Россия (обзор рынка). Москва, Ростов-на-Дону, Краснодар, Волгоград, Ставрополь, Нижний Новгород, Самара, Воронеж, Екатеринбург (региональные рынки).
Период исследования:
актуализация по запросу
Количество страниц:
61
Язык отчета:
Русский
Способ предоставления:
электронный
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
В рамках проведенного исследования специалистами Агентства «Бизнес-Монитор» был проведен анализ российского рынка автомобильных шин и колесных дисков.
В настоящее время рынок автомобильных шин является достаточно перспективным в силу продолжающегося роста всего автомобильного рынка России. В 2006 году объем рынка шин для легковых автомобилей в России в натуральном выражении составлял около 45 млн. штук.
В качественном отношении наиболее перспективными являются рынки шин классов А (премиум) и В (средняя ценовая категория).
В настоящее время имеется тенденция снижения доли отечественных производителей шин на российском рынке. Тем не менее, российские производители продолжают удерживать значительную долю рынка – порядка 64,5% в 2006 году. Крупнейшими игроками на отечественном рынке выступают три компании: «Сибур - Русские шины», «Нижнекамскшина» и «Амтел-Фредерштайн».
В сегменте колесных дисков большую часть рынка (до 75%) занимает импортная продукция. При этом большая часть колесных дисков ввозится из азиатских стран (преимущественно из Китая и Тайваня).
Среди российских колесных дисков наибольшей популярностью у покупателей пользуются диски производства совместного российско-германского предприятия «КиК» («К&К»), ООО «Литейно-механический завод СКАД», корпорации «ВСПМО-АВИСМА».
Наиболее прибыльным и в то же время максимально насыщенным рынков автомобильных шин и колесных дисков является рынок Москвы и Московской области, на долю именно этого региона приходится 16,5-18,5% всего российского авторынка. Наибольшие доли на московском рынке шин и дисков занимают крупные торгово-сервисные российские сети («AV-TO», «Север-Авто» и т.д.), филиалы международных сетей («Вианор», «Премио» и т.д.), а также местные торговые сети («МВО», «Торгшина», «Автовеломото» и т.д.).
Помимо обзора российского рынка в целом, в отчете содержатся данные по ключевым участникам региональных рынков.
Приложения (Таблицы):
Таблица 1.5а. Компании, действующие на рынке шин и дисков Москвы и Московской области
Таблица 1.5б. Компании, действующие на рынке шин и дисков Ростова-на-Дону
Таблица 1.5в. Компании, действующие на рынке шин и дисков Краснодара
Таблица 1.5г. Структура сервисных и торговых пунктов компании «Арконт»
Таблица 1.5д. Компании, действующие на рынке шин и дисков Волгограда
Таблица 1.5е. Компании, действующие на рынке шин и дисков Ставрополя
Таблица 1.5ж. Характеристики структурных подразделений компании ООО «ТД Мегашина»
Таблица 1.5з. Структура сети шинных центров компании «Линарис»
Таблица 1.5и. Компании, действующие на рынке шин и дисков Нижнего Новгорода
Таблица 1.5к. Структура торговой сети «Авто-Мото-Вело» в Самаре
Таблица 1.5л. Компании, действующие на рынке шин и дисков Самары
Таблица 1.5м. Компании, действующие на рынке шин и дисков Воронежа
Таблица 1.5н. Структура сети торгово-сервисных центров компании «Римэкс»
Таблица 1.5о. Компании, действующие на рынке шин и дисков Екатеринбурга
Таблица 2а. Цены на колесные диски в Москве
Таблица 2б. Цены на колесные диски в Ростове-на-Дону
Таблица 2в. Цены на колесные диски в Краснодаре
Таблица 2г. Цены на колесные диски в Волгограде
Таблица 2д. Цены на колесные диски в Нижнем Новгороде
Таблица 2е. Цены на колесные диски в Самаре
Таблица 2ж. Цены на колесные диски в Воронеже
Таблица 2з. Цены на колесные диски в Екатеринбурге
Приложения (графики, диаграммы):
График 1.1а. Доли основных производителей шин в общем объеме российского производства в 2005 году
Диаграмма 1.1б. Доли зарубежных производителей на российском рынке шин премиум-класса
Диаграмма 1.2а. Структура российского рынка колесных дисков по странам-производителям в 2006 году
Диаграмма 1.2б. Структура импорта колесных дисков по размерам
Диаграмма 1.3а. Структура продаж группы «Амтел-Фредештайн Н.В.» в 2006 году
График 1.4а. Объемы выручки и валовой прибыли ОАО «ЧКПЗ» в 2002-2006 годах, а также в 1 квартале 2007 года
1. Анализ парка легковых автомобилей
В рамках данного раздела предполагается провести анализ парка легковых автомобилей в исследуемых субъектах РФ.
