Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
На чем работают ваши конкуренты? – ERP-системы, установленные в 400 торговых компаниях
Особенности внедрения ERP в торговле
Рекомендации по выбору и внедрению системы
ERP в торговле: системы и интеграторы 400 торговых компаний
По результатам исследования, проведенного Центром TAdviser, торговые компании являются наиболее активными потребителями ERP-систем в России, занимая первое место по числу реализованных ERP-проектов. Отчет TAdviser содержит информацию о 400 ERP-системах, установленных в торговых предприятиях.
В ходе исследования аналитиками TAdviser была собрана информация более чем о 1650 ERP-проектах в России, реализованных 100 компаниями-интеграторами в 38 отраслях. В число рассматриваемых ERP-систем были включены программные продукты 12 разработчиков, представленные на российском рынке: «1С», Epicor|Scala, IFS, Infor, Microsoft, Oracle, QAD, SAP, SSA Global (Infor), «Галактика», «Компас» и «Парус».
Как показали результаты исследования, ERP-проекты в торговле имеют 37 компаний-интеграторов. В торговле в общей сложности ими реализовано около 400 внедрений. Крупнейшими игроками по числу ERP-внедрений на рынке информатизации торговли в России являются три компании: «1С», Microsoft и «Компас». Безусловное лидерство по количеству внедрений ERP-систем в торговле принадлежит партнерам компании «1С». Важно, что из продуктов «1С» в исследовании как ERP-системы учитывались только решения, построенные на платформе «1С: предприятие 8.0».
В закрытой версии отчета «ERP-интеграторы в России / ТОРГОВЛЯ» содержатся подробные досье на 37 ERP-интеграторов, имеющих опыт реализации ERP-проектов в торговле. Уникальной особенностью закрытой версии является информация о каждой ERP-системе, установленной на торговых предприятиях из числа рассмотренных в отчете (общее количество – свыше 400) – узнайте, на чем работают ваши конкуренты!
Аналитическая часть
Особенности внедрения ERP в торговле
Рекомендации по выбору и внедрению ERP в торговле
Крупнейшие ERP-интеграторы в российской торговле
Структура российского рынка ERP-систем в торговле по решениям (SAP, Microsoft, «1C» и другие)
Досье ERP-интеграторов в торговле
1С:Бухучет и Торговля
КОМПАС
1С-Рарус
Импакт-Софт
Колумбус
Парус
БДО Юникон
КОРУС Консалтинг
IBS
Борлас
ЛАНИТ
GMCS
Navicon
TopS
ВДГБ
АНД Проджект
Галактика
МРЦБ
Softline Solutions
Интеллект-Сервис
1АБ
Enterprise ONE
НПО "Компьютер"
Сайбер Новасофт
BrightConsult
Эпик Рус
КОРСИ
ЦМД-софт
Авикомп Сервисез
Рексофт
АКСОН-Консалтинг
IDS Scheer
Софт-Мастер
Ителлидженс
1С:Сервистренд
1С:Автоматизация
Р и К Консалтинг
1. Общий анализ рынка цемента в России 1.1 Объем и динамика производства цемента в России в 2009-2013 гг. 1.2 Импорт цемента 1.2.1 Импорт в натуральном выражении 1.2.2 Импорт в стоимостном выражении 1.2.3 Средняя цена импорта 1.3 Экспорт цемента 1.3.1 Экспорт в натуральном выражении 1.3.2 Экспорт в стоимостном выражении 1.3.3 Средняя цена экспорта 1.4. Цены производителей на цемент в России 1.5. Потребительские цены на цемент в России 1.6 Объем рынка цемента в России в 2009-2013 гг. (в натуральном и стоимостном выражении) 1.7 Прогноз объем рынка цемента в России до 2018 года 1.8 Прогноз средней цены на цемент в России до 2018 года
2. Общий анализ рынка цемента в мире 2.1 Объем и динамика мирового производства цемента в 2009-2013 гг. 2.2 Toп-10 стран-производителей цемента в мире 2.2.1 Общий объем производства, в разрезе стран 2.2.2 Средняя мировая цена на цемент 2.3 Объем экспорта цемента, в разрезе в стран-потребителей (Top-10) 2.4 Прогноз объема мирового рынка цемента до 2018 года 2.5 Прогноз средней цены на цемент в мире до 2018 года
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сварочной и наплавочной порошковой проволоки в РФ, 2011-12 гг.
