Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Главными целями исследования являются:
1. Оценка среды и деловой активности на основе анализа бизнес-процессов, происходящих на рынке сыра в России.
Охватываемый период составляет 2004-2009гг.
2. Выявление тенденций развития российского рынка сыра, определение целесообразности и возможности выхода инвесторов на него в условиях турбулентной рыночной среды.
Основные тенденции и прогнозы развития рынка сыра рассмотрены на ближайшую перспективу.
Источники информации:
1. Статистические показатели Федеральной службы государственной статистики (Росстата), Министерства сельского хозяйства РФ, данные Федеральной таможенной службы РФ.
2. Пресс-релизы компаний, отраслевые и экспертные оценки СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».
Содержание обзора:
Маркетинговый обзор «Рынок сыра в России: состояние и тенденции его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам.
Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; объемам реализации сырной продукции; общим направлениям предпочтения, спроса и предложения; представленным на рынке товарным маркам; ведущим группам компаний; влиянию кризисных процессов в России на развитие рынка сыра и существующим в связи с этим проблемам. Анализ общего состояния рынка сыра позволил определить размеры и потенциал рынка в натуральном и стоимостном выражениях.
Более подробно ряд упомянутых элементов сырного рынка раскрываются в последующих подвопросах первого и второго раздела, а именно: производственный аспект; особенности потребления и спроса; сегментация и ценовой факторы; процессы, касающиеся реализации продукции, и его контрагенты.
При выявлении ведущих участников рынка в обзоре представлены их ключевые финансовые оценочные показатели, что позволяет в некоторой степени понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности.
Учитывая, что российский сырный рынок имеет молокозависимую направленность, то его состояние также рассмотрено на фоне российского рынка молока как сырьевой базы.
Участники внешнеторгового оборота, виды поставляемой продукции и ее объемы в стоимостном и натуральном выражениях подробно представлены в третьем разделе.
Кроме того, в отчете приведены оценки и мнения участников рынка на происходящие ситуации; рассмотрены общие перспективы дальнейшего развития рынка и его сегментов; представлены прогнозы в натуральном и стоимостном выражениях по базовому, оптимистичному и пессимистичному вариантам развития по таким сегментам, как цена, производство, емкость, импорт и экспорт, а также информация по ведущим игрокам рынка, включая их ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности. Данные аспекты включены в четвертый и пятый разделы маркетингового обзора.
Оглавление
1. Общая характеристика рынка сыра 2 2
Текущая ситуация на российском рынке сыра 2 2
Размер российского рынка сыра 3 3
Классификация сыра 6 6
Проблемы регулирования российского рынка сыра 11 11
2. Особенности рынка сыра 15 14
Рынок молока как сырьевая база для рынка сыра в России 15 14
Производители сыра 23 22
Особенности потребления и спроса 28 27
Сегментация и ценовой аспект 32 31
Реализация продукции 35 34
Региональный аспект 38 37
Оценки и мнения участников рынка сыра 39 38
3. Структура внешнеторгового оборота рынка сыра 44 43
Импорт сыра (товарная группа кодов ТН ВЭД 0406) в Россию в 2008 году 52 51
Экспорт сыра (товарная группа кодов ТН ВЭД 0406) из России в 2008 году 57 56
4. Тенденции отраслевого развития рынка сыра 60 60
Общие тенденции на рынке 60 60
Прогноз развития рынка на период 2009-2012гг 62 62
5. Ведущие игроки отрасли рынка сыра и их характеристики 79 78
Ведущие производители сыра 79 78
Лидеры оптовой торговли сыром 89 88
Лидеры розничной торговли сыром 91 90
Основные операторы внешнеторгового оборота сыром 95 94
Таблицы
1.1. Объемы производства сыра в России в натуральном выражении в 2004-2009(6)гг., тыс. т.
1.2. Объемы производства сыра в России в стоимостном выражении в 2004-2009(6)гг., $млн
1.3. Емкость российского рынка сыра в натуральном выражении в 2004 – 2008гг., тыс.т.
1.4. Емкость российского рынка сыра в стоимостном выражении в 2004 – 2008гг., $млн
1.5. Сравнительная классификация марок сыра
2.1. Индексы цен производителей молока в России, в % к декабрю предыдущего года
2.2. Валовой надой молока в России в 2008-2009 (январь-май)гг.
2.3. Производство ряда видов молочной продукции в России
в 2008-2009 (январь-май)гг., тыс. тонн
2.4. Импорт молочной продукции в Россию в 2008-2009 (январь-май)гг., тыс. тонн
2.5. Крупнейшие производители сыра в России (Топ-20).
2.6. Ключевые финансовые показатели ведущих производителей сыра в России
2.7. Баланс спроса и предложения сыров, с учетом складских остатков на конец года, Россия, 2004-2010 гг, тыс. т
2.8. Средние оптовые цены производителей сыра в России в 2004-2008гг., на конец года, руб/т.
2.9. Крупнейшие лидеры оптовой торговли сыром в России (Топ-10).
