.2. Газ
• Расчет необходимого объема мощностей
• Предварительный расчет внутреннего оборудования и разводки коммуникаций по поселку
• Прогноз стоимости ТУ по подводке к участку
• Расчет стоимости и целесообразность подключения по индивидуальной схеме
5.3. Канализация и водоснабжение
• Экономическая целесообразность подведения централизованных коммуникаций
VI. ЭКОНОМИКА
6.1. Рекомендации относительно правовой схемы реализации проекта
6.2. Смета затрат на проект в соответствии с основными составляющими
• Земельный участок
• Электричество
• Предпроектная подготовка и проектирование, затраты на услуги технического и авторского надзора
• Строительство
• Маркетинг и реклама
• Эксплуатация
6.3. Расчет доходов и налогов (план продаж)
• Определение потенциального валового дохода
• Налоговые отчисления (во все бюджетные и внебюджетные фонды)
6.4. График освоения инвестиций
6.5. Прогноз финансового результата
6.6. Анализ экономической эффективности проекта на основе free-cash-flow (показателей эффективности реализации проекта):
• Чистый приведенный доход
• Внутренняя норма рентабельности
• Период окупаемости инвестиций
• Дисконтированный срок окупаемости инвестиций
• Точка безубыточности проекта
6.7. Анализ рисков проекта, планируемые меры по их предупреждению и устранению - фундаментальный анализ
VII. ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ О СТРАТЕГИИ РЕАЛИЗАЦИИ ЗЕМЕЛЬНОГО НАДЕЛА
Приложения
Приложение №1. Договор бронирования
Приложение №2. Договор купли-продажи земельного участка
Приложение №3. Передаточный акт
Приложение №4. Дополнительное соглашение к договору купли-продажи земельного участка
Диаграмма 1. Структура предложения по удаленности от МКАД, шт.
Диаграмма 2. Структура предложения по удаленности от МКАД, %
Диаграмма 3. Структура предложения по возможности подведения коммуникаций, шт.
Диаграмма 4. Структура предложения по цене за 1 сотку, шт.
Диаграмма 5. Структура предложения по цене за 1 сотку, %
Диаграмма 6. Структура предложения по цене участка, шт.
Диаграмма 7. Структура предложения по цене участка, %
Диаграмма 8. Структура предложения по площади участка, шт.
Диаграмма 9. Структура предложения по площади участка, %
Диаграмма 10. Структура спроса по удаленности от МКАД, %
Диаграмма 11. Структура спроса по виду разрешенного использования земли, %
Диаграмма 12. Структура спроса по наличию коммуникаций, %
Диаграмма 13. Структура спроса по цене за 1 сотку земельного участка, %
Диаграмма 14. Структура спроса по цене земельного участка (бюджет клиента), %
Диаграмма 15. Структура спроса по площади земельного участка, %
Диаграмма 16. Поквартальная динамика продаж коттеджных поселков локального рынка, шт. (для каждого поселка в отдельности)
Таблица 1. Список поселков, расположенных в зоне далее 60 км от МКАД по Ярославскому шоссе
Таблица 2. Стоимость коммуникаций в поселках локального рынка
Таблица 3. Слабые и сильные стороны коттеджных поселков локального рынка
Таблица 4. Поквартальная динамика продаж коттеджных поселков локального рынка, шт. (для каждого поселка в отдельности)
Таблица 5. Возможные стратегии реализации земельного надела
Таблица 6. SWOT-анализ
Таблица 7. Ценообразование на основе стоимости объектов-аналогов
Таблица 8. Прайс-лист проекта
Таблица 9. Штатное расписание
Таблица 10. График продаж коттеджного поселка
Таблица 11. Бюджет и график проведения рекламных мероприятий
Таблица 12. Постатейные затраты проекта
Таблица 13. График освоения инвестиций
Таблица 14. Прогноз финансового результата
Таблица 15. Анализ рисков проекта, планируемые меры по их предупреждению и устранению - фундаментальный анализ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка магазинов спорт товаров 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности
4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности
5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
РЕЗЮМЕ
1. Анализ рынка аквапарков
1.1. Общие сведения
1.2. Тенденции развития аквапарков
1.3. Перспективы создания аквапарка в г. Вологде
1.4. Анализ конкурентной среды
1.5. Анализ ценообразования 2. Маркетинговый план
2.1. Маркетинговая стратегия 50
2.2. Ассортиментная политика 50
2.3. Ценовая политика
2.4. Реклама и продвижение
2.5. SWOT – анализ проекта
3. Организационный план
3.1. География проекта. Бизнес-модель предприятия
3.2. Этапы реализации проекта 60
3.3. Организационная структура и штатное расписание
3.4. Анализ организационных и финансовых рисков
4. Производственный план
4.1. Описание аквапарка
4.1.1. Состав функциональных зон авкапарка
4.1.2. Организация движения посетителей аквапарка
4.1.3. Устройство бассейнов
4.1.4. Устройство полов аквапарка
4.2. Описание исполнителей работ по проекту
4.3. Описание оборудования
5. Финансовый план
5.1. Основные допущения финансового плана
5.2. Налоговый план
5.3. План продаж
5.4. Инвестиционный план 114
5.5. Интегральные показатели проекта
5.6. Финансовые результаты проекта
5.7. Движение денежных средств 115
5.8. Динамика оборотного капитала
5.9. Расчет ставки дисконтирования
5.10. Анализ чувствительности
5.11. Показатели инвестиционной эффективности
5.12. Анализ безубыточности
5.13. Анализ чувствительности
5.14. Выводы о ц…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг аренды комнат 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка гостиничных услуг 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. Расчет себестоимости 5.8. План продаж 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств 5.12. Анализ эффективности проекта 5.12.1. Показатели эффективности проекта 5.12.2. Методика оценки эффективности проекта 5.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.12.5. Индекс доход…
1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Выпускаемая продукция 2.3. Сведения о проекте и его участниках 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Конкурентоспособность 4. Маркетинговый план 4.1. Описание и анализ рынка зелени в МО 4.1.1. Объем и динамика 4.1.2. Тенденции на рынке 4.1.3. Крупнейшие отечественные производители 4.1.4. Структура рынка: импорт/экспорт, разновидности, структура потребления 4.1.5. Основные каналы дистрибуции 4.2. Описание рынка зелени 4.2.1. Объем и динамика рынка 4.2.2. Основные игроки на рынке 4.2.3. Тенденции на рынке 4.3. Описание рынка зелени 4.3.1. Объем и динамика рынка 4.3.2. Структура рынка по цене
4.4. Определение, описание и анализ потребителей 4.5. Определение потенциала рынка сбыта 4.6. Ценообразование 4.6.1. Существующие модели ценообразования 4.6.2. Адекватный рынку ценовой диапазон цен на продукцию 4.7. Стратегия продвижения на рынок 5. Производственный план 5.1. Технология выращивания продукции 5.2. Производственные площади 5.3. По…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+