Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка минеральной воды. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.
Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.
Последние несколько лет российский Рынок минеральной воды демонстрировал уверенный рост (более 20% в год) и считался одним из самых перспективных среди потребительских рынков. Экономический кризис скорректировал положение дел на рынке, но не столь сильно, как в других отраслях производства. Спрос на минеральную воду является достаточно стабильным, произошло лишь смещение спроса в сторону более дешевой продукции.
Весь ассортимент минеральной воды, представленной на рынке можно разделить на следующие ценовые сегментыНизкий – менее 30 руб./1,5л
• Средний («Нарзан», «Ессентуки») – 30-45 руб./1,5л.
• Премиальный («Perrier», «Evian», «Volvic») – более 45 руб./1,5л
Крупнейшими регионами по производству минеральной воды являются
• Карачаево-Черкесская Республика
• Ставропольский край
• Новосибирская область
• Московская область
• Липецкая область
Рынок минеральной и питьевой воды, до недавнего времени, входил в число наиболее быстрорастущих потребительских рынков России. В период с августа 2007г. по июль 2008г. рынок минеральной и питьевой воды вырос на 25 % в стоимостном выражении, однако затем рынок значительно сокращался.
Одна из закономерностей рынка, подтвержденная исследованиями: чем выше доход, тем больше люди пьют минеральную или столовую воду. Таким образом, наибольшая доля населения приходится на людей с уровнем дохода 10-15 тыс. руб. и 15-25 тыс. руб. в месяц. Именно эта категория является основной в приобретении минеральной воды. Отметим положительную тенденцию в распределении доходов населения, так если вначале 2009г. число людей с доходом 15-25 тыс. руб. составляло 19%, то уже по итогам первого полугодия их число увеличилось до 20,8%. Аналогичная ситуация наблюдается среди населения с доходом свыше 25 тыс. руб.
СОДЕРЖАНИЕ
I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА минеральной воды
1. Общая характеристика Рынка
1.1. Понятие минеральной воды
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие рынки
1.4. Резюме по разделу
2. Структура рынка минеральной воды
2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Сегментация Рынка по видам упаковки
2.3. Ценовая сегментация Рынка
2.4. Сезонность на Рынке
2.5. Резюме по разделу
3.1. Объём производства и импорта
3.2. Объем и темпы роста Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. Конкурентный анализ рынка минеральной воды
4.1. Конкуренция на Рынке
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания Висма
Компания Нарзан
Компания Вимм-Биль-Данн
Компания Карачинский источник
Компания Кавминводы
4.3. Резюме по разделу
5. Каналы продаж на рынке минеральной воды
5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
6. Анализ конечных потребителей рынка
6.1. Описание потребительского сегмента
6.2. Объём потребления на Рынке
6.3. Мотивы покупки и потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. Выводы и рекомендации по исследованию
7. Выводы и рекомендации по исследованию
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PEST-анализ Рынка
7.3. Риски и барьеры Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Приложение 1. Ведущие российские регионы по производству минеральных вод, тыс. пол л.
Приложение 2. Лидеры рынка в сегменте питьевой воды
Приложения (таблицы)
Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2005-2009гг. и прогноз на 2010-2012г.г., в номинальных ценах, млрд. руб.
Диаграмма 2. Индекс промышленного производства в % к соответствующему периоду прошлого года
Диаграмма 3. Уровень инфляции за период 2003-2009 гг.
Диаграмма 4. Индекс потребительских цен к декабрю предыдущего года, %
Диаграмма 5. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
Диаграмма 6. Динамика реальных располагаемых денежных доходов населения в 2008-2009 гг., % к соответствующим периодам 2007-2008 гг.
Диаграмма 7. Уровень занятости в октябре 2009г., %
Диаграмма 8. Динамика численности безработных за 2008-2009 гг., млн. чел.
Диаграмма 9. Динамика оборота розничной торговли за период 2008-2009 гг., млрд. руб.
Диаграмма 10. Объем рынка соков в 2007-2009г.г., млрд. руб.
Диаграмма 11. Доля международных компаний на российском рынке соков, %
Диаграмма 12. Крупнейшие производители соков в РФ, %
Диаграмма 13. Объем производства минеральной воды в РФ в 2007-2008г.г. и 8 мес. 2009г., млрд. литров
Диаграмма 14. Крупнейшие регионы по производству минеральной воды в 2009г. (в натуральном выражении), %
Диаграмма 15. Объем импорта минеральной воды в РФ в январе-августе 2008-2009г.г., млн. долл.
Диаграмма 16. Основные страны импортеры минеральной воды в РФ в январе-августе 2008-2009г.г., % (в денежном выражении)
Диаграмма 17. Объем рынка минеральной и питьевой воды в 2006-2009г.г., млрд. долл.
Диаграмма 18. Объем рынка минеральной воды в 2008г. и за 8 мес. 2009г., млрд.долл.
