Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка битумно-полимерных материалов (артикул: 00395 15803)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

     

    В марте 2008 года Агентство «Бизнес-Монитор» провело исследование рынка битумно-полимерных материалов.  Основным потребителем отечественных битумно-полимерных материалов (85%) при строительстве новых объектов являются Москва и Московская область.

    Основная задача при производстве полимерно-битумных материалов - это задача качественного смешивания полимера с битумом. Большинство отечественных производителей не имеют средств для установки современного технологического оборудования, а также для приобретения качественного полимера. Если материал имеет плохие показатели морозо- и теплостойкости, то в нем либо очень мало полимера, либо использован полимер низкого качества, либо очень плохо смешаны полимер и битум.

    Характеризуя рыночную ситуацию в сегменте сбыта, необходимо отметить, что крупные торговые компании, имеющие несколько офисов, начали занимать доминирующее положение за счет приемлемых цен, выгодных условий, минимальных сроков поставки, качественного сервиса, индивидуального подхода к каждому клиенту. Таким образом, очевидной тенденцией становится постепенное исчезновение с рынка битумно-полимерных материалов небольших компаний или их уход в более узкую товарную специализацию. 

    Специалисты полагают, что в 2008-2010 годах конкуренция на рынке кровельных материалов усилится, причем тем сильнее, чем более жесткий сценарий развития рынка будет реализовываться. При любом развитии событий следует ожидать усиление рыночной доли компании «ТехноНИКОЛЬ» в сегментах битумно-полимерных и специализированных материалов. Можно с уверенностью предположить, что в сегменте битумно-полимерных материалов, особенно с высоким содержанием полимера, в ближайшие несколько лет останется несколько предприятий (Заводы «Изофлекс» и «Филикровля», завод компании «Икопал» - первое в России предприятие, принадлежащее крупной иностранной компании).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Анализ рынка

    1.1. Состояние мировой и российской промышленности

    1.2. Российские производители битумно-полимерных материалов

    1.2.1. ЗАО «Делан»

    1.2.2. ООО «Мастика»

    1.2.3. ЗАО «Дормаст»

    1.2.4. ЗАО «Растро»

    1.2.5. ЗАО «НПО Прогресстех»

    1.2.6. ЗАО «Монолит-М»

    1.2.7. Корпорация «ТехноНИКОЛЬ»

    1.2.8. ООО Предприятие "ДОРОС"

    1.2.9. ООО «НОВА-Брит»

    1.2.10. ООО НПФ «Ада»

    1.3. Производители и трейдеры битумно-полимерной продукции

    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1.1а Данные выручки от продажи битуминозных материалов за 2006, 2007 гг., тыс. руб.

    Таблица 1.2а Показатели финансово – экономической деятельности компании ЗАО «Де-лан»

    Таблица 1.2б Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «Мастика»

    Таблица 1.2в Показатели финансово – экономической деятельности компании ЗАО «Дормаст»

    Таблица 1.2г Показатели финансово – экономической деятельности компании ЗАО «Растро»

    Таблица 1.2д Показатели финансово – экономической деятельности компании ЗАО «НПО Прогресстех»

    Таблица 1.2е Показатели финансово – экономической деятельности компании ЗАО «Монолит-М»

    Таблица 1.2ж Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО «Технониколь – Воскресенск»

    Таблица 1.2з Показатели финансово – экономической деятельности компании ООО "Дорос"

    Таблица 1.2и Мастики герметизирующие «БРИТ»

    Таблица 1.3а Производители и трейдеры битумно-полимерной продукции 

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)

    График 1.1а Прогноз потребности (в млн м2) в рулонных битуминозных материалах для нового строительства и ремонта в 2005-2010 годах

    График 1.2а Объемы выручки ЗАО «Делан» от реализации продукции

    График 1.2б Динамика выручки и прибыли от продаж компании ЗАО «Делан»

    График 1.2в Объемы выручки ООО «Мастика» от реализации продукции

    График 1.2г Динамика выручки и прибыли от продаж компании ООО «Мастика»

    График 1.2д Объем выручки от продаж продукции ЗАО «Дормаст»

    График 1.2е Динамика выручки и прибыли от продаж компании ЗАО «Дормаст»

    График 1.2ж Объем выручки от продаж продукции ЗАО «НПО Прогресстех»

    График 1.2з Динамика выручки и прибыли от продаж компании ЗАО «НПО Прогресстех»

    График 1.2и Объем выручки от продаж продукции ЗАО «Монолит-М»

    График 1.2к Динамика выручки и прибыли от продаж компании ЗАО «Монолит-М»

    График 1.2л Объем выручки от продаж продукции ООО «Технониколь – Воскресенск»

    График 1.2м Динамика выручки и прибыли от продаж компании ООО «Технониколь – Воскре-сенск»

    График 1.2н Объем выручки от продаж продукции ООО "Дорос"

    График 1.2е Динамика выручки и прибыли от продаж компании ООО "Дорос"

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: DIY - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: товары для ремонта - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Российский рынок строительных нерудных материалов: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Российский рынок извести: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 16.04.24

