Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания Москвы. В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг.
Рассматриваются основные параметры потребления на российском рынке: • динамика объема рынка общественного питания; • сравнение оборота общепита с другими странами мира;
Изучение оборота московского рынка общественного питания включает в себя: • динамику объема московского рынка; • структура годового объема рынка по месяцам; • структура объема рынка по типам заведений;
Предприятия общественного питания Москвы рассматриваются в исследовании по следующим параметрам: • форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining); • динамика количества предприятий общественного питания; • структура заведений общепита по типам; • географическое расположение предприятий; • крупнейшие компании Москвы по количеству точек общепита; • новые международные бренды, новые форматы заведений, изменения в меню предприятий общественного питания Москвы по итогам 2008 года.
Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения жителей Москвы, касающиеся заведений общественного питания. Выдержки из исследования: «В общероссийском объеме рынка общественного питания доля Москвы составляет порядка 15%. Динамика объема московского рынка по месяцам иллюстрирует сезонность рынка в 2006 и 2007 гг. В 2008 году данная сезонность соблюдается лишь отчасти, причиной этому является влияние кризиса на отрасль. Что касается структуры предприятий общественного питания Москвы по типам, то лидерство удерживает формат кафе. Каждое третье заведение общественного питания имеет подобный формат, а каждое четвертое является столовой.»
Источники информации, используемые в исследовании: • Федеральная служба государственной статистики; • Данные региональных ведомств; • Экспертные оценки; • Сайты компаний; • Региональные базы предприятий общественного питания.
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3 1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 4 1.1. Динамика численности населения 4 1.2. Динамика уровня жизни населения 5
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ УСЛУГ 7 2.1. Классификация предприятий общественного питания 7 2.2. Классификация услуг предприятий общественного питания10
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 13 3.1. Динамика объема рынка по годам 13 3.2. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами 14
4. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 16 4.1. Динамика объема рынка по годам 16 4.2. Динамика объема рынка по месяцам 18 4.3. Структура объема рынка по типам заведений 19
5. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 20 5.1. Форматы предприятий общественного питания 20 5.2. Количество предприятий общественного питания 27 5.3. Структура предприятий общественного питания Москвы по типам 29 5.4. Географическое расположение предприятий общественного питания Москвы 30 Административное деление Москвы 30 Структура предприятий общественного питания Москвы по административным округам 30 5.5. Крупнейшие компании Москвы по количеству точек общепита 31 5.6. Новое среди предприятий общественного питания Москвы 33 Новые международные бренды 33 Новые форматы заведений 34 Новое в меню 34
6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ 36 ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP 39
Список графиков: График 1. Динамика численности постоянного населения Москвы по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел. График 2. Динамика численности постоянного населения Московской области по состоянию на 1 января в 2000-2009 гг., млн.чел. График 3. Динамика среднемесячной заработной платы жителя Москвы по месяцам в 2008-2009 гг., тыс.руб. График 4. Динамика объема российского рынка общественного питания в 2000-2008 гг., млрд. руб. График 5. Оборот общественного питания на душу населения в США, Франции, Чехии, Германии, Венгрии и Латвии по отношению к российскому показателю, % График 6. Динамика объема московского рынка общественного питания в 2006-2008 гг., млрд. руб. График 7. Динамика доли Москвы в объеме российского рынка общественного питания в 2004-2008 гг., % График 8. Динамика объема московского рынка общественного питания по месяцам в 2006-2009 гг., млрд. руб. График 9. Средний чек ключевых игроков на московском рынке фаст-фуда в 1 квартале 2009 года График 10. Динамика количества предприятий общественного питания Москвы в 2007-2008 гг., тыс. объектов График 11. Динамика количества заведений открытой сети предприятий общественного питания Москвы в начале 2008-2009 гг., тыс. объектов График 12. Динамика количества посадочных мест в предприятиях общественного питания Москвы в 2007-2008 гг. в расчете на 1 тыс.жителей График 13. Крупнейшие компании на рынке общественного питания Москвы по количеству точек на конец 2008 года График 14. Структура ответов жителей Москвы на вопрос «Что на Ваш взгляд повысит привлекательность детских, молодежных кафе и многофункциональных предприятий семейного досуга?» (возможно несколько вариантов ответа)
Список диаграмм: Диаграмма 1. Доля затрат на питание вне дома в структуре расходов россиян Диаграмма 2. Доля Москвы в объеме российского рынка общественного питания в 2008 году Диаграмма 3. Структура годового объема московского рынка общественного питания по месяцам в 2008 году Диаграмма 4. Структура оборота московского рынка общественного питания по типам заведений в 2008 году Диаграмма 5. Доля Street food на рынке общественного питания Москвы в 2008 году Диаграмма 6. Доля Москвы в обороте российского фаст-фуда в 2008 году Диаграмма 7. Доли крупнейших сетей на рынке Casual Dining Москвы в 2008 году Диаграмма 8. Структура объема рынка Сasual Dining Москвы по видам кухни в 2008 году Диаграмма 9. Структура предприятий общественного питания Москвы по типам в середине 2009 года Диаграмма 10. Структура географического расположения предприятий общественного питания по административным округам Москвы в середине 2009 года Диаграмма 11. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в России из-за кризиса Диаграмма 12. Структура изменения потребительских предпочтений клиентов ресторанов и кафе в Москве из-за кризиса Диаграмма 13. Структура ответов жителей Москвы на вопрос «Считаете ли Вы достаточным количество детских, молодежных кафе и многофункциональных предприятий семейного досуга в городе Москве» Диаграмма 14. Структура ответов жителей Москвы на вопрос «Как часто Вы (с детьми) или Ваши дети (самостоятельно) посещают детские, молодежные кафе и многофункциональные предприятия семейного досуга»
Список таблиц: Таблица 1. Лидеры общественного питания Москвы по количеству точек в сети в 2008 году Таблица 2. Международные бренды предприятий общественного питания, появившиеся в России в 2008 году
2.7. «Росинтер Ресторантс» (Департамент корпоративного питания) Данная компания входит в состав корпорации «Ростик групп». В целом состав корпорации выглядит следующим образом:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Департамент корпоративного питания компании «Росинтер Ресторантс» существует с 1992 года. На сегодняшний день он насчитывает девять кафе, ресторан, кофейню, буфеты-кафетерии. Среди сотрудников департамента — дипломированные специалисты общественного питания.