2.10. Ключевые финансовые показатели ведущих лидеров оптовой торговли сыром в России
3.1. Объемы внешнеторгового оборота сыра в 2006-2009(5)гг.
3.2. Характеристика кодов ТН ВЭД товарной группы «Сыр»
3.3. Объемы импортных и экспортных поставок сыра в 2008 году по кодам ТН ВЭД
3.4. Объемы поставок сыра в Россию в 2008г. по странам отправителям
3.5. Объем импорта сыра в Россию в 2008 году по получателям (ТОР-10 по стоимостному выражению, группа кодов ТН ВЭД - 0406)
3.6. Объемы поставок сыра из России в 2008г. по странам получателям
3.7. Объем экспорта сыра из России в 2008 году по отправителям (ТОР-10 по стоимостному выражению, группа кодов ТН ВЭД - 0406)
4.1. Базовый прогноз средних цен производителей сыра в 2009-2012 годах
4.2. Оптимистичный прогноз средних цен производителей сыра в 2009-2012 годах
4.3. Пессимистичный прогноз средних цен производителей сыра в 2009-2012 годах
4.4. Базовый прогноз производства сыра в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.5. Базовый прогноз производства сыра в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.6. Оптимистичный прогноз производства сыра в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.7. Оптимистичный прогноз производства сыра в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.8. Пессимистичный прогноз производства сыра в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.9. Пессимистичный прогноз производства сыра в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.10. Базовый прогноз емкости российского рынка сыра в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.11. Базовый прогноз емкости российского рынка сыра в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.12. Оптимистичный прогноз емкости российского рынка сыра в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.13. Оптимистичный прогноз емкости российского рынка сыра в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.14. Пессимистичный прогноз емкости российского рынка сыра в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.15. Пессимистичный прогноз емкости российского рынка сыра в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.16. Базовый прогноз импортных поставок сыра в Россию в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.17. Базовый прогноз импортных поставок сыра в Россию в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.18. Оптимистичный прогноз импортных поставок сыра в Россию в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.19. Оптимистичный прогноз импортных поставок сыра в Россию в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.20. Пессимистичный прогноз импортных поставок сыра в Россию в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.21. Пессимистичный прогноз импортных поставок сыра в Россию в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.22. Базовый прогноз экспортных поставок сыра из России в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.23. Базовый прогноз экспортных поставок сыра из России в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.24. Оптимистичный прогноз экспортных поставок сыра из России в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.25. Оптимистичный прогноз экспортных поставок сыра из России в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
4.26. Пессимистичный прогноз экспортных поставок сыра из России в натуральном выражении в 2009-2012 годах
4.27. Пессимистичный прогноз экспортных поставок сыра из России в стоимостном выражении в 2009-2012 годах
5.1. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО «Хохланд-Руссланд»
5.2. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Янтарь»
5.3. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Сыродел»
5.4. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Можгасыр»
5.5. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Рязанский Завод Плавленых Сыров»
5.6. Доля стран-поставщиков продукции для компании "Солис" в стоимостном выражении в 2008г.
5.7. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании "Солис", (ТОР-10)
5.8. Доля стран-поставщиков продукции для компании "Валио"
в стоимостном выражении в 2008г.
5.9. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании "Валио", (ТОР-10)
5.10. Доля стран-поставщиков продукции для компании "Милк Стаф" в стоимостном выражении в 2008г.
5.11. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок компании "Милк Стаф" (ТОР-10)
5.12. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Компания Эллада» в стоимостном выражении в 2008г.
5.13. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Компания Эллада» (ТОР-10)
5.14. Доля стран-получателей продукции ООО «Вимм Билль Данн Продукты питания» в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10)
5.15. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО «Вимм Билль Данн Продукты питания» (ТОР-10)
5.16. Доля стран-получателей продукции ООО " Хохланд Руссланд " в стоимостном выражении в 2008г.
5.17. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО "Хохланд Руссланд " (ТОР-10)
5.18. Доля стран-получателей продукции ООО "Лакталис Восток " в стоимостном выражении в 2008г. (ТОР-10)
5.19. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО "Лакталис Восток " (ТОР-10)
5.20. Доля стран-получателей продукции ООО "Импэкс-Алтай компани" в стоимостном выражении в 2008г.
5.21. Продукция и ее доля в объеме экспортных поставок ООО " Импэкс-Алтай "
Диаграммы
1.1. Трендовые показатели производства сыра в России в натуральном выражении в 2004-2008гг.
1.2. Трендовые показатели производства сыра в России в стоимостном выражении в 2004-2008гг.
1.3. Трендовые показатели емкости российского рынка сыра в натуральном выражении в 2004 – 2008гг.
1.4. Трендовые показатели емкости российского рынка сыра в стоимостном выражении в 2004 – 2008гг.
2.1. Доли производителей на рынке молока в России, %
2.2. Доли ряда молочных продуктов на рынке молока в России, %
2.3. Индексы физического объема продажи цельномолочной продукции в РФ (в процентах к предыдущему году)
2.4. Средние цены производителей молока по Российской Федерации в 2004-2008гг., руб/т.
