Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Бизнес-план вендинговой компании на 50 кофейных автоматов разработан специалистами ЭКЦ «Инвест-Проект» в 2009 г. на основе собственных разработок. К бизнес-планам, сделанным на заказ, данный материал никакого отношения не имеет.
Цель бизнес-плана вендинговой компании – определение экономической эффективности вендинговой компании по предоставлению сервиса – продаже кофе.
Параметры вендинговой компании:
• 50 вендинговых кофе-автоматов;
• продукция: эспрессо, американо, капучино, мокко, кофе с горячим шоколадом, сливки (для добавления в кофе);
• объем продаж: *** ед. продукции / автомат / сутки;
• средняя цена: 25 руб. / порция;
• персонал: водитель-оператор вендинговых автоматов: *** чел., бухгалтерия: *** чел., генеральный директор;
• точка безубыточности: *** т / мес. (*** тыс. руб. / мес.);
• чистая прибыль: *** млн. руб.;
• IRR проекта: ***%;
• PI проекта: *** б/р;
• NPV проекта: *** млн. руб.;
• и другие финансово-экономические параметры.
Инвестиции:
в проект требуется инвестировать *** тыс. долл. США по рекомендованной схеме.
Бизнес-план предусматривает модификацию по состоянию на дату покупки с учетом конкретной ситуации заказчика. Возможно изменение ассортимента продукции (снэки, горячее питание, газ. напитки), стоимости автоматов, уоличества автоматов в сети, ставки аренды, цен на сырье и готовую продукцию и других параметров, в том числе схемы финансирования, оплаты оборудования и т.д. В результате заказчик получит индивидуальный и наиболее свежий бизнес-план, который может быть использован для получения финансирования, а также позволит «на бумаге» смоделировать различные варианты бизнеса и выбрать лучший.
Привлекательность рынка
По данным ЕВА, в странах ЕС установлено около 3,7 млн. торговых автоматов. В России один автомат приходится на 7 000 человек. Сегодня по всей России продано более 22 000 автоматов, из них в Москве действует порядка 10 000. Отечественный рынок вендинга ежегодно прирастает на 30% в натуральном выражении: рынок характеризуется как ненасыщенный и неконсолидированный. В Москве освоено лишь около 10% рынка, в регионах – 3%.
Бизнес-план вендинговой компании
содержит 71 страницу, 21 таблицу, 12 графиков, 5 диаграмм.
Бизнес-план предоставляется в печатном и электронном виде с предоставлением фин.расчетов в Excel.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 3
Таблица 1. Показатели эффективности проекта.
2. ВЫГОДЫ ВЕНДИНГОВОГО БИЗНЕСА 7
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 8
3.1. Обзор российского рынка вендинга 8
Диаграмма 1. Сегментация торговых аппаратов.
Диаграмма 2. Сегментация торговых аппаратов по месторасположению.
График 1. Прогноз продаж товаров через вендинговые автоматы (2003-2013, млн. долл. в год).
3.2. Классификация автоматов 14
3.3. Цены на вендинговую продукцию 16
3.4. История вендинга 16
3.5. Предложения о продаже вендинговых компаний 18
Таблица 2. Предложение о продаже вендингового бизнеса.
3.6. Вендинг-терминология 19
3.7. «Мистерия Вендинг Машинз» 22
3.8. «VendLand» 23
3.9. «Vendorus» 24
3.10. «Автоматторг № 3» 25
3.11. «СИБА-Вендинг» 26
4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 27
4.1. Объем инвестиций 27
4.2. Рекомендуемые условия возврата инвестиций 27
Таблица 3. Оптимальные условия возврата заемных средств.
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 28
5.1. Технические характеристики вендингового оборудования 28
5.2. Структура себестоимости продукции 29
Бумажные стаканчики для вендинга 29
Пластиковые стаканчики для вендинга 30
Размешиватели для кофейных автоматов 30
Таблица 4. Структура себестоимости продукции.
Диаграмма 3. Структура себестоимости продукции.
5.3. Расход ингредиентов и дозировка сырья 33
Таблица 5. Расход ингредиентов.
Таблица 6. Дозировка сырья для кофейного вендингового автомата.
6. ПЕРСОНАЛ и ФОТ 34
Таблица 7. Персонал и фонд оплаты труда.
7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ 35
7.1. Качественный анализ рисков 35
Таблица 8. Виды риска и меры по преодолению рисков.
7.2. Точка безубыточности 36
Таблица 9. Расчет точки безубыточности.
График 2. Точка безубыточности.
7.3. Анализ чувствительности 38
Таблица 10. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров проекта.
График 3. Чувствительность NPV проекта к изменениям основных параметров.
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 41
8.1. Основные параметры расчетов 41
8.2. План доходов 45
Таблица 11. Параметры плана доходов.
Таблица 12. План доходов.
График 4. Динамика объема выручки.
График 5. Динамика выхода на план продаж.
8.3. План текущих затрат 49
Таблица 13. Параметры текущих затрат.
Диаграмма 4. Структура текущих затрат.
Таблица 14. План текущих затрат.
График 6. Выбытия на текущую деятельность.
8.4. План движения денежных средств (cash flow) 53
Таблица 15. План движения денежных средств.
8.5. План прибылей и убытков 56
Таблица 16. План прибылей и убытков.
График 7. Выручка, затраты и прибыль.
График 8. График чистой прибыли.
8.6. Налогообложение 61
Таблица 17. Налогообложение.
Диаграмма 5. Структура налоговых отчислений.
8.7. Доходы кредитора 63
Таблица 18. Доходы кредитора.
График 9. Получение и погашение кредита.
График 10. Уплата процентов и возврат основной суммы долга.