По словам представителей департамента, компания способна организовать в офисе любую форму питания: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Все предприятия департамента сертифицированы в системе сертификации Госстандарта России. Специалисты компании осуществляют постоянный контроль за производственным циклом и соблюдением санитарно-гигиенические норм.
Среди клиентов — ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Дополнительными услугами, предлагаемыми специалистами департамента, являются:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
По нашей оценке, несмотря на то, что в настоящее время компания «Росинтер» не принадлежит к числу явных лидеров московского рынка корпоративного питания, в ближней перспективе она способна заметно увеличить объемы своего присутствия в силу достаточно …
СПИСОК ДИГРАММ
Диаграмма 1. Пол респондентов, в %
Диаграмма 2. Возраст респондентов, в %
Диаграмма 3. Половозрастная структура
Диаграмма 4. Образование респондентов, в %
Диаграмма 5. Род деятельности, в %
Диаграмма 6. Материальное положение, в%
Диаграмма 7. Требования, предъявляемые к ресторанам, в %
Диаграмма 8. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от пола, в
%
Диаграмма 9. Частота посещения ресторанов, в %
Диаграмма 10. Частота посещения ресторанов в зависимости от пола, в %
Диаграмма 11. Мотивы посещения ресторанов , в %
Диаграмма 12. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от пола, в %
Диаграмма 13. Средние затраты при посещении ресторанов, в %
Диаграмма 14. При каких условиях респонденты готовы потратить больше денег в
ресторанах, в %
Диаграмма 15. Компания, с которой посещают рестораны, в %
Диаграмма 16. Компания, с которой посещают рестораны в зависимости от пола, в
%
Диаграмма 17. Наличие любимого ресторана, в %
Диаграмма 18. Что привлекает респондентов в пиццерии, в %
Диаграмма 19. возможные причины смены ресторана, в %
Диаграмма 20. возможные причины смены ресторана в зависимости от пола, в %
Диаграмма 21. Причины неудовлетворенности работой ресторана, в %
Диаграмма 22. Причины неудовлетворенности работой ресторана в зависимости
от пола, в %
Диаграмма …
1. Обзор рынка японских ресторанов в г. Северодвинск
1) Общая информация по рынку
2) Основные характеристики услуги
3) Основные характеристики рынка
4) Объем рынка
5) Емкость рынка
6) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
7) Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Конкурентный анализ
1) Насыщенность рынка
2) Покрытие и концентрация японских ресторанов в городе
3) Основные игроки (доля на рынке)
4) Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
5) Анализ ценовой политики основных игроков
6) Оценка ассортимента предлагаемых услуг (меню, интерьер, сервис, наличие доставки, наличие детской комнаты и пр)
3. Рекомендации и выводы по исследованию
1) Барьеры входа в отрасль
2) Перспективы развития рынка
3) Разработка рекламной стратегии
Объем рынка общественного питания Москвы Объем рынка общественного питания Санкт-Петербурга Оборот общественного питания в городах-миллионерах России 3.3. Потребительские предпочтения на российском рынке общественного питания Предпочтения потребителей по форматам заведений общественного питания в городах России 4. КОЛИЧЕСТВО ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ РФ 4.1. Общее количество заведений общественного питания в городах-миллионерах России 4.2. Крупнейшие сети предприятий общественного питания в России Общее количество заведений 25 крупнейших сетей общественного питания Фаст-фуд Кофейни Quick Casual Уличные точки 5. ДОЛЯ КРУПНЕЙШИХ СЕТЕЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ (ТОП-25) В МОСКВЕ И САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 5.1. Количество заведений крупнейших сетей общественного питания в городах-миллионерах России 5.2. Крупнейшие ресторанные операторы России по количеству заведений общественного питания 6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 6.1. Общие тенденции рынка 6.2. Замороженные хлебобулочные изделия на российском рынке общественного питания Общая характеристика сегмента Объем российского рынка замороженных хлебобулочных изделий 7. РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫСТРОГО ПИТАНИЯ 7.1. Объем российского рынка быстрого питания 7.2. Московский рынок быстрого питания
Доля Москвы в…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+