Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Работа содержит: • Экономическую характеристику Челябинской области • Описание основных федеральных дорог и их интенсивности • Подробный анализ придорожного сервиса в Челябинской области (основные игроки есть и будут, их услуги, цены, фотографии, впечатления, посещаемость, перспективы) • Анализ придорожного сервиса в Сибирском округе (интенсивность дорог, основные игроки, фотографии, плотность торговых точек, прогноз развития) • Опрос водителей-дальнобойщков • Методические рекомендации по организации предприятий придорожного сервиса, разработанные органами надзора • Логистические центры в Челябинской области (есть и будут)
Если Вам все содержание не нужно, то Вы можете купить какую-то определенную часть работы.
Методы сбора: кабинетный, выездной, экспертный.
Привлекательность рынка По словам начальника отдела развития общественного питания и бытовых услуг Минэкономразвития Челябинской области Эдуарда Филиппова, сегодня на автомобильных трассах Южного Урала работают ** предприятий придорожного сервиса (только в отраслях общественного питания и торговли). 70 % от всего количества придорожных точек работают с нарушениями, о чем свидетельствует все возрастающее число жалоб, получаемых от транзитников, на работу предприятий общепита и торговли. «Сегодня люди стремятся не побыстрее перекусить и уехать, а принять душ, отдохнуть, плотно поесть, посидеть с друзьями, попариться с дороги в сауне, постираться почистить одежду», – констатирует эксперт рынка. В целях изучения интереса дальнобойщиков к придорожному сервису, заинтересованные специалисты провели анкетирование. По результатам опроса относительно количества пунктов придорожного сервиса, стали ясны приоритеты водителей. Количеством АЗС на российских дорогах удовлетворено X% опрошенных, пунктов питания - X%, охраняемых стоянок - X%, пунктов постоя (гостиниц, мотелей) - X% . Считают, что на дороге недостаточно: охраняемых стоянок - X%, СТО - X%, пунктов питания - X%, пунктов постоя, прачечных и химчисток - X%, моек, обменников валюты, туалетов, банкоматов - X%. Только X% опрошенных водителей высказали удовлетворение придорожным сервисом, X% пожелали улучшать качество. Оставлять на пунктах придорожного сервиса водители готовы около X рублей
Оглавление 1. Общая характеристика региона 1.1. Характеристика Челябинской области 1.2. Характеристика г. Челябинска 1.3. Федеральные трассы в Челябинской области 2. Придорожный сервис на дорогах Челябинской области 2.1. Общая характеристика рынка 2.2. Придорожный сервис на трассе Челябинск-Екатеринбург 2.3. Придорожный сервис на трассе Челябинск-Троицк 2.4. Придорожный сервис на трассе Челябинск-Уфа 3. Характеристика придорожного сервиса в Сибири 4. Логистические центры в Челябинской области 5. Источники Информации 6. Методические рекомендации по открытию предприятий придорожного сервиса
Приложения (таблицы) Таблица 1. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Екатеринбург Таблица 2. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Екатеринбург Таблица 3.Поток клиентов Таблица 4. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Троицк Таблица 5. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Троицк Таблица 6 .Поток клиентов Таблица 7. Характеристика объектов придорожного сервиса трассы Челябинск-Уфа Таблица 6. Стоимость услуг в мотелях трассы Челябинск-Уфа Таблица 9 .Поток клиентов Таблица 10.Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Байкал» (М-51) Таблица 11. Количество торговых точек и их категории на трассе «Байкал» (М-51) Таблица 12. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Новосибирск – Камень-на-Оби» Таблица 13. Количество торговых точек и их категории на трассе «Новосибирск – Камень-на-Оби» Таблица 14. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Чуйский» (М-52) Таблица 15. Количество торговых точек и их категории на трассе «Чуйский» (М-52) Таблица 16. Плотность торговых точек организованной торговли придорожного сервиса на трассе «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий» Таблица 17. Количество торговых точек и их категории на трассе «Новосибирск-Ленинск-Кузнецкий» Приложения (графики, диаграммы, схемы) График 1. Грузооборот автомобильным транспортом График 2. Инвестиции в основной капитал, млн.руб. График 3. Динамика строительства жилья График 4. Прогноз объема рынка придорожного сервиса в Сибирском округе (2006-2011-2016-2026 г.г.)
Крупные международные операторы продолжают вести агрессивную
политику по завоеванию российского гостиничного рынка.
По оценкам Правительства Москвы, в 2010 г. ожидается увеличение
притока иностранных туристов в Москву, как минимум, до уровня …. г. –
т.е. более … человек. А при наиболее благоприятном развитии событий
возможен прирост в размере
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОСТИНИЦ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Понятие услуги Показатели социально-экономического развития Развитие мирового гостиничного бизнеса Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ГОСТИНИЦ Сегментация Рынка по видам средств размещения Сегментация Рынка по уровню комфорта Сегментация Рынка по вместимости Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ГОСТИНИЦ Объем рынка в натуральном выражении Объем рынка в денежном выражении Объем рынка Москвы, Санкт-Петербурга и ряда регионов Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА Уровень конкуренции, параметры конкуренции Международные гостиничные операторы Российские гостиничные операторы Девелоперы, инвесторы и прочие участники рынка Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА ГОСТИНИЧНОМ РЫНКЕ Особенности сбытовой политики на Рынке Ценообразование на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по разделу ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА Организация гостиничного бизнеса Правовое регулирование Персонал Налогообложение Страхование АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ГОСТИНИЧНОГО РЫНКА
находятся в городской местности, они существенно отличаются по основным параметрам от сельских.
Например, гостиницы в городах имеют в среднем 55 номеров на 102 места против 10 номеров на 28
мест в сельской местности. На долю городских гостиничных предприятий приходится 68% всех гости-
ничных мест, 92% номерного фонда, 99% доходов от эксплуатации гостиниц. Наиболее крупные гости-
ницы по размерам номерного фонда располагаются в крупных городах. Так, в Москве гостиницы насчи-
тывают в среднем по 203 номера на 359 мест, в Санкт-Петербурге – 203 номера на 375 мест каждая.
По формам собственности 60% гостиниц, расположенных в городах, являются предприятиями, при-
надлежащими местным органам государственной власти, и гостиницами, находящимися в российской
собственности в составе смешанной собственности (без иностранного участия). 34% всех российских
гостиниц находится в сельской местности, из них 51% находится в руках частных владельцев. На них
приходится 8% номерного фонда российского гостиничного хозяйства и менее 1% доходов от эксплуа-
тации гостиниц и общего дохода. Гостиничные предприятия, расположенные в крупных городах, тради-
ционно прибыльны, доходы превышают расходы по эксплуатации.
Между тем, несмотря на общероссийские тенденции в гостиничном хозяйстве, стоит индивиду-
ально…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+