Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
АННОТАЦИЯ
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке аренды тяжелой
строительной техники, тенденций и стратегий его развития.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Задачи исследования:
· Изучена макроэкономическая ситуация
· Определены основные характеристики Рынка
o объем и емкость рынка
o темпы роста рынка
o структура рынка
o тенденции рынка
o динамика рынка
· Проведена идентификация видов техники (по типу, производителю)
· Определены основные игроки Рынка (компании, занимающиеся
предоставлением в аренду тяжелой строительной техники)
o ценообразование
o условия работы
o вид техники
· Определены основные
«По данным Всемирной организации здравоохранения, ДТП – основная причина смерти людей в возрасте от ХХ до ХХ лет. Ежегодно в мире в среднем гибнут в ДТП ХХ человек на каждые 100 тыс. населения , а российский показатель смертности на дорогах приравнивается ко всемирному – также ХХ чел. на 100 тыс. населения. Меньше всего людей погибает на дорогах в Европе, преимущественно в северной части, странах Океании и экономически развитых странах Азии.
Согласно мировому опыту и проведенным исследованиям в европейских странах на тёмное время суток приходится до ХХ% ДТП со смертельным исходом или тяжёлыми последствиями при существенно меньшей интенсивности движения (около ХХ-ХХ% трафика). Большая доля аварий в ночное время происходят на неосвещенных участках дорог.
Вероятность погибнуть или получить серьезные травмы в ДТП в России существенно выше, чем в любой развитой и в большинстве развивающихся стран мира. По уровню безопасности на дорогах Россия отстает от лучших стандартов в ХХ–ХХ раз. И смертность на дорогах России в ХХ-ХХ раза выше, чем в развитых странах. Одним их важнейших факторов, влияющих на безопасность движения на дорогах, является их освещённость в ночное время. Согласно статистическим данным каждая шестая авария происходит на неосвещенном пешеходном пе…
Методологические комментарии
Глава 1. Рынок судостроения в России
1. Общая характеристика рынка судостроения
1.1 Объем рынка в России
1.2 Судостроительные заводы, верфи России (торговый флот, пассажирский, рыболоветский, военный):
1.2.1 Перечень заводов, профили предприятий России
1.2.2 Объемы производства с 2010-2012 гг.
1.2.3 Основное оборудование, используемое для оснащения судов
1.2.4 Доли на рынке данных предприятий
1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
Глава 2. Рынок судоремонта в России
1 Общая характеристика рынка судоремонта в России
1.1 Объем рынка в России
1.2 Судоремонтные заводы в России (торговый флот, пассажирский, рыболоветский, военный)
1.2.1 Перечень предприятий, их профили
1.2.2 Объемы ремонтных услуг с 2010-2012 гг.
1.2.3 Основное оборудование, используемое при ремонте для оснащения судов
1.2.4 Доли предприятий на рынке
1.3 Статистика по ремонту судов в портах Кореи, Японии, Китая
1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
Глава 2. Рынок судового оборудования в России
1 Общая характеристика рынка
1.1 Объем рынка в России
1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок
2 Производство судового оборудования…
1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1.Описание проекта и предлагаемых услуг 1.2.Необходимая сумма кредита 1.3.Срок предоставляемого кредита Источники финансирования 1.4.Показатели экономической эффективности проекта 1.5.Данные об отрасли 2.ОПИСАНИЕ ПPОЕКТА 2.1.Описание и характеристики оборудования 2.2.Наглядное изображение оборудования 2.3.Патенты, лицензии, авторские права 2.4.Аналоги, способные заменить на рынке сбыта планируемый к выпуску продукт 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1.Анализ рынка 3.1.1.Общий анализ рынка 3.1.2.Состояние рынка стоматологических клиник 3.2.Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3.Анализ рынка стоматологического оборудования 3.4.Конкурентный анализ 4.КЛИЕНТЫ И СБЫТ НОВОГО ПРОДУКТА. 4.1.Характеристика потенциальных покупателей стоматологического оборудования 4.2.Сезонные влияния на сбыт продукта. 4.3.Каналы сбыта продукта 4.4.Характер рекламы продукта (телевидение, радио, газеты и журналы, рекламные проспекты и т.п.). 4.6.Цена продажи 4.7.Среднерыночный уровень цен 5.ОPГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1.Будущая структура управления компанией 5.2.Планирование накладных расходов 5.3.Планирование расходов по сбыту продукции, включая транспортные и складские 5.4.Потребность в трудовых ресурсах 5.5.PАБОЧИЙ ГPАФИК PЕАЛИЗАЦИИ ПPОЕКТА. 5.6.График капитальных вложений (по интервалам план…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+