118 350
Интернет-торговля в России: товары для ремонта. Март, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.21

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сэндвич - панелей (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ Под наименованием «сэндвич-панели» (далее Продукция) подразумевается целый класс многослойных конструкций. Конкретнее - многослойные панели. Слово «сэндвич» (от англ. sandwich - слоить) в названии объясняется «слоистым» строением материала. Чаще всего конструкционный «сэндвич» состоит из трех основных функциональных слоев: изолирующего (тепло-, шумо-) сердечника и внешних (обеспечивающих защиту от внешних воздействий, конструктивную жесткость, декоративную функцию) слоев. Для большинства видов сэндвич-панелей важнейшей функцией является термоизоляция ограждаемого объема. Основу такой панели составляет теплоизолирующий сердечник из высокоэффективных теплоизолирующих материалов (подробнее они будут рассмотрены в разделе Материалы сердечника). Толщина этого слоя варьируется в зависимости от назначения и климатических условий, в которых будет эксплуатироваться изделие. Помимо эффективности технических и конструкционных характеристик при высокой технологичности строительно-монтажных работ (СМР), сэндвич-панели отличаются замечательной архитектурной выразительностью. Все эти факторы и определяют постоянство роста популярности этого строительного материала. Продуктовая линейка сэндвич-панелей варьируется в зависимости от: · функциональ…
  • Рынок щебня, песка и гравия Северо-Западного ФО
    Содержание:

    Глава 1. Щебень в промышленности
    1.1.Характеристики щебня
    1.2. Современные тенденции в области технологии промышленной переработки горных пород на щебень
    1.3. Технические характеристики щебня. Основные положения.
    1.4. Сферы использования нерудных материалов
    1.5. Основные положения по сертификации щебня в России
    1.6. Технические требования к щебню
    1.6.1. Требования к щебню для покрытия автомобильных дорог и аэродромов 1.6.2. Требования к щебню для строительных работ и как заполнителя тяжелых бетонов
    1.6.3. Требования к щебню для балластного слоя железнодорожного пути
    1.6.4. Сравнение метода оценки износа в полочном барабане с методом оценки числа по Лос-Анджелесу
    1.7. Требования к качеству продукции
    1.8. Требования к щебню в странах Европейского Союза
    1.9. Торговый знак СЕ

    Глава 2. Экономические параметры разработки карьеров природного камня для производства щебня
    2.1. Производство щебня при помощи мобильных дробильных комплексов
    2.1.1. Минимальный набор оборудования для производства 250 тысяч кубических метров щебня в год (на примере одного из предприятий Карелии)

    Глава 3. Месторождения нерудных ископаемых на Северо-западе РФ и оце…
  • ПОТРЕБЛЕНИЕ ДИСПЕРСИЙ ПВА ПО РАЗЛИЧНЫМ ОТРАСЛЯМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
    1. Оценка объемов и динамики потребления дисперсий ПВА по отраслям с разбивкой по годам 2008-2011 гг. (в натуральном выражении). a. Тара и упаковка; b. Лакокрасочная промышленность; c. Деревообработка; d. Производство керамической плитки; e. Целлюлозно-бумажная промышленность; f. Добавка в бетоны и строительные растворы; g. Стекольная промышленность; h. Текстильная промышленность; i. Нетканые материалы; j. Кожевенная промышленность; k. Табачная промышленность; l. Бытовая химия. 2. Оценка объемов и динамики потребления по 3-м крупнейшим предприятиям в каждой отрасли с разбивкой по годам 2008-2011 гг. (в натуральном выражении). 3. Выводы. Оценка перспективности рынка, оценочный прогноз развития рынка.
  • Рынок щебня (нерудного материала) в РФ
    НАИМЕНОВАНИЕ ГОТОВОГО ОТЧЕТА¬ Бизнес-план Добычи Щебня¬ ОБЪЕМ И ФОРМАТ ИССЛЕДОВАНИЯ¬ Количество страниц – 150 стр. Язык отчета – русский Дата выхода исследования9 9 октября 2009 г. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА Цель проекта - удовлетворение потребности в щебне дорожно-строительных организаций. ¬ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА Концепция проекта - промышленное освоение комплекса месторождений природного камня. ¬ ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ Объем инвестиций в освоение месторождения¬составляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 1,5 года. ¬ Экономическая эффективность проекта9¬ - Рентабельность проекта – **% - Дисконтированный срок окупаемости – ** месяцев - Простой срок окупаемости – ** месяца - Чистый дисконтированный доход – ** млн. руб. ¬ ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА В готовом бизнес-плане¬предполагается финансирование за счет собственных и кредитных средств ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА - Текстовая часть (в формате Word). - Финансовая модель (в формате Excel) Бизнес-план разработан в соответствии с методикой UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) и рекомендациями ТАСИС Европейского Союза для Новых Независимых Государств по составлению бизнес-планов. Данная работа содержит 75 таблиц и 71 рисунок.¬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ - Заказной бизнес-план; - Обновление отчета: стоимость продажи - 35 000 рублей; ¬…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map