Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственное предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства исследуемого региона
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Анализ рынков потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
Содержание исследования и стоимость работ
1. Данные по заказчику (наименование, контакты)
2. Даты объявления торгов
3. Данные по предмету торгов (наименование закупки; объект для покраски; начальная стоимость контракта)
Источники информации: корпоративная база данных ИА «Трейд.су», информационные ресурсы размещения информации о конкурсных торгах РЖД и ее дочерних структур
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
РЕЗЮМЕ 6
1. ОСОБЕННОСТИ МОСТОСТРОЕНИЯ В РОССИИ И ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАНАХ 8
1.1. Конструктивные решения в мостовом строительстве 8
Монолитные железобетонные пролетные строения 13
Сборные железобетонные конструкции 14
Сталежелезобетонные конструкции 15
Стальные мостовые конструкции 16
1.2. Классификация мостовых сооружений 16
1.3. Зарубежный опыт мостостроения 19
2. СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 22
2.1. Строительство мостов в России в 2009-2010 гг. 22
2.2. Тенденции мостостроения в России 27
2.3. Экспертные оценки ситуации на рынке мостового строительства 34
3. ПРОГНОЗЫ РЫНКА МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 37
3.1. Государственные программы в области развития транспортной инфраструктуры и мостового строительства 37
3.2. Перспективы использования новых материалов и конструкционных решений в мостовом строительстве 46
3.3. Прогнозы объемов мостового строительства и финансирования работ до 2030 г. 52
4. РЫНОК МОСТОВЫХ ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ КОНСТРУКЦИЙ 54
4.1. Емкость российского рынка мостовых сборных ЖБК 54
4.2. Региональные тенденции развития рынка мостовых сборных ЖБК 55
4.3. Прогнозы развития рынка сборных ЖБК 57
5. ИГРОКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОСТОВЫХ ЖБК 59
5.1. Конкурентная ситуация на рынке мостовых ЖБК в России 59
5.2. Характеристика О…
1.1. Анализ ситуации на рынке
В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок строительства мостов, автомобильных дорог, тоннелей и путепроводов в Центральном Федеральном округе, Приволжском Федеральном округе, Северо-Западном Федеральном округе, Южном Федеральном округе, Ставропольском крае.
Важное место в реализации мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог и искусственных сооружений на них занимает строительство внеклассных мостовых переходов через крупные водные преграды, особенностью которых является их значительная капиталоемкость и продолжительный нормативный срок строительства. Необходимость строительства подобных объектов обусловлена тем, что эти мосты обеспечивают взаимосвязи между федеральной и территориальной сетью автомобильных дорог, функционирование межрегиональных и международных транспортных коридоров, а также решение важных стратегических задач в области национальной безопасности. Рассмотрим некоторые финансово-экономические показатели по виду деятельности «Производство общестроительных работ по строительству мостов, надземных автомобильных дорог, тоннелей и подземных дорог» в обозначенных регионах. Как показывают данные, представленные на диаграмме 1.1., на протяжении всего 2009 года прослеживаются циклические колебания показателя …
1.1. Анализ ситуации на рынке дорожного строительства
Мировой финансовый кризис не повлияет на объемы строительства автомобильных дорог в России, заявлял в декабре 2008 года глава Федерального дорожного агентства (Росавтодор) Олег Белозеров. Никаких изменений в качественных и количественных показателях, по его словам, не должно было про-изойти. По итогам 2008 г. в России проложили 350 км новых дорог и 5 тыс. км капитально отремонтиро-вали. В 2009 году Росавтодор планировал увеличить эти объемы: построить еще 450 км дорог и 5 тыс. км реконструировать. В рамках транспортной стратегии до 2030 г. в России предполагается построить 145 тыс. км новых дорог. В бюджете на это выделяются огромные деньги - более 60 трлн руб.
По мнению некоторых экспертов, финансовый кризис даже играет на руку дорожникам: учитывая снижение стоимости ряда материалов, к примеру, цемента и металла, они могут выполнить больше, чем было запланировано. Однако даже в сегодняшних условиях все упирается в финансирование.
Как показывает мировой опыт, прокладывать дороги лучше всего именно в кризис: в это время, как никогда, дешевы материалы и рабочая сила. Например, вся дорожная сеть США была построена в годы Великой депрессии. Возможно, кризис поможет Росавтодору реализовать амбициозные планы пра-вительства. Рекоменд…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+