Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
– изучение текущей ситуации и прогнозирование состояния рынка автомоек города Екатеринбурга. Полученные результаты помогут оптимизировать маркетинговую стратегию и обеспечить клиентам более полное удовлетворение их потребностей.
ФОРМИРОВАНИЕ ВЫБОРКИ
В выборку данного анализа были включены все автомойки г. Екатеринбурга, оказывающие услуги неопределенному множеству клиентов, за исключением автомоек для грузового, специального, служебного и общественного транспорта.
ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
- Текстовая часть (в формате Word).
Анализ рынка автомоек г. Екатеринбург содержит 40 страниц, в том числе 9 таблиц, 7 диаграмм, фотографии.
ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
На начало июля 2010 г. в Екатеринбурге можно было вымыть автомобиль на чуть больше *** постах в около *** автомоечных станциях (95% всего моечного сервиса – это ручные автомойки на 450 постов, 5% - автоматические).
Парк Екатеринбурга на начало июля 2010 г. насчитывал ** тысяч автомобилей. По оценкам экспертов, из них примерно 50% заезжают на автомоечные станции. Как правило, это мужчины в возрасте 24-45 лет, владельцы иномарок и новых автомобилей.
Емкость (потенциальный объём) екатеринбургского рынка оценивается в *** млн. долларов или *** млрд. рублей.
Объём рынка достиг 70% своей ёмкости и составляет *** млрд. рублей.
Средний чек составил 250 рублей.
Крупнейшие игроки на автомоечном рынке Екатеринбурга – это ….
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
- Заказной бизнес-план;
- Готовый бизнес-план автомойки в Екатеринбурге – 18 000 рублей;
- Обновление отчета: стоимость продажи - 15 000 рублей;
- Стандарты организации работы современной автомойки (90 листов) – 7 000 рублей.
1.1. Цель исследования 3
1.2.Структура результатов исследования 3
2. ИНФОРМАЦИЯ О МЕТОДАХ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ИССЛЕДОВАНИИ 4
3. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 6
3.1. Мировой автомобильный рынок 6
3.2. Автомобильный рынок России 9
3.3. Автомобильный рынок г. Екатеринбурга 13
4. РЫНОК АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ РОССИИ 15
4.1.Общая ситуация 15
4.2.Факторы, влияющие на деятельность 17
5. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г. ЕКАТЕРИНБУРГА 19
5.1.Потребительские предпочтения 19
5.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 19
5.1.2. Процесс выбора автомоек 19
5.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 19
5.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 20
5.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 20
5.1.6. Знание и посещение сетевых автомоек 20
5.2. Характеристика общей ситуации на рынке 21
5.3. Особенности работы автомоек г. Екатеринбурга 25
5.4. Оценка емкости рынка автомоек Екатеринбурга 27
6. ПОКУПАТЕЛЬНАЯ СПОСОБНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА 31
7. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ 32
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Структура автомобильного парка РФ 34
Приложение 2. Автомобилизация городов России 37
Приложение 3. Новая тенденция строительства автомоечных комплексов в США 39
Приложение 4. Соотношение услуг на автомоечных станциях г. Екатеринбурга 41
ТАБЛИЦЫ
Таблица 1. Количество автомобилей на 1000 жителей в странах мира
Таблица 2. Количество автомобилей на 1000 жителей в городах мира
Таблица 3. Общие показатели для расчета емкости рынка
Таблица 4. Вычисление емкости рынка автомоек Екатеринбурга в денежном выражении (с учетом структуры выполняемых работ и частоты посещения)
Таблица 5. Вычисление емкости рынка автомоек Екатеринбурга в денежном выражении (без учета структуры выполняемых работ)
Таблица 6. Вычисление емкости рынка автомоек в различных районах Екатеринбурга
Таблица 7. Особенности конкурентной ситуации в различных районах Екатеринбурга
Таблица 8. Социально-экономические показатели столицы.
Таблица 9. Структура парка легковых автомобилей в России (на 1.01.10.)
Таблица 10. Количество автомобилей на 1000 жителей (на 30.09.08)
ДИАГРАММЫ
Диаграмма 1. Структура моек, присутствующих в странах мира
Диаграмма 2. Количество автомобилей, обслуживаемых разным видом автомоечного оборудования
Диаграмма 3. Психология клиента – сегодня
Диаграмма 4. Психология клиента – завтра
Диаграмма 5. Поток потребителей услуг в разное время года
Диаграмма 6. Желания клиента
Диаграмма 7. Распределение автомоечных станций по районам г. Екатеринбурга
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в банке, привлечение инвестиций, принятие управленческого решения География проекта Москва, Московская область Планируемые услуги Продажа незамерзающей жидкости (омывайки) из автомата для продажи жидкости
В данный момент разрабатывается ТЗ на прототип автомата Предполагаемый объем инвестиций Еще нет решения (себестоимость одного автомата примерно 150 т.р.) Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана От 50 листов Бизнес-план включает Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН
МОДУЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ МОЙКА
ЗАМКНУТОГО ЦИКЛА
Настоящий документ был подготовлен для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в
отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов, надежны, но А.А. Тихонюк не
гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом документе, не
должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все
мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение автора на день публикации и подлежат
изменению без предупреждения. А.А. Тихонюк не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие
в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем документе, включая
опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации.
Дополнительная информация предоставляется по запросу
март 2012
Типовой бизнес план
«Модульная автомобильная мойка замкнутого цикла» Страница 5 из 111
1. Резюме проекта
Цель проекта: Расчет экономической эффективности вложения средств в создание нового бизнеса,
специализирующегося на оказании услуг мойки владельцам автомобилей.
Продукт проекта: Услуги мойки автовладе…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание концепции, перечень предлагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общая информация по рынку
3.2. Рынок сбыта продукции
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и оборудования
4.2. Описание технологического процесса
4.3. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.12.6. Срок окупаемости (PBP)
6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)
6.12.9. Иные показатели
6.12.…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+