В ходе анализа будут выявлены основные особенности парка для каждого региона, в том числе:
• Преобладающие марки автомобилей
• Возрастная структура автомобильного парка
Приложением к разделу является детальная информация по структуре автомобильного парка (в разрезе марочной и возрастной структуры парка) по каждому исследуемому субъекту РФ.
2. Конкурентный анализ
В рамках анализа будут рассмотрены профили основных участников рынка оптовой торговли запасными частями для легковых автомобилей по каждому исследуемому региону (по 5 компаний для каждого региона)
Описание профилей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя
• Общие данные по ассортименту предлагаемой продукции
• Сбытовая структура производителя
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные
• Информацию по…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка систем линейного перемещения в России, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемых продуктов 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем, емкость и динамика рынка в разрезе продуктов, 2012-2013. Прогноз до 2015-2017. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка систем линейного перемещения: 2.2.1. Структура рынка в разрезе продуктов (диаграмма): • Шарико-винтовые передачи • Ролико-винтовые передачи • Профильные рельсовые направляющие • Шарикоподшипники линейного перемещения • Штоковые актуаторы 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов и продуктов на рынке 3. Анализ производства систем линейного перемещения, 2012-2013 3.1. Объем и динамика производства в разрезе продуктов 3.2. Доля экспорта в производстве 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители систем линейного перемещения, 2013 4.1. Рыночная конц…
Глава 1: Исследование рынка подшипников качения в России, 2009-2013 гг. 1. ОБЗОР РЫНКА ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ В РОССИИ (без деления по регионам), 2009 -2013 гг. 1.1. Объем рынка подшипников качения (с делением: производимых в России и импортных подшипников качения) 1.2. Структура рынка подшипников качения: 1.2.1. по виду подшипников: • шариковые • роликовые • ролико-сферические 1.2.2. по типам нагрузки: • радиально-упорные • конические • цилиндрические • игольчатые • упорные • линейного перемещения • шарико-винтовые пары 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка (2011-2015 гг.)
2. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, 2009-2013 гг. 2.1. Объем импорта за последние 5 лет (относительная диаграмма, абсолютные цифры) 2.1.1. Структура импорта по годам: 2.1.1.1. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении. 2.1.1.2. по получателям в натуральном и стоимостном выражении 2.1.1.3. по торговым маркам за последние 5 лет
3. ДАННЫЕ ПО ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ПОДШИПНИКОВ КАЧЕНИЯ, 200…
Раздел 1. Общая характеристика рынка сервоприводов
1.1. Современное состояние рынка серводвигателей и сервоприводов
1.2. Факторы развития рынка
Раздел 2. Структурный анализ
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
2.5. Импорт серводвигателей и сервоприводов
2.5.1. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе
ассортиментной сегментации
2.5.2. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе стран происхождения
2.5.3. Сегментация импорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе производителей
2.6. Экспорт серводвигателей и сервоприводов
2.6.1. Сегментация экспорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации
2.6.2. Сегментация экспорта серводвигателей и сервоприводов в разрезе стран назначения
2.7. Отечественное производство на рынке серводвигателей и сервоприводов
2.7.1. Сегментация отечественного производства серводвигателей и сервоприводов в разрезе ассортиментной сегментации
2.7.2. Сегментация отечественного производства серводвигателей и сервоприводов в разрезе производителей
2.8. Структурная карта рынк…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+