2.1. Основные характеристики сварочной и наплавочной порошковой проволоки
2.2. Объем рынка в РФ, 2011-2012 гг.
2.3. Емкость рынка в РФ
2.4. Факторы, влияющие на рынок
2.5. Структура рынка
2.5.1. Структура рынка по видам проволоки
2.5.2. Структура рынка по производителям
2.5.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2.5.4. Оценка доли импортной порошковой проволоки в РФ
3. Анализ внешнеторговых поставок ПП в РФ, 2011 г.
3.1. Объем импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям в натуральном выражении
3.2.2. по странам-производителям в стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям–производителям в натуральном выражении
3.2.4. по компаниям–производителям в стоимостном выражении
3.2.5. по компаниям-получателям в натуральном выражении
3.2.6. по компаниям-получателям в стоимостном выражении
3.2.7. по регионам получения
3.2.8. по видам и маркам порошковой проволоки в натуральном выражении
3.2.9. по видам и маркам порошковой проволоки в стоимостном выражении
4. Анализ производства порошковой проволоки в РФ, 2011-2012 гг.
4.1. Объем производства порошковой проволоки
4.2. Структура производства по видам порошковой проволок…
1. Общая характеристика ЦОД-ов,
2. Классификация и краткое описание услуг ЦОД,
3. Анализ общего предложения на рынке ЦОД Москвы, области и регионов.
4. Оценка объема общего предложения на рынке услуг ЦОД Москвы, области и регионов в натуральных показателях,
5. Оценка объема предложения на рынке услуг ЦОД Москвы, области и регионов в денежном выражении,
6. Сбор и обобщение сведений о тарифах на услуги, предлагаемые операторами ЦОД Москвы, области, регионов и изменения тарифов на эти услуги за 2011-февраль 2012 гг.
7. Оценка влияния факторов на тарифное предложение (масштаб ЦОД, уровень надежности ЦОД, тип ЦОД, дата создания ЦОД/дата вывода услуг на рынок и др),
8. Темп годового прироста общей площади ЦОД в Москве, области и регионах в 2011-февраль 2012 гг.
9. Прогноз развития рынка ЦОД на 2012 год.
Рекомендации участникам рынка.
В условиях когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка системной интеграции и разработок программного обеспечения необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция санатория
3.2. Документы для открытия санатория
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Социально-демографические показатели
Численность населения и прогноз
Среднедушевые доходы населения
Уровень заболеваемости населения
Структура заболеваемости по видам
Структура заболеваемости населения в регионах
4.2. Предложение на рынке санаторно-курортных услуг
Число санаторно-курортных организаций
Номерной фонд и количество мест в санаторно-курортных организациях
4.3. Спрос на рынке санаторно-курортных услуг
Численность размещенных лиц и ночевок в санаторно-курортных организациях
Сезонность спроса на рынке санаторно-курортных услуг
4.4. Финансовые показатели деятельности на рынке санаторно-курортных услуг
Доходы и расходы в санаторно-курортных организациях
Соотношение доходов и расходов в санаторно-курортных организациях
Валовая рентабельность санаторно-курортных организаций
Инвестиции в основной капитал
4.5. Анализ цен на санаторно-курортные услуги
Динамика цен по годам
Стоимость услуг в регионах
Средние потребительские цены на сопутствующие услуги
4.6. Конкуренция…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+