Диаграмма 19. Пять крупнейших производителей минеральной и питьевой воды, 2009г., %
Диаграмма 20. Структура рынка по каналам дистрибуции, %
Диаграмма 21. Структура населения России по территориальному признаку
Диаграмма 22. Нормы потребления минеральной и питьевой воды в России и странах Западной Европы, л/чел. в год
Диаграмма 23. Наиболее популярные прохладительные напитки в 2009г., %
Диаграмма 24. Покупка минеральной воды в период пика кризиса, %
Диаграмма 25. Наиболее популярные виды минеральной воды, %
Таблица 1. Нормы отнесения вод к категории минеральных
Таблица 2. Исходные данные для расчета объема рынка минеральной воды
Таблица 3. Сравнительная характеристика крупнейших игроков (производителей) российского рынка минеральной воды
Таблица 4. Структура населения по величине среднедушевых денежных доходов
Таблица 5. PEST-анализ российского рынка
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СОКОВ И НЕКТАРОВ Виды соков и нектаров Свежеотжатые соки Соки прямого отжима Соки концентрированные Восстановленные соки Нектары и сокосодержащие напитки СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОКОВ И НЕКТАРОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СОКОВ И НЕКТАРОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены соков и нектаров и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СОКОВ И НЕКТАРОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена ПРОДАЖИ СОКОВ И НЕКТАРОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объём покупок ПРОИЗВОДСТВО СОКОВ И НЕКТАРОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОКОВ И НЕКТАРОВ Производственные показатели предпр…
Глава 1. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве).
1. Общая характеристика рынка и продукта 2. Объем и емкость рынка 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 4. Структура рынка 4.1. по видам добавок 4.2. по федеральным округам 2. Анализ производства напитков с кусочками фрукт, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве). 2.2. Объем и динамика производства 2.3. Сегментация производства 2.4. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков 3. Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России (с детализацией по Москве). 3.1. Потребительские предпочтения 3.2. Структура потребителей 3.2.1. по видам напитков (соки, йогурты и прочее) 3.2.2. по компаниям 3.3. Объем импорта в потреблении 3.4. Влияние сезонности на потребление
Глава 2. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине.
1. Общая характеристика рынка и продукта 2. Объем и емкость рынка 3. Оценка текущих тенденций и перс…
RESEARCH METHODOLOGY LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES 1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA 1.1. Population of Russia Number of population Largest cities Social standards of living dynamics Economic activity 1.2. Economic situation Dynamics of economy development Stability of the state budget 1.3. Special economic zones 1.4. Business activity development in Russia 1.5. Investment potential Russia in general Regions 1.6. Position of Russia in the world Share of the Russian Federation in the world population 2. SUBJECT OF RESEARCH 2.1. Definition 2.2. Classification ARCP ARCPEA FEA CN FEA CN Other classifications 3. WORLD MARKET Trends Consuming countries USA China Mexico 4. RETAIL SALES ANALYSIS 4.1. Retail sales dynamics by years 4.2. Retail sales dynamics by quarters 4.3. Retail sales structure by federal districts 4.4. Largest RF regions by retail sales 5. VOLUME OF THE RUSSIAN MARKET 5.1. Market volume dynamics 5.2. Dynamics of import content on the market 5.3. Import content on the market 5.4. Product consumption on the market 6. MARKET SEGMENTATION 6.1. By package 6.2. By types 6.3. By price 7. TRENDS ON THE RUSSIAN MARKET 8. FACTORS INFLUENCING THE MARKET Innovations Sanction application Safety Seasonality, abnormally hot weather Competition Other factors 9…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ:
2.1. Описание макроэкономической ситуации
2.2. Объем и ёмкость рынка минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.5. Сегментация рынка:
2.5.1. -по регионам потребления;
2.5.2. -по отраслям потребления;
2.6. Выявление перспективных для заказчика сегментов рынка
3. Анализ потребителей минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ:
3.1. Оценка объема и структуры потребления
3.2. Анализ факторов спроса
3.3. Сегментация рынка по типу потребителей (оптовики, дистрибьюторы, сети)
3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3.5. Выявление перспективных потребителей (дистрибьюторов) для поставок продукции Заказчика
4. База дистрибьюторов столовых, лечебных, лечебно-столовых минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ*
4.1. Сегментация на оптовиков, дистрибьюторов, торговые сети
*Примерный формат базы (согласуется с заказчиком)
-наименование
-контакты (телефон, эл.почта, сайт)
-ФО, область, город
-ассортимент
-доля в объеме продаж в регионе
5. Конкурентный анализ: основные производители минеральных вод и безалкогольных напитков в РФ
5.1. Выявление основных игроков н…
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 11
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 14
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Оренбургской области 14
3.2. Нежилое строительство в Оренбургской области 16
3.3. Жилищное строительство в Оренбургской области 21
3.4. Строительная активность в Оренбургской области в течение 2009-2010 гг. 23
4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 25
5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ 29
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 36
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+