8.8. Инвестиционная привлекательность проекта 66
Таблица 19. Эффективность инвестиций.
Таблица 20. Доходы инвестора.
График 11. NPV проекта и недисконтированный денежный поток.
8.9. Расчет стоимости бизнеса 69
График 12. Расчет стоимости бизнеса.
8.10. Финансово-экономические показатели проекта 70
Таблица 21. Финансово-экономические показатели эффективности проекта.
Введение 6
1. Резюме проекта 7
1.1 Суть проекта 7
1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 7
1.3 Расчетные сроки проекта 7
1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 7
1.5 Стоимость проекта 7
1.6 Источники финансирования проекта 8
1.7 Выгоды и риски проекта 8
1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 9
2. Описание услуги 10
2.1 Определение услуги 10
2.2 Сегментация услуги 10
2.3 Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования 11
2.4 Перспективы развития услуги 11
2.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг 13
3. Анализ рынка 14
3.1 Анализ положения дел в отрасли 14
3.2 Электронный бизнес 14 3.2.1 Факторы, влияющие на отрасль 15
3.3 Общие данные о рынке 15
3.4 Объем и емкость рынка Интернет-торговли 15 3.4.1 Объем Рынка Интернет-торговли в натуральном выражении 15 3.4.2 Объем Рынка Интернет-торговли в денежном выражении 15 3.4.3 Емкость рынка Интернет-торговли в денежном выражении 15
3.5 Темпы роста рынка Интернет-торговли 16
3.6 Ценообразование на рынке 16
3.7 Конкурентный анализ 18 3.7.1 Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний 18 3.7.2 Тенденц…
В бизнес-плане представлена информация за 2014 u& Цель БП: Создание и организация работы интернет-магазина компьютерной и мультимедийной техники. Бизнес - план содержит следующие основные блоки: Описание товара/услуги Анализ рынка Маркетинговый план План продаж Производственная часть Организационно-управленческая структура Финансовый план Организационный план осуществления проекта Нормативная информация Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. Выдержки из БП: Суть проекта
Создание интернет-магазина среднего формата, специализирующегося на мультимедийной продукции и компьютерной продукции Долгосрочные и краткосрочные цели проекта
Краткосрочные цели: открытие интернет-магазина с нуля; привлечение постоянных покупателей; получение прибыли. Долгосрочные цели: расширение ассортимента предлагаемых товаров; создание бренда; выгодное позиционирование на рынке. Расчетные сроки проекта
Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).
Содержание
Список диаграмм, рисунков и схем Список таблиц
1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об инициаторе проекта 1.2. Концепция проекта 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта
2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Тенденции развития рынка информационных технологий 2.2. Общая характеристика клиентов компании 2.3. Конкурентное окружение проекта 2.5. Мероприятия по продвижению продукции и услуг предприятия
3. Номенклатура продукции и услуг 3.1. Номенклатура продукции и услуг 3.2. Ценообразование
4. Организационная структура компании
5. Технические и стоимостные характеристики реализации проекта 5.1. Размещение предприятия 5.2. Оснащение предприятия 5.3. Инженерное обеспечение 5.4. Прочие техника и оборудование
6. Планируемые финансовые поступления
7. Правовое регулирование проекта
8. Финансирование проекта 8.1. Характеристика инвестиционных ресурсов 8.2. Затраты текущего (основного) периода 8.3. Затраты рекламного характера 8.4. Финансовые поступления от деятельности предприятия 8.5. Себестоимость и номенклатура затрат 8.6. Налоговое окружение
9. Финансовая оценка прое…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта, предполагаемых услуг, реализуемой продукции
2.2. Особенности организации интернет-магазина продуктов. Потребность в лицензировании и сертифицировании
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение
2.5. Схема работы интернет-магазина
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка интернет-торговли продуктами в России и регионе
3.2. Основные тенденции на рынке
3.2.1. Динамика цен
3.2.2. Динамика заказов продуктов чрез интернет-магазины
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
3.7. Концепция продвижения интернет-магазина
3.7.1. Основные каналы продвижения
3.7.2. Медиаплан
3.8. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
3.9. SWOT-анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
4.1. План по персоналу
4.2. Должностные обязанности сотрудников
4.3. Организационная структура компании
4.4. Схема взаимодействия с контрагентами
4.5. План-график работ по проекту
4.6. Источники, формы и условия финансирования
5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
5.1. Юридический аспект деятельности
5.2. Экологический аспект
5.3. Социальный аспект
5.4. Государственное регулирование
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные…
1. Russian vegetables’ production •Russia’s Federal Districts
•Domestic vegetables' production in 2000 and 2012, thousand tons
•The average productivity of the open-soil vegetables, kg/square meter
•Structure of production of vegetables, in Russia by type manufacturer
2. Russian consumer •Dynamics of average per capita consumption of vegetables by the population of Russia
•Per capita consumption in Russia, kg/person a year
•Indicators of average per capita consumption of fresh vegetables in Russia regions in 2012, kg/person a year
•Structure of a consumer goods basket of Russians in “fresh” segment (2012)
•Average consumer prices of the main categories of vegetables in a move (jan.2011 – aug.2013)
•Average consumer prices for fresh vegetables in Russia on August 2013, rubles/kg
3. Vegetables import to Russia •Import of main fresh vegetables and greens to Russia in 2012, thousand tons
•The basic countries-suppliers to Russia of fresh vegetables
•The basic countries-suppliers to Russia of fresh greens 4. Import of Tomatoes (Amount, tendency, average prices, main importers) in 2011 – 2013 (1 kv) 5. Import of Cucumbers (Amount, tendency, average prices, main importers) in 2011 –…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+