2.5. Факторы, влияющие на выбор покупателей на рынке сыра в России, %
2.6. Структура продаж сыра в России по видам в 2008-2009гг., %
2.7. Доли ценовых сегментов на рынке сыра в России, %
2.8. Трендовые показатели средней оптовой цены производителей сыра в России в 2004-2008гг., %
2.9. Доли различных производителей в России в сегменте плавленого сыра, %
2.10. Доли каналов дистрибуции на российском рынке сыра (в стоимостном выражении)
2.11. Индексы физического объема продажи сыра в России (в процентах к предыдущему году)
2.12. Доли федеральных округов в производстве сыра в 2008г.
3.1. Трендовые показатели внешнеторгового оборота сыра в России в натуральном выражении в 2006-2008гг.
3.2. Трендовые показатели внешнеторгового оборота сыра в России в стоимостном выражении в 2006-2008гг.
3.3. Соотношения импорта и экспорта сыра в России в натуральном выражении в 2006-2008гг.
3.4 Соотношения импорта и экспорта сыра в России в стоимостном выражении в 2006-2008гг.
3.5. География стран поставщиков сыра в Россию в натуральном выражении в 2008 году (TOP 10)
3.6. География стран поставщиков сыра в Россию в стоимостном выражении в 2008 году
3.7. География стран получателей сыра из России в натуральном выражении в 2008 году
3.8. География стран получателей сыра из России в стоимостном выражении в 2008 году
4.1. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты средних цен производителей сыра в 2009-2012гг.
4.2. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов производства сыра в натуральном выражении в 2009-2012гг.
4.3. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов производства сыра в стоимостном выражении в 2009-2012гг.
4.4. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов рынка сыра в натуральном выражении в 2009-2012гг.
4.5. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов рынка сыра в стоимостном выражении в 2009-2012гг.
4.6. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов импортных поставок сыра в Россию в натуральном выражении в 2009-2012гг.
4.7. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов импортных поставок сыра в Россию в стоимостном выражении в 2009-2012гг.
4.8. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов экспортных поставок сыра из России в натуральном выражении в 2009-2012гг.
4.9. Базовый, пессимистичный и оптимистичный варианты объемов экспортных поставок сыра из России в стоимостном выражении в 2009-2012гг.
5.1. География стран-поставщиков продукции для компании "Солис" в 2008г. (ТОР-5)
5.2. География стран-поставщиков продукции для компании "Валио" в 2008г.
5.3. География стран-поставщиков продукции для ЗАО Компании "Милк Стаф" в 2008г. (ТОР-5)
5.4. География стран-поставщиков продукции для компании «Компания Эллада» в 2008г. (ТОР-5)
5.5. География стран-получателей продукции компании «ВИММ-БИЛЛЬ-ДАНН ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ» в 2008г. (ТОР-5)
5.6. География стран-получателей продукции компании "Хохланд-Руссланд" в 2008г.
5.7. География стран-получателей продукции компании Laktalis Vostok в 2008г. (ТОР-5)
5.8. География стран-получателей продукции компании "Импэкс-Алтай" в 2008г. (ТОР-5)
Рисунки
1. Пример краткой справочной информации на компанию
2. Анализ оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности фирмы «Х»
3. Анализ внешнеэкономической деятельности фирмы «Х»
ОБЪЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА, ИМПОРТА И
ЭКСПОРТА
ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ
ОБЪЕМЫ ИМПОРТА
По данным Союза мороженщиков, после августовского кризиса 1998 года
импорт за 3 года сократился почти в ….раз.
В 1998 году в РФ было импортировано … тыс. тонн мороженого, в 1999
году … тыс. тонн, в 2000 году - … тыс. тонн, в 2001 году - …. тыс. тонн.
Таким образом, в 1999 году импорт покрывал примерно …% потребностей
рынка, а в 2001 - только …%.
В 2004 году объем импорта составил порядка … тыс. тонн, в 2005 г. он
вырос до … тыс тонн., а в 2006 снова сократился до … тыс. тонн в связи с
ограничением поставок молочной продукции с Украины.
В 2007 году объем импорта составил … тыс. тонн.
В 2008 году объем импорта практически не изменился и составил … тыс.
тонн.
….
В стоимостном выражении в 2008 году иностранными компаниями было
поставлено мороженого в Россию на сумму $... млн.
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ИМПОРТЕРЫ
Под странами-импортерами нами подразумеваются страны, из которых
был ввезен товар в Россию. В таможенных базах они фигурируют как
«страны отправления».
Основными странами-импортерами в 2008 г. в стоимостном выражении
являлись Швейцария, Литва, Германия. Их доли импорта составили …%,
…% и …%
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ Итоги создания Таможенного союза Перспективы экономики в странах СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ ПРОДАЖИ СЫРОВ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО СЫРОВ ИМПОРТ СЫРОВ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ СЫРОВ Натуральный объем экспорт Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+