Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период, непосредственное предшествовавший кризису, а также в настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке офисной мебели
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения рестроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
О компании Торгово-производственная компания «Феликс» создана в 1991 году. В ее состав входят 2 фабрики по выпуску офисной и гостиничной мебели в Москве и Подольске, а также деревообрабатывающий комбинат в Жарковском районе Тверской области. Направления деятельности Деревообработка; Производство офисной мебели; Производство специализированной мебели (гостиничной мебели); Импорт европейской мебели; Оптовая продажа мебели; Розничная продажа мебели (сеть собственных магазинов). Ассортиментный портфель в сегменте офисной мебели В ассортимент компании входят свыше 30 000 наименований мебели для офиса и гостиничной мебели от ведущих мировых и отечественных производителей на складе в Москве. Мебель для персонала; Мебель для руководителей; Президент-комплекты; Кресла для офиса; Мягкая мебель; Мебель для приемных (reception); Мебель для переговорных комнат; Аксессуары и предметы интерьера; Офисные перегородки; Мебель для call-центра. География сбыта Торговую сеть Компании «Феликс» представляют более 60 фирменных салонов в крупнейших городах России, 2 салона в Казахстане, 1 салон в Украине и более 450 дилеров в РФ и странах ближнего зарубежья, а также зарубежные представители в ОАЭ и Германии. Показатели деятельности Сегодня «ФЕЛИКС» является единственным брендом национального уровня на р…
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рынка офисной мебели активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
Объем и темпы роста Рынка По данным из открытых источников в 2009г. рынок офисной мебели ………………………%, в связи с введением на большинстве предприятий режима экономии денежных
1. ОБЗОР РЫНКА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г. Общая информация по рынку Объем и емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г. Объем и динамика производства Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы Насыщенность рынка Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке Рейтинг крупнейших игроков Анализ ценовой политики (включая цены на доставку) Оценка положения компании заказчика на рынке Профили основных игроков
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ В РФ ЦФО В 2012 г. Оценка объема и структуры потребления Основные отрасли потребления и потребители Анализ факторов спроса Описание потребительских предпочтений
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ Перспективы развития рынка Выводы по исследованию
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Анализ рынка бурового оборудования в России
2.1. Общая характеристика рынка бурового оборудования
2.2. Объем и динамика рынка бурового оборудования, в том числе импортного бурового оборудования
2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка импортного бурового оборудования
2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
3. Анализ рынка запчастей для импортного бурового оборудования
3.1. Обзор рынка
3.1.1. Общая характеристика и классификация видов запчастей для импортного бурового оборудования
3.1.2. Общая характеристика рынка
3.1.3. Объем и динамика рынка (2010-2012 гг.)
3.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
3.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
3.1.6. Структура рынка запчастей для импортного бурового оборудования
3.1.6.1. Структура рынка по потребителям
3.1.6.2. Структура рынка по производителям
3.1.6.3. Структура рынка по географии
3.2. Анализ внешнеторговых поставок запчастей для импортного бурового оборудования
3.2.1. Объем и динамика импорта
3.2.2. Структура импорта:
3.2.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2.3. по товарным группам в натуральном и стоимостном выражении
3.2.2.4. по регион…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+